В программе 3ds Max стандартными примитивами (standard primitives) называются параметрические объекты, которые опреляют основные геометрические формы.
Как и в предыдущих версиях, программа содержит десять стандартных примитивов: параллелепипед, конус, сфера, геосфа, цилиндр, труба, тор, пирамида, плоскость и, как ни странно, чайник. Стандартные примитивы расположены на панели Create (Соать) во вкладке Geometry (Геометрические формы). Также их можно найти в меню Create (Создать) или всплываем меню Primitives (Примитивы). Все стандартные примитивы удобнее создавать посредством щелчка и перетаскивания мышью.
Школа фотографии и дизайна от "Лидера"
В программе 3ds Max стандартными примитивами (standard primitives) называются параметрические объекты, которые опреляют основные геометрические формы.
Как и в предыдущих версиях, программа содержит десять стандартных примитивов: параллелепипед, конус, сфера, геосфа, цилиндр, труба, тор, пирамида, плоскость и, как ни странно, чайник.
Стандартные примитивы расположены на панели Create (Соать) во вкладке Geometry (Геометрические формы). Также их можно найти в меню Create (Создать) или всплываем меню Primitives (Примитивы).
Все стандартные примитивы удобнее создавать посредством щелчка и перетаскивания мышью.