Начало использования сервиса. 1. Генерация файла. 2. Что это такое? - Как сгенерировать файл? - Как обновить сгенерированный файл? 3. Использование поиска. 4. Создание первого документа. - Поля для подстановки. - Поделиться документом с другим лицом. - Просмотр документа. 5. Безопасность использования. Добрый день друзья и пользователи сервиса перед вами краткая инструкция, что нужно чтобы начать использовать сервис. Краткая удобная и понятная — соответствует текущей версии проекта. 1. Начало использования сервиса. Прежде чем приступить к использованию сервиса необходимо зарегистрироваться в сервисе. На текущий момент регистрация бесплатна. Достаточно пройти стандартную процедуру регистрации. И принять условия использования сервиса. 2. Генерация файла. - Что это такое? Генерация файла — это необходимый атрибут работы программы. Без сгенерированного файла поля не заменятся автоматически. В момент подстановки полей мы должны подставить необходимые данные — эти данные берутся из файла. Именно для этого он и предназначен. - Как сгенерировать файл? На текущий момент сгенерировать файл очень просто Для этого необходимо перейти в пункт меню генерация файла и заполнить уже созданные поля. После нажать на кнопку «Сохранить введенные данные» - Как обновить сгенерированный файл? Итак, мы не знаем какое количество полей будет использовано и когда, стандарт дополняется по мере необходимости, а данные могут меняться. Поэтому обновить файл достаточно просто. Сначала нам необходимо загрузить требуемый файл нажав на кнопку - «Загрузить свои данные в поля». Стандартная процедура поиска файла. После выбора файла те данные, которые уже есть автоматически заполнят поля, а те которых еще нет останутся пустыми. Их то нам и нужно заполнить. После заполнения или изменения жмем на кнопку «Сохранить введенные данные». 3. Использование поиска. В наше сервисе свыше 1500 тысяч типовых документов и они постоянно добавляются. Добавляются как пользователями, так и нами. Большая база. Между прочем, могут быть использованы не только документы, но и другие материалы, где нужна автоматическая подстановка. Поэтому поиск необходим и упрощает задачу по поиску необходимого документа. Как в своих документах, так и в документах для общего пользования. Как видно поиск производится по фразе «Трудовой договор». После чего этот документ может быть отредактирован и использован в ваших целях. 4. Создание первого документа. Мы разобрались, как сгенерировать файл, как использовать поиск, самое время создать документ. Для создания документа используется кнопка «Создать документ» справа в верхнем углу — зеленого цвета Нажимаем на кнопку создать документ — перед нами онлайн конструктор для создания документа: 1. Знакомый редактор, для текста. 2. Правая панель с полями, которые мы заполняли в момент генерации файла. 3. Поле для ввода заголовка 4. Нижняя панель с кнопками для определенных действий. Итак, обо всем по порядку. 1. Знакомый редактор, для текста.Упрощенная версия редактора, который использует стандартные функции, которые необходимы для работы с документом. В дальнейшем мы расширим функционал. Поле для ввода текста. - Поля для подстановки. 2. Правая панель с полями, которые мы заполняли в момент генерации файла. Поля - это стандарт заполнения документов, в нем содержатся те «переменные», которые чаще всего встречаются в документе. Если вы физическое лицо, то поля могут быть такими ФИО — Фамилия Имя Отчество ИНН — идентификационный номер в налоговой службе. И так далее Если вы юридическое лицо, то помимо стандартных полей заполнения, есть еще и необходимые поля для ведения бизнеса: БИК ИНН организации ОГРН и т.д. Для того, чтобы их использовать необходимо навести курсор в том месте, где необходимо подставить поле и затем нажать на синий крестик и нажать на кнопку «ОК» в диалоговом окне. После чего поле добавится в документ. 3. Поле для ввода заголовка. Прежде чем сохранить документ, нам необходимо озаглавить наш документ, чтобы нам самим было удобно его найти, а если мы делимся им с кем то или со всеми, то, чтобы пользователи знали, что в нем содержится. 4. Нижняя панель с кнопками для определенных действий. Самое время сохранить документ! Для этого в нижней панели с кнопками у нас есть кнопка «Сохранить» - зеленого цвета. Нажимаем сохранить и документ появляется в наших документах. Теперь о каждой кнопке подробнее. Слева на право: «Просмотреть» — после сохранения документа, мы можем его просмотреть. Что у нас получилось и исправить, если отображение не соответствует нашему заполнению. Перед выводом на печать. «Сохранить» - сохранить кнопка сохранить документ. «Опубликовать» - Опубликовать сделать документ публичным для всех пользователей сервиса. Поделится своим документом. - Поделиться документом с другим лицом. «Поделиться» - Поделиться с определенным лицом указав его email в системе. После чего он станет доступен только этому лицу. «Отменить» - Отменить создание документа. Такое тоже бывает, что вы передумали создавать документ и отменили его создание. - Просмотр документа. Создали документ, указали заголовок подставили все необходимые поля, что дальше? - Жмем «Просмотр». В момент просмотра документа, нам предлагается: «Загрузить файл» - подгрузить наш сгенерированный файл, который автоматически подставит все данные. «Редактировать» - вернутся к редактору файла. «Печать» - вывести документ на печать в стандартном браузере. «Мои проекты» - перейти в раздел мои проекты. Что делаем мы? Загружаем файл и жмем — печать и распечатываем. Если документ уже готов и все поля присутствуют, то это займет меньше минуты. 1. Безопасность использования.Много вопросов связано с безопасностью. Поэтому этот пункт требует отдельного внимания. Сервис является безопасным в плане использования и хранения данных. Потому что он не хранит ваши данные — все данные сохраняются у вас на компьютере. В момент когда вы генерируете файл срабатывает скрипт, который сохраняет данные у вас на ПК в нужном формате, который поддерживает наш сервис. Наша система открыта, потому мы думаем в разных направлениях. Вы можете подумать, что хранение данных — это опасный шаг даже на компьютере. Давайте посмотрим с другой стороны. Данные не имеют никакой юридической силы. Это не паспорт, а всего лишь набор цифр. Если даже о вас украли файл, то кто сказал, что мошенники не смогут найти ваши данные в свободном доступе? Каждый раз оформляя даже сим карту вы оставляете свои данные паспортные и их легко узнать. Но опять же данные не имеют юридической силы без вашего документа удостоверяющего личность Если вы юридическое лицо, тогда данные найти гораздо проще. Любая компания, которая ведет деятельность есть в базе. Все необходимые данные можно легко получить и узнать. Достаточно ввести необходимый запрос и все счета и ИНН и ОГРН отыщутся в один клик. Поэтому если порассуждать, то ничего страшного в использовании нет. Сам сервис создан, чтобы упростить и ускорить работу с документами. Дорога каждая минута. Не даром люди думают о распределении своего времени и его экономии. Время — это деньги. Пользуйтесь на здоровье, а мы продолжим развивать наш сервис и добавлять новые обновления. О которых сообщим вам!
БридЛиб
Инструкция по работе сервиса
Начало использования сервиса.
1. Генерация файла.
2. Что это такое?
- Как сгенерировать файл?
- Как обновить сгенерированный файл?
3. Использование поиска.
4. Создание первого документа. - Поля для подстановки. - Поделиться документом с другим лицом. - Просмотр документа.
5. Безопасность использования.
Добрый день друзья и пользователи сервиса перед вами краткая инструкция, что нужно чтобы начать использовать сервис. Краткая удобная и понятная — соответствует текущей версии проекта.
1. Начало использования сервиса.
Прежде чем приступить к использованию сервиса необходимо зарегистрироваться в сервисе.
На текущий момент регистрация бесплатна. Достаточно пройти стандартную процедуру регистрации. И принять условия использования сервиса.
2. Генерация файла.
- Что это такое?
Генерация файла — это необходимый атрибут работы программы. Без сгенерированного файла поля не заменятся автоматически. В момент подстановки полей мы должны подставить необходимые данные — эти данные берутся из файла. Именно для этого он и предназначен.
- Как сгенерировать файл?
На текущий момент сгенерировать файл очень просто Для этого необходимо перейти в пункт меню генерация файла и заполнить уже созданные поля. После нажать на кнопку «Сохранить введенные данные»
- Как обновить сгенерированный файл?
Итак, мы не знаем какое количество полей будет использовано и когда, стандарт дополняется по мере необходимости, а данные могут меняться. Поэтому обновить файл достаточно просто. Сначала нам необходимо загрузить требуемый файл нажав на кнопку - «Загрузить свои данные в поля». Стандартная процедура поиска файла. После выбора файла те данные, которые уже есть автоматически заполнят поля, а те которых еще нет останутся пустыми. Их то нам и нужно заполнить.
После заполнения или изменения жмем на кнопку «Сохранить введенные данные».
3. Использование поиска.
В наше сервисе свыше 1500 тысяч типовых документов и они постоянно добавляются. Добавляются как пользователями, так и нами. Большая база. Между прочем, могут быть использованы не только документы, но и другие материалы, где нужна автоматическая подстановка. Поэтому поиск необходим и упрощает задачу по поиску необходимого документа. Как в своих документах, так и в документах для общего пользования.
Как видно поиск производится по фразе «Трудовой договор». После чего этот документ может быть отредактирован и использован в ваших целях.
4. Создание первого документа.
Мы разобрались, как сгенерировать файл, как использовать поиск, самое время создать документ.
Для создания документа используется кнопка «Создать документ» справа в верхнем углу — зеленого цвета
Нажимаем на кнопку создать документ — перед нами онлайн конструктор для создания документа:
1. Знакомый редактор, для текста.
2. Правая панель с полями, которые мы заполняли в момент генерации файла.
3. Поле для ввода заголовка
4. Нижняя панель с кнопками для определенных действий.
Итак, обо всем по порядку.
1. Знакомый редактор, для текста.Упрощенная версия редактора, который использует стандартные функции, которые необходимы для работы с документом. В дальнейшем мы расширим функционал.
Поле для ввода текста.
- Поля для подстановки.
2. Правая панель с полями, которые мы заполняли в момент генерации файла.
Поля - это стандарт заполнения документов, в нем содержатся те «переменные», которые чаще всего встречаются в документе.
Если вы физическое лицо, то поля могут быть такими
ФИО — Фамилия Имя Отчество
ИНН — идентификационный номер в налоговой службе.
И так далее
Если вы юридическое лицо, то помимо стандартных полей заполнения, есть еще и необходимые поля для ведения бизнеса:
БИК
ИНН организации
ОГРН
и т.д.
Для того, чтобы их использовать необходимо навести курсор в том месте, где необходимо подставить поле и затем нажать на синий крестик и нажать на кнопку «ОК» в диалоговом окне.
После чего поле добавится в документ.
3. Поле для ввода заголовка.
Прежде чем сохранить документ, нам необходимо озаглавить наш документ, чтобы нам самим было удобно его найти, а если мы делимся им с кем то или со всеми, то, чтобы пользователи знали, что в нем содержится.
4. Нижняя панель с кнопками для определенных действий.
Самое время сохранить документ! Для этого в нижней панели с кнопками у нас есть кнопка «Сохранить» - зеленого цвета. Нажимаем сохранить и документ появляется в наших документах.
Теперь о каждой кнопке подробнее.
Слева на право:
«Просмотреть» — после сохранения документа, мы можем его просмотреть. Что у нас получилось и исправить, если отображение не соответствует нашему заполнению. Перед выводом на печать.
«Сохранить» - сохранить кнопка сохранить документ.
«Опубликовать» - Опубликовать сделать документ публичным для всех пользователей сервиса. Поделится своим документом.
- Поделиться документом с другим лицом.
«Поделиться» - Поделиться с определенным лицом указав его email в системе. После чего он станет доступен только этому лицу.
«Отменить» - Отменить создание документа. Такое тоже бывает, что вы передумали создавать документ и отменили его создание.
- Просмотр документа.
Создали документ, указали заголовок подставили все необходимые поля, что дальше?
- Жмем «Просмотр».
В момент просмотра документа, нам предлагается:
«Загрузить файл» - подгрузить наш сгенерированный файл, который автоматически подставит все данные.
«Редактировать» - вернутся к редактору файла.
«Печать» - вывести документ на печать в стандартном браузере.
«Мои проекты» - перейти в раздел мои проекты.
Что делаем мы?
Загружаем файл и жмем — печать и распечатываем.
Если документ уже готов и все поля присутствуют, то это займет меньше минуты.
1. Безопасность использования.Много вопросов связано с безопасностью. Поэтому этот пункт требует отдельного внимания.
Сервис является безопасным в плане использования и хранения данных. Потому что он не хранит ваши данные — все данные сохраняются у вас на компьютере. В момент когда вы генерируете файл срабатывает скрипт, который сохраняет данные у вас на ПК в нужном формате, который поддерживает наш сервис.
Наша система открыта, потому мы думаем в разных направлениях. Вы можете подумать, что хранение данных — это опасный шаг даже на компьютере.
Давайте посмотрим с другой стороны.
Данные не имеют никакой юридической силы. Это не паспорт, а всего лишь набор цифр.
Если даже о вас украли файл, то кто сказал, что мошенники не смогут найти ваши данные в свободном доступе? Каждый раз оформляя даже сим карту вы оставляете свои данные паспортные и их легко узнать. Но опять же данные не имеют юридической силы без вашего документа удостоверяющего личность
Если вы юридическое лицо, тогда данные найти гораздо проще. Любая компания, которая ведет деятельность есть в базе. Все необходимые данные можно легко получить и узнать. Достаточно ввести необходимый запрос и все счета и ИНН и ОГРН отыщутся в один клик.
Поэтому если порассуждать, то ничего страшного в использовании нет. Сам сервис создан, чтобы упростить и ускорить работу с документами. Дорога каждая минута. Не даром люди думают о распределении своего времени и его экономии. Время — это деньги.
Пользуйтесь на здоровье, а мы продолжим развивать наш сервис и добавлять новые обновления. О которых сообщим вам!