6 дек 2016

Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта

Новая #Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Но радоваться рано: компания так и не выдала подробной информации о машине. Фактически в Германии прошел лишь предварительный показ. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?
Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, с высокой долей вероятности перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.
Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, в комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.
Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона. А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогму хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.
Что касается технической начинки, то о ней в компании пока не распространяются. По предварительной информации, в европейской гамме останутся только моторы с турбонаддувом: это нынешние дизели 1.5 и 1.6, а также бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки. Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%.
Срок выхода новой Фиесты на рынок пока тоже неизвестен, но ориентироваться стоит на весну или даже лето 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же будут опубликованы все подробности о новой машине. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе #Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.
📹

Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554278316
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554278572
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554278828
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554279084
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554279340
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554279596
Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта - 849554279852
Ford: Go Further Event 2016 - English

Комментарии

Комментариев нет.