Стритстайл (англ. street-style или streetwear) — уличная мода, разновидность направления в одежде, не имеющая привязки к субкультурам или высокой моде. Street-style как явление впервые появился в Токио в конце 80-х гг. прошлого века. Пресытившись вылизанными постановочными фотографиями глянцевых журналов, японская молодежь адаптировала официальную моду под свои реалии, тем самым создав уличную моду. Это был прорыв, который заложил тенденции развития мировой моды на десятки лет вперед. Тему подхватили трендсеттеры из дизайнеров, стилистов и производителей одежды. Дальнейшее развитие стритстайл получил войдя в круги хип-хоп и рейв-культур, а также среду таких спортивных направлений, как BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. В середине 90х поклонников стритвира можно было найти везде, от Нью-Йорка, до Берлина. Это было время первой волны одёжных торговых марок — были созданы компании Addict, Cheap Monday, Obey, Bape, Supreme и др. В начале 2000-х этот стиль набрал обороты и корпорации обратили внимание на небольшие компании, вступая с ними в коллаборации, и продвигая streetwear в масс-маркет. Стрит-стайл уже давно имеет статус независимого источника модных тенденций, причем не менее авторитетного, чем официальный фэшн-подиум.
выходи в мир модной)
:Cніжана Кецкало
street style-уличной стиль
Стритстайл (англ. street-style или streetwear) — уличная мода, разновидность направления в одежде, не имеющая привязки к субкультурам или высокой моде.
Street-style как явление впервые появился в Токио в конце 80-х гг. прошлого века. Пресытившись вылизанными постановочными фотографиями глянцевых журналов, японская молодежь адаптировала официальную моду под свои реалии, тем самым создав уличную моду. Это был прорыв, который заложил тенденции развития мировой моды на десятки лет вперед. Тему подхватили трендсеттеры из дизайнеров, стилистов и производителей одежды. Дальнейшее развитие стритстайл получил войдя в круги хип-хоп и рейв-культур, а также среду таких спортивных направлений, как BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д.
В середине 90х поклонников стритвира можно было найти везде, от Нью-Йорка, до Берлина. Это было время первой волны одёжных торговых марок — были созданы компании Addict, Cheap Monday, Obey, Bape, Supreme и др. В начале 2000-х этот стиль набрал обороты и корпорации обратили внимание на небольшие компании, вступая с ними в коллаборации, и продвигая streetwear в масс-маркет.
Стрит-стайл уже давно имеет статус независимого источника модных тенденций, причем не менее авторитетного, чем официальный фэшн-подиум.