рисовать?! СОХРАНИТЕ СОВЕТЫ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ! 1) Как правило, первый интерес к рисованию возникает у ребенка в 1-1,5 года. Не упустите этот первый интерес. Если интереса нет, положите перед ребенком чистый альбомный лист и поводите по нему карандашом или пальчиковыми красками. Обратите его внимание на то, что можно просто что-то создавать своими руками, оставлять интересные следы. 2) Рисунок, который предлагается нарисовать ребенку на первых этапах обучения, должен быть ярким, понятным и без мелких деталей. 3) Родители должны смириться, что придется и самим немало рисовать. Копирование родительских рисунков – одна из главных основ этого обучения. 4) Учите ребенка подбирать фон, называть основные цвета, рисуя радугу, учите определять расположение рисунка на листе, его элементов относительно друг друга и т.п. 5) Не стоит дорисовывать, улучшать то, что нарисовал ребенок. 6) Со временем предлагайте ребенку нарисовать что-то по желанию, а не конкретный образ, развивайте его фантазию. 7) Для рисования лучше использовать средства в следующей последовательности: пальчиковые краски, карандаши, обычные краски с кисточками и фломастеры. 8) Обратите внимание, что у ребенка будут любимые цвета. Психологи отмечают, что это не спонтанный выбор. Предлагайте ребенку позитивные цвета, но не настаивайте. Если детские рисунки вас тревожат, обратитесь к детскому психологу. 9) Никогда не критикуйте рисунки ребенка, не говорите, что он нарисовал «каляку-маляку»!
дети это наше счастья
:Ŧы ķţō ŤลҜōű Ðลß ßаü Ðоšßиdаηья
Как научить ребенка
рисовать?!
СОХРАНИТЕ СОВЕТЫ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!
1) Как правило, первый интерес к рисованию
возникает у ребенка в 1-1,5 года. Не упустите
этот первый интерес. Если интереса нет,
положите перед ребенком чистый альбомный
лист и поводите по нему карандашом или
пальчиковыми красками. Обратите его
внимание на то, что можно просто что-то
создавать своими руками, оставлять
интересные следы.
2) Рисунок, который предлагается нарисовать
ребенку на первых этапах обучения, должен
быть ярким, понятным и без мелких деталей.
3) Родители должны смириться, что придется и
самим немало рисовать. Копирование
родительских рисунков – одна из главных
основ этого обучения.
4) Учите ребенка подбирать фон, называть
основные цвета, рисуя радугу, учите
определять расположение рисунка на листе, его
элементов относительно друг друга и т.п.
5) Не стоит дорисовывать, улучшать то, что
нарисовал ребенок.
6) Со временем предлагайте ребенку
нарисовать что-то по желанию, а не
конкретный образ, развивайте его фантазию.
7) Для рисования лучше использовать
средства в следующей последовательности:
пальчиковые краски, карандаши, обычные
краски с кисточками и фломастеры.
8) Обратите внимание, что у ребенка будут
любимые цвета. Психологи отмечают, что это
не спонтанный выбор. Предлагайте ребенку
позитивные цвета, но не настаивайте. Если
детские рисунки вас тревожат, обратитесь к
детскому психологу.
9) Никогда не критикуйте рисунки ребенка, не
говорите, что он нарисовал «каляку-маляку»!