В 3ds Max имеется несколько вариантов сложных объектов:
■ Morph (Морфинговые) – состоят из нескольких объектов, вершины которых интерполируются в процессе анимации; ■ Scatter (Распределенные) – состоят из исходного объекта и распределенных клонов; ■ Conform (Согласованные) – состоят из объектов, окруженных вершинами других объектов; ■ Connect (Соединяющиеся) – состоят из нескольких объектов, соединенных в местах открытых граней новыми гранями; ■ BlobMesh (Капельно-сетчатые) – состоят из шарообразных, сливающихся объектов; ■ ShapeMerge (Слитые с формой) – состоят из комбинаций обктов и сплайновых форм; ■ Boolean (Булевы) – тип объектов, основанный на булевых опациях над несколькими объектами; ■ Terrain (Ландшафтные) – ландшафтные поверхности, создаые из сплайновых контуров; ■ Loft (Опорные сечения) – объекты, создаваемые на основе форм опорных сечений. #курсы #Лидер
Школа фотографии и дизайна от "Лидера"
В 3ds Max имеется несколько вариантов сложных объектов:
■ Morph (Морфинговые) – состоят из нескольких объектов, вершины которых интерполируются в процессе анимации;
■ Scatter (Распределенные) – состоят из исходного объекта и распределенных клонов;
■ Conform (Согласованные) – состоят из объектов, окруженных вершинами других объектов;
■ Connect (Соединяющиеся) – состоят из нескольких объектов, соединенных в местах открытых граней новыми гранями;
■ BlobMesh (Капельно-сетчатые) – состоят из шарообразных, сливающихся объектов;
■ ShapeMerge (Слитые с формой) – состоят из комбинаций обктов и сплайновых форм;
■ Boolean (Булевы) – тип объектов, основанный на булевых опациях над несколькими объектами;
■ Terrain (Ландшафтные) – ландшафтные поверхности, создаые из сплайновых контуров;
■ Loft (Опорные сечения) – объекты, создаваемые на основе форм опорных сечений.
#курсы #Лидер