Крепость (или цитадель) - натуральная структура (подобно сокровищнице и заброшенным шахтам), одно из нововведений обновления Adventure Update (Beta 1.8). Эти структуры появлявляются в игровом мире случайным образом, в любом мире может быть бесконечное число крепостей; в них присутствуют разные комнаты, двери и другие элементы. Извлекая информацию из предварительных скриншотов, на которых показаны эти структуры, можно было предположить, что они будут состоять из таких блоков: каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, потресканный каменный кирпич, и железная решётка. Позднее в крепостях были обнаружены также деревянные и железные двери (временами половинчатые), кнопки, одиночные и двойные каменные (именно каменные) ступеньки, булыжниковые ступени, а также доски, факелы, заборы и паутина (в библиотеках), а также булыжник (в хранилищах). Название "крепость" для этой структуры было присвоено Нотчем в одном из сообщений в Google+. Структура Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами. В крепости встречаются специальные структуры: * тюрьмы - камеры с решётками. * библиотека - двухэтажная комната в которой находятся книжные шкафы и люстра из забора. Можно найти сундуки с книгами и бумагой. * хранилище - помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки. * фонтан * обелиск - "фонтан без воды", обставленный факелами. * портал в Край - место с порталом и спаунером чешуйниц. Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Очень часто пересекается или смешивается с шахтами, возможно, вследствие независимой генерации этих структур. Будущее В будущем планируется добавить босс-стражей в крепости. Также изменен алгоритм генерации крепостей, они могут генерироваться бесконечно.
Minecraft 1.7.2
:Арман Душпанов
Крепость
Крепость (или цитадель) -
натуральная структура
(подобно сокровищнице
и заброшенным шахтам),
одно из нововведений
обновления Adventure
Update (Beta 1.8). Эти
структуры
появлявляются в
игровом мире случайным
образом, в любом мире
может быть бесконечное
число крепостей; в них
присутствуют разные
комнаты, двери и другие
элементы. Извлекая
информацию из
предварительных
скриншотов, на которых
показаны эти структуры,
можно было
предположить, что они
будут состоять из таких
блоков: каменный
кирпич, замшелый
каменный кирпич,
потресканный каменный
кирпич, и железная
решётка. Позднее в
крепостях были
обнаружены также
деревянные и железные
двери (временами
половинчатые), кнопки,
одиночные и двойные
каменные (именно
каменные) ступеньки,
булыжниковые ступени,
а также доски, факелы,
заборы и паутина (в
библиотеках), а также
булыжник (в
хранилищах).
Название "крепость" для
этой структуры было
присвоено Нотчем в
одном из сообщений в
Google+.
Структура
Подземная крепость
представляет сложную
структуру из каменного
кирпича различных
видов, этажи которой
связаны наклонными
(пологими каменными и
крутыми
булыжниковыми) и
винтовыми лестницами.
Некоторые помещения
крепости разделены
деревянными и
железными дверьми,
рядом с последними с
двух сторон находятся
кнопки. Часть железных
дверей находится в
открытом состоянии,
иногда без кнопок.
Проходы бывают
обрамлены железной
решёткой. Иногда
помещения бывают
освещены факелами.
В крепости встречаются
специальные структуры:
* тюрьмы - камеры с
решётками.
* библиотека -
двухэтажная комната в
которой находятся
книжные шкафы и
люстра из забора. Можно
найти сундуки с книгами
и бумагой.
* хранилище -
помещение с низким
потолком и деревянным
полом, в котором
находятся сундуки.
* фонтан
* обелиск - "фонтан без
воды", обставленный
факелами.
* портал в Край - место с
порталом и спаунером
чешуйниц.
Как правило, крепость
генерируется в пещерах,
сами крепостные
структуры не имеют
выхода на поверхность.
Очень часто пересекается
или смешивается с
шахтами, возможно,
вследствие независимой
генерации этих структур.
Будущее
В будущем планируется
добавить босс-стражей в
крепости.
Также изменен алгоритм
генерации крепостей, они
могут генерироваться
бесконечно.