Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов.
Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова. Теперь им не нужно будет несколько раз применять одно и то же расширение внутри аккаунта. Обновлённая отчётность для расширений вызова В скором времени Google начнёт предоставлять статистику по показам номеров телефонов и звонкам на уровне объявлений и ключевых слов. Автоматические расширения «Номера телефонов» В ближайшие месяцы доступ к этому типу расширений получит ещё больше рекламодателей. Тестирование автоматических расширений «Номера телефонов» было начато в январе. Обновлённые объявления формата «call-only» Прошлым летом AdWords начал тестировать показ названия компании в заголовках объявлений формата «Только номер телефона». Теперь это изменение запускается по всему миру. В январе Google AdWords начал показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запущено в тестовом режиме.
"Апельсин"- продвижение сайтов и групп в интернете
Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов.
Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта
Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова. Теперь им не нужно будет несколько раз применять одно и то же расширение внутри аккаунта.
Обновлённая отчётность для расширений вызова
В скором времени Google начнёт предоставлять статистику по показам номеров телефонов и звонкам на уровне объявлений и ключевых слов.
Автоматические расширения «Номера телефонов»
В ближайшие месяцы доступ к этому типу расширений получит ещё больше рекламодателей. Тестирование автоматических расширений «Номера телефонов» было начато в январе.
Обновлённые объявления формата «call-only»
Прошлым летом AdWords начал тестировать показ названия компании в заголовках объявлений формата «Только номер телефона». Теперь это изменение запускается по всему миру.
В январе Google AdWords начал показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запущено в тестовом режиме.