Лада Калина: Электрика

кто знает ,после обучения ключа он срабатывает в зажигании , а кнопки на ключе не работают,ПОЧЕМУ???
Попробуйте ещё разок активировать ключик.
Я эту процедуру делал несколько раз пытаясь вписать пароль на случай если будет сбой иммобилизатора. Так и не смог, хотя делал всё правильно. Причина была в педали Е-Газ. При нажатии происходил срыв из за трещины в самом начале на дорожке. Получалось, что я нажал и сразу отпустил педаль, а надо было держать. После замены педали с первого раза всё вписалось. Так, что активировать можно много раз без вреда. При диагностике ошибки "рабочего ключа" надо стереть. А диагностику делать только с этим ключём.(красная вставка)
PS
Датчик удара купил с предупреждением и прилепил возле крышки бака, под сиденьем. Ловит удары хорошо. Настроил основной примерно по середине Min/Maх, предупреждающий почти на Maх.. Провода сигнал и предупреждение соединил вместе разделив диодами. На слабый удар один, короткий бип, на закрытие дверцы бака или "пинок" по колёсам 20сек би биканья. Мне нравится как работает заводская сигналка, другоую ставить и не думаю. Про автозапуск скажу так - опасно. Зимой стартер крутит и КПП, что сильно сажает аккум.
В первом посте писали про то, что за 3 часа аккум сдохнет. Враньё. Сутками стоит на сигналке и заводится прекрасно. Сажает аккум магнитола, если не с завода. Там есть фильтр на питании майфуна вот его надо убирать. Оставить только пердохранитель. У меня за выходные высасывало до 10 вольт. После вырезания фильтра такого больше нет.
Источник http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=36896 ..
#оренбургсервис #лада #оренбург #монтажников #обзор#говорятавтовладельцы

Лада Калина: Электрика - 851020552084

Комментарии

Комментариев нет.