Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля.

Мы анализировали вечерние новости по трем федеральным телеканалам с наибольшим охватом: Первый, Россия-1, НТВ.
Срок исследования — всего две недели, поэтому мы воздержимся от серьезных выводов. Единственное, что можно отметить некоторое снижение уровня пропаганды, возможно, связанное с тем, что определенная точка зрения по событиям на Украине, которые все еще остаются основной темой в новостных выпусках, уже была сформирована, теперь ее надо только поддерживать. Также немного «остыла» тема присоединения Крыма, на которой так удобно было играть на патриотических чувствах граждан.
В последние две недели главными новостями остаются события на юго-востоке Украины. Команда проекта отмечает, что многие репортажи состояли из интервью, прямой речи, цитат, ссылок на другие информагентства. Напомним, что в рамках нашей методики цитаты и прямая речь не подлежат анализу.
За прошедшие две недели дважды был зафиксирован нулевой процент пропаганды на каналах Первый и НТВ, выпуски были чистыми, по крайней мере, относительно нашей методики.
Средний уровень пропаганды за две недели по всем каналам составил 43%. Самый высокий средний показатель по итоговым (воскресным) выпускам новостей по-прежнему у канала Россия-1 — 79%.
Количество пропаганды по дням на графиках

Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля. - 561452645485
Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля. - 561452648813
Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля. - 561452652397
Сравнение количества пропаганды на каналах по дням
Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля. - 561452657261
Средние показатели на графике
Подведем итоги по показателям в период с 14 по 27 апреля. - 561452660589

Комментарии

Комментариев нет.