Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS. Что делать если горит АБС? Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики. Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора. Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить. Причины появления ошибки АБС Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели: - пропал контакт в разъеме подключения; - потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода); - датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой); - испорчен венец на ступице; - вышел из строя блоков управления АБС. После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет. Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко п
Автомир
:Maxim ✓
Горит ABS
Некоторые автолюбители боятся,
что когда горит АБС, то это как-то
сказывается на работе тормозной
системы в целом. Начинают срочно
перерывать весь интернет в поисках
ответа, почему горит лампочка АБС
и что делать. Но не стоит так
паниковать, тормоза на вашем авто
должны быть в полном порядке, не
будет работать только система
антиблокировки, что, в принципе,
не критично, хотя в некоторых
экстренных ситуациях здорово
выручает. А что бы разобраться с
системой рекомендую почитать про
ABS.
Что делать если горит АБС?
Стоит отметить, что нормально
работает система в том случае,
если значок ABS загорается при
включении зажигания и тухнет
спустя пары секунд. Первое, что
нужно сделать в случае постоянно
горящей лампочки АБС — это
проверить предохранитель данной
системы, а также осмотреть
колесные датчики.
Довольно часто либо окисляется
разъем датчика на ступице либо
перетираются провода. А если
горит значок АБС после замены
колодок или ступицы, то тут
первая логическая мысль – забыл
подключить разъем датчика.
Наличие грязи на датчике также
способствует загоранию
индикатора.
Довольно часто автовладельцы
могут пугаться появления
оранжевого значка АБС после
хорошей пробуксовки. В таком
случае вообще не стоит
заморачиваться: пару раз резко
тормознуть и все само пройдет —
нормальная реакция управляющего
блока на такую ситуацию. Когда же
лампочка АБС горит не постоянно, а
периодически, тогда нужно
осмотреть все контакты, и скорее
всего, причину загорания
сигнального индикатора удастся
быстро найти и устранить.
Причины появления ошибки АБС
Основные возможные причины
постоянного горящей лампочки АБС
на приборной панели:
- пропал контакт в разъеме
подключения;
- потеря связи с одним из датчиков
(возможно обрыв провода);
- датчик ABS вышел из строя
(требуется проверка датчика с
последующей заменой);
- испорчен венец на ступице;
- вышел из строя блоков
управления АБС.
После осмотра и, казалось бы,
устранения причины, проверить
работу АБС очень легко, нужно
лишь разогнаться до 40 км и резко
затормозить – вибрация педали
даст о себе знать, а значок
потухнет.
Если простой осмотр на наличие
повреждений в цепи датчиков до
блока ничего не обнаружил, то
понадобится диагностика, чтобы
определить конкретный код
ошибки системы антиблокировки
тормозов. На автомобилях, где
установлен бортовой компьютер,
эта задача упрощается, стоит лишь
четко п