Почему не продвигается сайт и как исправить эту ситуацию: 25 рекомендаций 📌

Бывает так: вы купили и правильно настроили CMS, регулярно что-то публикуете, шумите в социальных сетях, правдами и неправдами получаете внешние ссылки, а результата нет. Трафик не растет, коэффициент конверсии низкий, показатель отказов высокий, сделки не совершаются. Одним словом, сайт не продвигается. Из этой статьи вы узнаете, почему так происходит и как это исправить.
Сайт полностью соответствует техническим требованиям поисковиков, но результаты продвижения вас не удовлетворяют? Скорее всего, проблема заключается в информационном компоненте раскрутки: пользователям и поисковым системам не нравится ваш контент. Ниже вы найдете описание причин данной ситуации, а также список рекомендаций по решению проблемы.
Причина № 1. Вы слишком спешите
Если вы создали сайт менее полугода назад, прекращайте читать эту статью. (О сложностях продвижения молодых сайтов мы писали тут). Лучше напишите и опубликуйте какой-нибудь обзор. А вот если сайту больше года, а результат продвижения вас не устраивает, тогда материал для вас. Обратите внимание, речь идет о годе с момента начала регулярных публикаций контента.
Если вам все-таки не терпится и вы уже опубликовали запланированный на сегодня контент, воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы ускорить продвижение:
1. Еще раз убедитесь, что сайт соответствует техническим требованиям поисковых систем. Обратите внимание на сообщения о проблемах в кабинетах для веб-мастеров «Яндекс» и Google, убедитесь, что ваш ресурс удобно просматривать на экранах мобильных гаджетов, проверьте корректность настройки карты сайта и заполнения файла robots.txt.
2. Уделите внимание продвижению в социальных сетях. Стимулируйте пользователей подписываться на ваши страницы, публикуйте анонсы статей, участвуйте в дискуссиях, разыгрывайте призы.
3. Попросите авторитетных в вашей отрасли экспертов поделиться вашими материалами. Один удачный репост может принести вам сотни посещений и десятки подписчиков.
Причина № 2: вы боретесь с ветряными мельницами
Если вы работаете в конкурентной нише, вам будет сложно завоевать доверие аудитории, получать и конвертировать трафик. Конечно, контент-маркетинг творит чудеса и позволяет давидам побеждать голиафов. Проблема в том, что в некоторых сферах бизнеса работают и публикуют качественный контент десятки и сотни давидов, а голиафы и вовсе нанимают целые редакции, которые занимаются контент-маркетингом.
Можно ли победить, если вы пишите по ночам, а днем работаете с клиентами? Да, если вы не будете пытаться пробить лбом стену. Следуйте рекомендациям:
4. Создавайте и публикуйте контент, который ваши конкуренты практически не используют. Они пишут статьи и обзоры? Снимайте видео. Они делают сногсшибательную инфографику или публикуют white papers с результатами масштабных исследований? Предлагайте клиентам практические советы и развлекательный контент. Найдите способ выделиться. Кстати, это не освобождает вас от необходимости писать статьи и публиковать инфографику.
5. Открыто делитесь информацией. Рассказывайте правду о продукте и бизнесе, делитесь с аудиторией успехами и неудачами. Не старайтесь продавать во что бы то ни стало. Пользователи не ищут рекламные материалы. Им нужны объективные данные о достоинствах и недостатках товаров и услуг, которыми они интересуются.
6. Пишите для своей целевой аудитории. Сегментируйте рынок, выберите группы пользователей, которые вероятнее...

Почему не продвигается сайт и как исправить эту ситуацию: 25 рекомендаций 📌 - 890280726667

Комментарии

Комментариев нет.