Дизайн Новый автомобиль класса С оказался очень красивым и элегантным. Он стремиться быть похожим на своего старшего брата - мерседес Б-класса. В сравнении с предыдущей моделью мерседес, внешний облик машины значительно не изменился. Однако если присмотреться повнимательнее, все же, можно найти некоторые отличия. Так, у него совершенно другой передний бампер, он имеет расширенный воздуховод, у него совершенно другая решетка радиатора, усовершенствованная передняя оптика, указатели поворотов, которые встроенны в боковые зеркала, и немного видоизмененный бампер задний. Салон В оформлении салона изменения гораздо более заметны. Дизайнеры Мерседес-Венс полностью изменили интерьер машины С класса, уделяя особое внимание даже самым незначительным деталям. Это доказывают не только хромированная отделка элементов органов управления и приборной панели, но и переключатели, а также усовершенствованные сиденья, которые подчеркивают красоту салона и повышают уровень комфорта. В центре машины находится панель приборов, имеющая четыре циферблата указателей и подсветку белого цвета, выполненные в стиле дорогих хронометров. Между тахометром и спидометром находится информационный дисплей, который связан с переключателями многофункциональными, которые вынесены на руль. Водитель может легко изменять настройки дисплея. Двухзонная система контроля за климатом работает чрезвычайно эффективно. Ее удобные и большие переключатели поворотные делают легче манипулирование режимами и прекрасно украшают салон. Рядом с задними сидениями находится еще одна система микроклимата. Кроме того, производители подошли со всей серьезностью и к ремням безопасности. Так, если водитель или кто-то из пассажиров забыл их пристегнуть, обязательно прозвучит громкий сигнал, напоминающий об этом. При этом, он не замолчит до тех пор, пока вы не пристегнете ремни. Водительское место Водительское место выглядит чрезвычайно уютным и удобным. Возможности его регулировки достаточно обширны. Вы можете отодвинуть его назад так, что человек ростом чуть выше седнего не сможет достать до педалей. Кроме того, при помощи встроенного электропривода можно изменять наклон и высоту водительского сиденья. Боковая поддержка также отлично выполнена, колесо рулевое можно отрегулировать как по высоте, так и в глубину. Управление машиной типично мерседесовское. Слева за рулем расположен один небольшой переключатель, и один достаточно крупный и многофункциональный. С его помощью можно включить дальний свет, дворники и указатель поворотов. Немного дальше расположен маленький рычаг управления системой контроля за скоростью. В конструкции стояночного тормоза используется традиционная комбинация ручки и педали. Тормоз активизируется при нажатии левой педали, а отпускается при помощи ручки, которая расположена внизу центральной панели. Диаметр руля правильно подобран, а его кожаная отделка приятна на ощупь. Автоматическая коробка передач находится очень удобно. При его переключении не нужно даже поднимать левую руку. Ход Образцом особенностей движения в подобной весовой категории является БМВ третьей серии. Но новому Мерседес С класса, благодаря комплексным техническим решениям, обобщенным под названием Direct Control, удалось максимально приблизиться к данному эталону. В данный комплекс входят опоры модифицированные для штанги от оси передней и поперечные рычаги задней оси, обеспечивающие более быстрое прохождение поворотов не теряя комфортабельность.
Avtotranskont.ru - наш транспорт
:Марьян Гнатив
МЕРСЕДЕС-БЕНС С КЛАССА
Дизайн
Новый автомобиль класса С оказался очень красивым и элегантным. Он стремиться быть похожим на своего старшего брата - мерседес Б-класса. В сравнении с предыдущей моделью мерседес, внешний облик машины значительно не изменился. Однако если присмотреться повнимательнее, все же, можно найти некоторые отличия. Так, у него совершенно другой передний бампер, он имеет расширенный воздуховод, у него совершенно другая решетка радиатора, усовершенствованная передняя оптика, указатели поворотов, которые встроенны в боковые зеркала, и немного видоизмененный бампер задний.
Салон
В оформлении салона изменения гораздо более заметны. Дизайнеры Мерседес-Венс полностью изменили интерьер машины С класса, уделяя особое внимание даже самым незначительным деталям. Это доказывают не только хромированная отделка элементов органов управления и приборной панели, но и переключатели, а также усовершенствованные сиденья, которые подчеркивают красоту салона и повышают уровень комфорта.
В центре машины находится панель приборов, имеющая четыре циферблата указателей и подсветку белого цвета, выполненные в стиле дорогих хронометров. Между тахометром и спидометром находится информационный дисплей, который связан с переключателями многофункциональными, которые вынесены на руль. Водитель может легко изменять настройки дисплея. Двухзонная система контроля за климатом работает чрезвычайно эффективно. Ее удобные и большие переключатели поворотные делают легче манипулирование режимами и прекрасно украшают салон.
Рядом с задними сидениями находится еще одна система микроклимата. Кроме того, производители подошли со всей серьезностью и к ремням безопасности. Так, если водитель или кто-то из пассажиров забыл их пристегнуть, обязательно прозвучит громкий сигнал, напоминающий об этом. При этом, он не замолчит до тех пор, пока вы не пристегнете ремни.
Водительское место
Водительское место выглядит чрезвычайно уютным и удобным. Возможности его регулировки достаточно обширны. Вы можете отодвинуть его назад так, что человек ростом чуть выше седнего не сможет достать до педалей. Кроме того, при помощи встроенного электропривода можно изменять наклон и высоту водительского сиденья. Боковая поддержка также отлично выполнена, колесо рулевое можно отрегулировать как по высоте, так и в глубину.
Управление машиной типично мерседесовское. Слева за рулем расположен один небольшой переключатель, и один достаточно крупный и многофункциональный. С его помощью можно включить дальний свет, дворники и указатель поворотов. Немного дальше расположен маленький рычаг управления системой контроля за скоростью.
В конструкции стояночного тормоза используется традиционная комбинация ручки и педали. Тормоз активизируется при нажатии левой педали, а отпускается при помощи ручки, которая расположена внизу центральной панели.
Диаметр руля правильно подобран, а его кожаная отделка приятна на ощупь. Автоматическая коробка передач находится очень удобно. При его переключении не нужно даже поднимать левую руку.
Ход
Образцом особенностей движения в подобной весовой категории является БМВ третьей серии. Но новому Мерседес С класса, благодаря комплексным техническим решениям, обобщенным под названием Direct Control, удалось максимально приблизиться к данному эталону. В данный комплекс входят опоры модифицированные для штанги от оси передней и поперечные рычаги задней оси, обеспечивающие более быстрое прохождение поворотов не теряя комфортабельность.