😞Мошенники разработали новую схему обмана, используя письма от имени МФЦ.
Как это работает? Злоумышленники представляются сотрудниками многофункционального центра (МФЦ) и говорят, что на имя жертвы пришло письмо. Они просят назвать код из СМС для получения этого письма. Если жертва назовет код, к схеме подключатся фальшивые представители различных ведомств. Они убеждают, что сбережения могут быть потеряны, и предлагают передать их для декларирования. Обманутый человек передает деньги курьеру. ‼Эксперты предупреждают, что официальные организации никогда не просят назвать коды из СМС‼ 📌Другие мошеннические схемы: •Злоумышленники обманывают граждан, представляясь сотрудниками служб курьерской доставки. Они называют адрес предполагаемой жертвы, получают согласие на доставку и просят назвать код из СМС. Мошенники используют психологические уловки: доверие к брендам, срочность, подарки, вежливый тон, личные данные. •Еще одна схема — передача карт якобы для «проверки». Злоумышленники представляются сотрудниками банков или госорганов. Они убеждают жертву, что с ее карты уже совершены несанкционированные операции, взят кредит или счет находится под угрозой. Преступники вынуждают назвать ПИН-код карты и отдать ее лжекурьеру под предлогом проверки подлинности, защиты или отвязки от счета.
Официальная страница районной газеты "Заря"("Тан")
😞Мошенники разработали новую схему обмана, используя письма от имени МФЦ.
Как это работает?
Злоумышленники представляются сотрудниками многофункционального центра (МФЦ) и говорят, что на имя жертвы пришло письмо. Они просят назвать код из СМС для получения этого письма.
Если жертва назовет код, к схеме подключатся фальшивые представители различных ведомств. Они убеждают, что сбережения могут быть потеряны, и предлагают передать их для декларирования. Обманутый человек передает деньги курьеру.
‼Эксперты предупреждают, что официальные организации никогда не просят назвать коды из СМС‼
📌Другие мошеннические схемы:
•Злоумышленники обманывают граждан, представляясь сотрудниками служб курьерской доставки. Они называют адрес предполагаемой жертвы, получают согласие на доставку и просят назвать код из СМС. Мошенники используют психологические уловки: доверие к брендам, срочность, подарки, вежливый тон, личные данные.
•Еще одна схема — передача карт якобы для «проверки». Злоумышленники представляются сотрудниками банков или госорганов. Они убеждают жертву, что с ее карты уже совершены несанкционированные операции, взят кредит или счет находится под угрозой. Преступники вынуждают назвать ПИН-код карты и отдать ее лжекурьеру под предлогом проверки подлинности, защиты или отвязки от счета.