Друзья, с 1 октября полностью прекращают работу старая версия Личного кабинета клиента и старое мобильное приложение АО «Мосэнергосбыт».

Весь функционал (и даже больше 😉 ) доступен в полном объёме в обновлённых версиях сервисов.
В Единый личный кабинет клиента, который сменил старый ЛКК, можно зайти по ссылке my.mosenergosbyt.ru , а сориентироваться в нём поможет инструкция, находящаяся на стартовой странице.
Вместо старого мобильного приложения воспользуйтесь новым – «Мой Мосэнергосбыт», – которое доступно для устройств на базе Android (👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu ) и iOS (👉 https://apple.co/2kOCHOc ).
Основной функционал аналогичен ЕЛКК, но для любителей решать вопросы на ходу реализованы возможности:
✅ быстрой авторизации с помощью Touch ID;
✅оплаты счетов онлайн при помощи Apple Pay и Google Pay;
✅получения push-уведомлений, которые напомнят о периоде передачи показаний или необходимости погасить задолженность.
Рекомендуем заранее перейти на новые версии дистанционных сервисов обслуживания 👆
#Мосэнергосбыт #ЕдиныйЛичныйКабинетКлиента #МойМосэнергосбыт

Новые личный кабинет и приложение Мосэнергосбыта

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 26 ноя 2019 11:31
    Добрый день! У меня на балансе Мосэнергосбыта плюсе 6300 руб , но автоинформатор грозным голосом постоянно звонит и говорит о задолженности, почему?
  • 26 ноя 2019 11:33
    Добрый день! Для уточнения информации по вашему вопросу, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта, полный адрес и контактный номер телефона.
  • 26 ноя 2019 16:57
    А что там с розыгрышем 100кВт??? Все условия были выполнены, а кВт не дали. Почему же обманули то???
  • 27 ноя 2019 08:13

    Сергей, потерпите немножко.
    Итоги акции будут опубликованы до конца текущей недели.

  • 28 ноя 2019 10:21
    Добрый день. Не могу попасть в новый личный кабинет. Пароль не помню, а восстановить не могу, так как пишет, что телефон мой не существует или не подтвержден, а на почту не приходит письмо с подтверждением сброса пароля. Я из-за этого не могу и счет электронный посмотреть уже давно.
  • 28 ноя 2019 10:23
    Добрый день! Если контактные данные не подтверждены в предыдущей версии Личного кабинета, для перехода в Единый Личный кабинет (ЕЛКК) необходимо заново пройти регистрацию.


    1) на странице авторизации ЕЛКК нажать кнопку «Регистрация»;


    2) в открывшемся окне «Регистрация» заполнить обязательные поля (мобильный телефон; e-mail (адрес электронной почты); пароль и повтор пароля (пароль не менее восьми знаков, включая и цифры, и большие (заглавные), и маленькие (прописные) буквы латинского алфавита); фамилия и имя пользователя), и нажать кнопку «Продолжить».


    Поля «Отчество пользователя», «дата рождения» и «пол» необязательны для заполнения.


    3) для завершения регистрации в открывшемся окне «Регистрация» необходимо ввести код, который поступит Вам на номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Войти».

  • 28 ноя 2019 11:49
    Спасибо, попробую
  • 3 дек 2019 14:56
    Здравствуйте. Почему-то при переходе на новую версию программы не сохранились старые данные для входа. Пришлось звонить в Мосэнергосбыт и сделали новый логин (номер телефона) и пароль. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть старый логин и пароль. Заранее спасибо.
  • 3 дек 2019 16:53
    Добрый день! С 1 октября 2019 года полностью прекратили работу старая версия Личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» (ЛКК) и старое мобильное приложение («Мосэнергосбыт»). Весь функционал доступен в полном объёме в обновлённых версиях данных сервисов.
  • 3 дек 2019 17:24
    В обновленной версии доступны только данные ЕИРЦ, а по эл.энергии нет ничего... захочешь - не найдешь. И для чего это объединение??? Чтобы запутать потребителей??? Показателей на эл.энергии не видно!
  • 3 дек 2019 17:45
    Добрый день. Для этого на сайте www.mosenergosbyt.ru на странице «Вход в Личный кабинет» нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
    В открывшемся окне выбрать метод регистрации:
    - По адресу электронной почты.
    На отобразившейся странице «Регистрация» заполните необходимые поля:
    - Номер вашего лицевого счета: номер книги (5 цифр), номер абонента (3 цифры), контрольный разряд (2 цифры);
    - Номер вашего счётчика, исключив из него дефисы и оставив только цифры и буквы русского и латинского алфавита.
    - E-mail: адрес электронной почты
    После заполнения всех полей нажмите кнопку «Продолжить регистрацию». Если введённая информация верна, на введённый адрес электронной почты, будет выслано письмо, содержащее временную ссылку, по которой необходимо перейти для завершения регистрации. При переходе по временной ссылке вы попадаете на страницу «Завершения Регистрации», введите новый придуманный вами пароль для входа в ""Личный кабинет"" и подтвердите новый пароль для исключения его неправильного ввода, руководствуясь подсказками системы. Далее, при желании введите номер вашего мобильного телефона. Поля «Пароль» и «Повтор пароля» обязательны для заполнения. Поле «E-mail» заполняется автоматически. По нажатию кнопки «Завершить регистрацию» процедура регистрации будет успешно завершена и Вам будет автоматически выслано информативное письмо.
  • 3 дек 2019 18:02
    Я на сайте "Мосэнергосбыт"" была зарегистрирована до введения этого объединения.После чего на новый не могла зайти по старым логину и паролю. Только с помощью номера телефона смогла на новый попасть. Прежний ЛК был очень хороший и понятный. И все данные счетчика, оплата, статистика, все было наглядно!
  • 3 дек 2019 21:46
    Татьяна, если у вас остались вопросы - напишите, пожалуйста, более подробную информацию в личные сообщения.
  • 13 дек 2019 08:22
    Добрый день! В новом приложении мой Мосэнергосбыт при оплате за коммунальные услуги мособеирц нет возможности сохранить чек об оплате, хотя в старом приложении мособлеирц такая возможность была...подскажите как это сделать в новом приложении?
  • 13 дек 2019 09:38
    Добрый день! Для решения вопроса по Вашему обращению рекомендуем обратиться в службу тех. поддержки ООО «МосОблЕИРЦ». Контактные телефоны ООО «МосОблЕИРЦ»: 8 (496) 245-15-99 и 8 (495) 374-51-61.
  • 20 янв 2020 11:34
    Здравствуйте! пытаюсь с пятницы, то есть с с 17 го января зайти в личный кабинет , передать показания электросчетчиков- не могу! Программа не реагирует вообще( Что опять случилось? с предыдущей версией не бывало такого!
  • 20 янв 2020 11:44
    Добрый день! Если речь идет о мобильном приложении, необходимо
    предварительно провести очистку кэша текущего приложения Мой Мосэнергосбыт
    (желательно провести очистку общую).




    После чистки провести удаление приложения. А потом провести установку нового приложения в PlayMarket.​.

  • 20 янв 2020 13:34
    Добрый день! Возможно у вас есть конкретные вопросы, с которыми мы вам поможем разобраться? Напишите о них, пожалуйста, подробнее в личные сообщения. Дополнительно сообщаем, по вопросам, связанным с работой ЕЛК ЖКХ, ЛКК БЫТ можно направлять обращения на почту lkk_info@mosenergosbyt.ru.
  • 22 фев 2020 22:51
    Добрый день. Я передавал показания по квартире в Москве и по дому в Мос.обл.С февраля не принимает показания по Мос.обл.С чем это связано?
  • 22 фев 2020 22:56
    Добрый вечер! Опишите, пожалуйста, в личном сообщении подробнее вашу ситуацию, указав номер ЛС и контактный номер телефона.
  • 7 янв 2024 20:10
    2024 год!! Что случилось?Показания передать не могу ни в приложении ни без приложения!!Плюс а моё отсутствие выставлен счёт!! Уехала без долгов.Это я за что платить должна??
  • 7 янв 2024 20:18
    Добрый вечер! Передать показания можно с 15 по 26 число каждого месяца любым из удобных способов:
    - через Единый личный кабинет: my.mosenergosbyt.ru ;
    - через мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android;
    - через Виртуальный консультант на сайте АО «Мосэнергосбыт»;
    - через портал государственных услуг: pgu.mos.ru ;
    - по номеру для приёма-передачи показаний в автоматическом режиме – 8(499) 550-8899;
    - через систему автоинформирования по номеру Контактного Центра – 8 (499) 550-9550;
    - через терминалы для приёма показаний, установленных в отделениях АО «Мосэнергосбыт» и Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»;
    - при оплате через терминалы Qiwi и Сбербанк (при условии совершения платежа в период с 15-го по 26 число);
    - через очное обращение к сотруднику Клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт».
  • 7 янв 2024 20:28
    Не одна ссылка не открывается!!
  • 7 янв 2024 20:32
    Ссылка просто не открывается.Для просмотра старых показаний.
  • 7 янв 2024 20:42
    Вы находитесь в России? На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
    Вы можете ознакомиться с текущим балансом по лицевому счету, осуществить передачу показаний следующими способами:
    - умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
    - Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
    - умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
    Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
    При возникновении вопросов по работе личного кабинета клиента Вы можете обращаться в службу технической поддержки, на адрес эл. почты lkk_info@mosenergosbyt.ru.
  • 7 янв 2024 21:52
    Да.За границей нахожусь.
    И все работае..все приложения включая банк.А что с вашим приложением не понятно.
  • 7 янв 2024 22:15
    🪐🏙️🧾
  • 7 янв 2024 23:48
    Добрый вечер, Ирина. Приложение не работает за границей.