Нейминг (naming) – это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда. Нейминг – (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров. Главная задача – придумать звучное имя, максимально четко отражающее суть того, что носит это имя, объяснить, как это имя использовать и с чем сочетать. Задача нейминга — создание уникального имени, с учетом методик: - словообразования языка; - позиционирования и УТП; - психолингвистики; - рекламо-пригодности; - анализа возможность регистрации названия в качестве товарного знака. Нейминг включает следующие шаги (этапы нейминга): - постановка цели, которую необходимо достичь сочетанием имени и предмета маркетинга; - конкурентный анализ рынка; - анализ целевой аудитории; - анализ имени компании - владельца, внутренней среды и т.д.; - описание предмета маркетинга, для которого разрабатывается имя: предметное описание – что именно получит это имя, описание рыночных преимуществ, задач, которые решает целевая аудитории с помощью предмета, отстройка от конкурентов и т.д. https://vk.com/wall-136428676_7641
Создание и продвижение сайтов Казань
Что такое нейминг и для чего он нужен?
Нейминг (naming) – это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Нейминг – (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров.
Главная задача – придумать звучное имя, максимально четко отражающее суть того, что носит это имя, объяснить, как это имя использовать и с чем сочетать. Задача нейминга — создание уникального имени, с учетом методик:
- словообразования языка;
- позиционирования и УТП;
- психолингвистики;
- рекламо-пригодности;
- анализа возможность регистрации названия в качестве товарного знака.
Нейминг включает следующие шаги (этапы нейминга):
- постановка цели, которую необходимо достичь сочетанием имени и предмета маркетинга;
- конкурентный анализ рынка;
- анализ целевой аудитории;
- анализ имени компании - владельца, внутренней среды и т.д.;
- описание предмета маркетинга, для которого разрабатывается имя:
предметное описание – что именно получит это имя, описание рыночных преимуществ, задач, которые решает целевая аудитории с помощью предмета, отстройка от конкурентов и т.д. https://vk.com/wall-136428676_7641