6 GDI и ее тест-драйв с определением скоростных возможностей машины Первое, что следует отметить впервые знакомясь с Kia Pro_Ceed 1.6 GDI - это ее чрезвычайно яркий и достаточно эксцентричный вид, который придает машине некоторую долю шарма в том числе и во время проведения тест-драйва. Выглядит она боле мягко чем ее предшественницы и возможно это стало благодаря наличию 170-дюймовых легкосплавных дисков на низком профиле, более низкой посадки, немного подправленной фальшрадиаторной решетке, а также качественному передку и совершенно другой форме противотуманных фар. В конце концов все это сказывается и на самих ездовых качествах машины. По своему характеру авто спортивное и динамичное, но все же не полностью дотягивает до обозначения «спортивное». Это вполне неплохой хэтчбек средних характеристик, который хорошо себя показывает как на большой трассе, так и в городе. Однако, как показал тест-драйв, Kia Pro_Ceed 1.6 GDI испытывает некоторые проблемы во время езды по неровной поверхности, в том числе, если приходится ездить по ямам и ухабам. Но управление машины надежное: руль плавный и удобный, а шасси остается таким же устойчивым даже во время слишком резки поворотов и пируэтов. Всего предлагают четыре варианта комплектации этого автомобиля, но они все укомплектованы одним и тем же 1,6–литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет порядка 129 км/час. Хотя коробки передач есть две на выбор: 6-ступенчатая автоматическая и шестискоростная механическая. Также стоит отметить, что тест-драйв проходила одна из самых топовых версий Kia Pro_Ceed 1.6 GDI, то есть Premiumи недостаток динамики в этой машине корейские разработчики решили восполнить комфортом и наличием множества полезных опций, среди которых можно назвать внушительный мультимедийно-навигационный центр, наличие системы Start-Stop, камеру заднего вида, интеллектуальный ассистент парковки и множеством других вкусностей. Ног при наличии всех этих позитивных сторон следует также упомянуть и о негативных сторонах, а именно низкой посадки водительского места и отсутствием большого простора на сидениях сзади. Однако эти негативные стороны перекрываются быстротой езды машины и ее надежностью на дорогах.
Avtotranskont.ru - наш транспорт
:Водитель для Веры
Kia Pro_Ceed 1.
6 GDI и ее тест-драйв с определением скоростных возможностей машины
Первое, что следует отметить впервые знакомясь с Kia Pro_Ceed 1.6 GDI - это ее чрезвычайно яркий и достаточно эксцентричный вид, который придает машине некоторую долю шарма в том числе и во время проведения тест-драйва. Выглядит она боле мягко чем ее предшественницы и возможно это стало благодаря наличию 170-дюймовых легкосплавных дисков на низком профиле, более низкой посадки, немного подправленной фальшрадиаторной решетке, а также качественному передку и совершенно другой форме противотуманных фар. В конце концов все это сказывается и на самих ездовых качествах машины.
По своему характеру авто спортивное и динамичное, но все же не полностью дотягивает до обозначения «спортивное». Это вполне неплохой хэтчбек средних характеристик, который хорошо себя показывает как на большой трассе, так и в городе. Однако, как показал тест-драйв, Kia Pro_Ceed 1.6 GDI испытывает некоторые проблемы во время езды по неровной поверхности, в том числе, если приходится ездить по ямам и ухабам. Но управление машины надежное: руль плавный и удобный, а шасси остается таким же устойчивым даже во время слишком резки поворотов и пируэтов.
Всего предлагают четыре варианта комплектации этого автомобиля, но они все укомплектованы одним и тем же 1,6–литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет порядка 129 км/час. Хотя коробки передач есть две на выбор: 6-ступенчатая автоматическая и шестискоростная механическая.
Также стоит отметить, что тест-драйв проходила одна из самых топовых версий Kia Pro_Ceed 1.6 GDI, то есть Premiumи недостаток динамики в этой машине корейские разработчики решили восполнить комфортом и наличием множества полезных опций, среди которых можно назвать внушительный мультимедийно-навигационный центр, наличие системы Start-Stop, камеру заднего вида, интеллектуальный ассистент парковки и множеством других вкусностей.
Ног при наличии всех этих позитивных сторон следует также упомянуть и о негативных сторонах, а именно низкой посадки водительского места и отсутствием большого простора на сидениях сзади. Однако эти негативные стороны перекрываются быстротой езды машины и ее надежностью на дорогах.