- Интересные загадки, чтобы подумать вместе с детьми
- Какой человек сможет удержать слона? (Шахматист) - Какой знак поставить между цифрами 4 и 5 , чтобы ответ был меньше 5, но больше 4? (Запятая) - В каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»? (Когда на электронных часах 22:00) - Идешь, идешь, а конца не найдешь (Земной шар) - На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль) - Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Морской якорь) - Чему на свете нет: ни меры, ни веса, ни цены? (Огонь) - Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? (Лавровый лист)
Ушастый нянь
- Интересные загадки, чтобы подумать вместе с детьми
- Какой человек сможет удержать слона? (Шахматист)
- Какой знак поставить между цифрами 4 и 5 , чтобы ответ был меньше 5, но больше 4? (Запятая)
- В каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»? (Когда на электронных часах 22:00)
- Идешь, идешь, а конца не найдешь (Земной шар)
- На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль)
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Морской якорь)
- Чему на свете нет: ни меры, ни веса, ни цены? (Огонь)
- Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? (Лавровый лист)