Продолжаю делиться материалами по написанию и оформлению постов в соцсети. Предыдущие надёте их по хэштегу #польза_по_понедельникам_promoexpert Сегодня про текст. При скролле ленты мозг пользователя воспринимает текст, как часть дизайна. Чтобы эта часть была привлекательной, соблюдайте простые правила*: 🔹 Заголовок. Хорошо бы его выделить жирным (Телеграм) или РЕГИСТРОМ (ВКонтакте), чтобы был контраст 🔹 Пустая строка под заголовком, как это делается в книгах, газетах, журналах и на посадочных страницах сайтов 🔹 Абзацы через каждые 3–4 предложения.Сплошные простыни текста никто не хочет читать 🔹 Списки через эмодзи или тире «—». Чтобы текст был структурированным и лёгким для восприятия 🔹 #Хэштеги внизу через пробел. Чтобы пост можно было найти по внутренней и внешней навигации 🔹 Смысловая наполненность. Пишите просто и понятно, кратко и по-сути 🔹 Если видео, то текст «Зачем смотреть». Очень кратко в 1–2 предложения изложите суть, заставьте пользователя захотеть посмотреть видео 🔹 Текст на первое крупное фото. Чтобы привлечь внимание и объяснить, что внутри поста 🔹 Текст на первый кадр видео. Также, как с фото, чтобы привлечь внимание и заинтересовать, чтобы человек начал смотреть видео __________ * Данные правила распространяются и на рекламные посты, если не противоречат требованиям рекламы P.S. Делитесь в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻 ссылками / скринами на удачные и неудачные посты. А в следующий понедельник покажу свой пример.
Продвижение сайтов — Промо Эксперт | Екатеринбург
💥 Дизайн поста → текст
Продолжаю делиться материалами по написанию и оформлению постов в соцсети. Предыдущие надёте их по хэштегу #польза_по_понедельникам_promoexpert
Сегодня про текст. При скролле ленты мозг пользователя воспринимает текст, как часть дизайна. Чтобы эта часть была привлекательной, соблюдайте простые правила*:
🔹 Заголовок. Хорошо бы его выделить жирным (Телеграм) или РЕГИСТРОМ (ВКонтакте), чтобы был контраст
🔹 Пустая строка под заголовком, как это делается в книгах, газетах, журналах и на посадочных страницах сайтов
🔹 Абзацы через каждые 3–4 предложения.Сплошные простыни текста никто не хочет читать
🔹 Списки через эмодзи или тире «—». Чтобы текст был структурированным и лёгким для восприятия
🔹 #Хэштеги внизу через пробел. Чтобы пост можно было найти по внутренней и внешней навигации
🔹 Смысловая наполненность. Пишите просто и понятно, кратко и по-сути
🔹 Если видео, то текст «Зачем смотреть». Очень кратко в 1–2 предложения изложите суть, заставьте пользователя захотеть посмотреть видео
🔹 Текст на первое крупное фото. Чтобы привлечь внимание и объяснить, что внутри поста
🔹 Текст на первый кадр видео. Также, как с фото, чтобы привлечь внимание и заинтересовать, чтобы человек начал смотреть видео
__________
* Данные правила распространяются и на рекламные посты, если не противоречат требованиям рекламы
P.S.
Делитесь в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻 ссылками / скринами на удачные и неудачные посты. А в следующий понедельник покажу свой пример.