Винтом L регулируется количество расходуемого бензина на холостом ходу Мало открыт-увеличенные обороты .много открыт-догорание в глушителе с резким выхлопом Винтом Н -количество бензина при нагрузке и оборотах мало открыт-не тянет и провал при увеличении оборотов. много открыт-дымит не набирает обороты Третий винт -обороты холостого хода -просто приоткрывает дроссельную заслонку Для начала отвернуть винты на 1.5-2 оборота
Закручивать надо легонько до конца После выкрути на полтора оборота и всё должно работать А там уже по очереди вверни или выверни на четверт оборота Всё
Тем более в екб можно очень недорого найти
Винтом Н -количество бензина при нагрузке и оборотах
мало открыт-не тянет и провал при увеличении оборотов. много открыт-дымит не набирает обороты
Третий винт -обороты холостого хода -просто приоткрывает дроссельную заслонку
Для начала отвернуть винты на 1.5-2 оборота