https://t.me/web3ler/34Разбираемся как работает и тестирую полезное обновление которое стало https://www.jivo.ru/?partner_id=24002 Данный сервис использую уже давно в разработке приложений для поддержки клиентов и пользователей, создания онлайн поддержки для бизнеса встраивая на сайтах и в мессенджерах, ведя все общение с аудиторией и клиентами в одном приложении.
Сейчас часто использую для обратной связи в Телеграм когда создаю ботов или поддержку под проект, удобно где нужно организовать клиентский сервис и в режиме онлайн вести общение с клиентами и обрабатывать заказы ❗️Сам использую расширенную версию, но можно использовать сервис и бесплатно если у вас небольшой проект Из нового и что можно использовать, появилась возможность добавлять кастомные атрибуты. Рассказываем, что это и как это работает: Кастомные атрибуты — это дополнительные параметры, которые можно запрашивать в форме контактов вместе с обычными данными, такими как имя и телефон. Эта информация помогает лучше понять клиента, его потребности и предлагать более персонализированные решения, что увеличивает шансы на покупку. ❗️С помощью атрибутов можно собирать информацию о предпочтениях, поле, возрасте, стране и других данных, полезных для понимания клиентов и повышения качества обслуживания. Вот несколько примеров атрибутов для разных сфер бизнеса: ✅Сервисы доставки еды могут спросить адрес клиента. ✅Магазины автозапчастей — VIN автомобиля. ✅B2B компании — ИНН компании. ✅Магазины — номер заказа. ✅Медцентры — специализацию нужного врача. Какую пользу атрибуты приносят бизнесу, читайте в карточках к этому посту. Заметки по теме: 🔜 https://www.jivo.ru/blog/announcements/chto-takoe-kastomnye-atributy-v-jivo-i-kak-ispolzovat-ikh-dlya-uvelicheniya-prodazh.html/?partner_id=24002 🔜 https://www.jivo.ru/?partner_id=24002 💬 https://t.me/ponyakinchat_bot (мой сайт временно не работает - устал) #jivo #доставкаеды #сервисы #Кастомныеатрибуты #интеграции #российскоепо #какработает #онлайнподдержка
Понякин
💻
https://t.me/web3ler/34Разбираемся как работает и тестирую полезное обновление которое стало https://www.jivo.ru/?partner_id=24002 Данный сервис использую уже давно в разработке приложений для поддержки клиентов и пользователей, создания онлайн поддержки для бизнеса встраивая на сайтах и в мессенджерах, ведя все общение с аудиторией и клиентами в одном приложении.
Сейчас часто использую для обратной связи в Телеграм когда создаю ботов или поддержку под проект, удобно где нужно организовать клиентский сервис и в режиме онлайн вести общение с клиентами и обрабатывать заказы
❗️Сам использую расширенную версию, но можно использовать сервис и бесплатно если у вас небольшой проект
Из нового и что можно использовать, появилась возможность добавлять кастомные атрибуты. Рассказываем, что это и как это работает:
Кастомные атрибуты — это дополнительные параметры, которые можно запрашивать в форме контактов вместе с обычными данными, такими как имя и телефон. Эта информация помогает лучше понять клиента, его потребности и предлагать более персонализированные решения, что увеличивает шансы на покупку.
❗️С помощью атрибутов можно собирать информацию о предпочтениях, поле, возрасте, стране и других данных, полезных для понимания клиентов и повышения качества обслуживания.
Вот несколько примеров атрибутов для разных сфер бизнеса:
✅Сервисы доставки еды могут спросить адрес клиента.
✅Магазины автозапчастей — VIN автомобиля.
✅B2B компании — ИНН компании.
✅Магазины — номер заказа.
✅Медцентры — специализацию нужного врача.
Какую пользу атрибуты приносят бизнесу, читайте в карточках к этому посту.
Заметки по теме:
🔜 https://www.jivo.ru/blog/announcements/chto-takoe-kastomnye-atributy-v-jivo-i-kak-ispolzovat-ikh-dlya-uvelicheniya-prodazh.html/?partner_id=24002 🔜 https://www.jivo.ru/?partner_id=24002 💬 https://t.me/ponyakinchat_bot (мой сайт временно не работает - устал)
#jivo #доставкаеды #сервисы #Кастомныеатрибуты #интеграции #российскоепо #какработает #онлайнподдержка