4 ошибки при замене масла, которые портят двигатель и сокращают его жизнь
Доброго вам времени суток, друзья! Замена масла выглядит очень простой процедурой, и ошибиться тут сложно. Соблюдаешь регламент написанный производителем, выбираешь правильно масло и всё тут. Однако везде есть свои подводные камни. И в такой банальной процедуре без них не обошлось. Поэтому давайте сбережём наши моторы и выясним, какие просчёты мы допускаем, когда надо поменять моторное масло. У меня тут набралось целых 4. 1. Сроки Естественно, главный вопрос каждого автомобилиста – когда нужно менять масло в двигателе. И чтобы расставить все точки над i, производитель всегда указывает в руководстве по эксплуатации, периодичность замены масла. Это конечно хорошо, но здесь есть один нюанс. Стоит учитывать, что завод получает эти цифры в ходе стендовых испытаний, где применялось масло определённой марки, с которой сотрудничает данный производитель. А вы, можете заливать масло другого бренда, которое просто подходит по спецификации. И как это скажется на долговечности мотора, сказать сложно. Поэтому, если в мануале предписано менять масло каждые 15 000 или даже раз в 20 000 километров, лучше сократить этот срок до 10 000 километров, и менять заодно и масляный фильтр. 2. Гаражное хранение Существует такая версия, что если вы мало ездите на автомобиле, то масло следует менять не по километражу, а раз в год. Смысл заключается в том, что у машины, которая долго стоит «на приколе», масло окисляется и теряет свои свойства. Продолжение 👇👇👇 http://alekseyevsk.ru/news/lyudi-i-sudbyi/4-oshibki-pri-zamene-masla-kotorye-portyat-dvigatel-i-sokrashchayut-ego-zhizn
Официальная страница районной газеты "Заря"("Тан")
4 ошибки при замене масла, которые портят двигатель и сокращают его жизнь
Доброго вам времени суток, друзья! Замена масла выглядит очень простой процедурой, и ошибиться тут сложно. Соблюдаешь регламент написанный производителем, выбираешь правильно масло и всё тут.
Однако везде есть свои подводные камни. И в такой банальной процедуре без них не обошлось. Поэтому давайте сбережём наши моторы и выясним, какие просчёты мы допускаем, когда надо поменять моторное масло.
У меня тут набралось целых 4.
1. Сроки
Естественно, главный вопрос каждого автомобилиста – когда нужно менять масло в двигателе. И чтобы расставить все точки над i, производитель всегда указывает в руководстве по эксплуатации, периодичность замены масла. Это конечно хорошо, но здесь есть один нюанс.
Стоит учитывать, что завод получает эти цифры в ходе стендовых испытаний, где применялось масло определённой марки, с которой сотрудничает данный производитель.
А вы, можете заливать масло другого бренда, которое просто подходит по спецификации. И как это скажется на долговечности мотора, сказать сложно. Поэтому, если в мануале предписано менять масло каждые 15 000 или даже раз в 20 000 километров, лучше сократить этот срок до 10 000 километров, и менять заодно и масляный фильтр.
2. Гаражное хранение
Существует такая версия, что если вы мало ездите на автомобиле, то масло следует менять не по километражу, а раз в год. Смысл заключается в том, что у машины, которая долго стоит «на приколе», масло окисляется и теряет свои свойства.
Продолжение 👇👇👇 http://alekseyevsk.ru/news/lyudi-i-sudbyi/4-oshibki-pri-zamene-masla-kotorye-portyat-dvigatel-i-sokrashchayut-ego-zhizn