Мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности - дело важное и нужное, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли бы пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка.
На методическом объединении воспитатель Потехина И.В. предоставила вниманию присутствующих отчет по теме самообразования: "Влияние литературных сказок на воспитание и развитие детей", а затем специалисты учреждения просмотрели открытое занятие "Сказки читаем - финансы изучаем", оно получилось насыщенным, познавательным, обучающим. В ходе занятия Ирина Владимировна закрепила представления детей экономических понятий: деньги, бартер, доход и расход и т. д. на основе сказочных персонажей. Ребята упражнялись в умении отличать равноценный (выгодный) бартер от невыгодного, определять разницу между «хочу» и «надо». В итоге сделали вывод о том, что деньгами нужно распоряжаться экономно и бережно, не тратить их по пустякам, а иметь привычку копить деньги «на потом». В рамках семинара-практикума по теме:"Семья на первом месте: эффективная система профилактики социального сиротства" выступиласоциальный педагог Елисеенко Д.В. с отчетной информацией: "Восстановление внутрисемейных отношений в процессе работы с семьями, признанными находящимися в СОП". Дарья Владимировна раскрыла многогранность проблем в семьях данной категории. Отметила, что семьи признанные, находящимися в СОП характеризуются наличием целого комплекса взаимосвязанных проблем (алкоголизм/наркомания, финансовые трудности, низкий уровень родительской компетентности, деструктивные модели общения, насилие, социальная изоляция). Следовательно, работа по восстановлению отношений должна быть комплексной, затрагивая все эти аспекты. Специалисты должны выступать не как карательный орган, а как надежный партнер, готовый выслушать, понять и помочь. Создание доверительных отношений – первый и важнейший шаг.
МКУ "СРЦдН" д. Ботьево
:Ирина Митькина (Иванчикова)
Мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности - дело важное и нужное, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли бы пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка.
На методическом объединении воспитатель Потехина И.В. предоставила вниманию присутствующих отчет по теме самообразования: "Влияние литературных сказок на воспитание и развитие детей", а затем специалисты учреждения просмотрели открытое занятие "Сказки читаем - финансы изучаем", оно получилось насыщенным, познавательным, обучающим.
В ходе занятия Ирина Владимировна закрепила представления детей экономических понятий: деньги, бартер, доход и расход и т. д. на основе сказочных персонажей. Ребята упражнялись в умении отличать равноценный (выгодный) бартер от невыгодного, определять разницу между «хочу» и «надо». В итоге сделали вывод о том, что деньгами нужно распоряжаться экономно и бережно, не тратить их по пустякам, а иметь привычку копить деньги «на потом».
В рамках семинара-практикума по теме:"Семья на первом месте: эффективная система профилактики социального сиротства" выступиласоциальный педагог Елисеенко Д.В. с отчетной информацией: "Восстановление внутрисемейных отношений в процессе работы с семьями, признанными находящимися в СОП".
Дарья Владимировна раскрыла многогранность проблем в семьях данной категории. Отметила, что семьи признанные, находящимися в СОП характеризуются наличием целого комплекса взаимосвязанных проблем (алкоголизм/наркомания, финансовые трудности, низкий уровень родительской компетентности, деструктивные модели общения, насилие, социальная изоляция). Следовательно, работа по восстановлению отношений должна быть комплексной, затрагивая все эти аспекты. Специалисты должны выступать не как карательный орган, а как надежный партнер, готовый выслушать, понять и помочь. Создание доверительных отношений – первый и важнейший шаг.