Жесты -тоже часть коммуникации, но надо разбираться почему нет речи и на каком этапе что-то пошло не так.
Сейчас очень много нарушений у детей, поэтому появилась превентивная логопедия, когда начиная с рождения логопед сопровождает раз в месяц развитие ребёнока и запуск доречевых функций и вовремя корректирует. Много специалистов говорят о том, что сейчас пик таких детей и по протоколам развития (а нормы не изменились) 80% детей отстают в развитии, хотя у нас технологический прогресс, век гаджетов и развивашек. Причин много такого явления как не речевой ребёнок, это и опережение развития одних долей мозга, которые должны позднее запуститься, но их простимулировали гаджетами как раз, а у нервной системы свой лимит и нужные она запустить отделы мозга не смогла. Нет речевой среды, мало общения и коммуникации, где надо именно разговаривать, объяснять, взаимодействовать, доказывать, конкурировать, интересоваться, общаться. Больше пассивное взаимодействие (одели, накормили, игрушку купили). Темп и проблемы взрослой жизни- не всегда остаётся время на качественное общение с ребёнком. Вытесняются потешки, колыбельные, пальчиковая гимнастика, как пережиток прошлого, а зря. Вот, утрировано ,этот этап ребёнок и отрабатывает -жестами, без речи. Определяем уровень развития ребёнка, степень отставания каких именно навыков в его развитии не хватило и восстанавливаем их.
Логопед (Уварово)
Жесты -тоже часть коммуникации, но надо разбираться почему нет речи и на каком этапе что-то пошло не так.
Сейчас очень много нарушений у детей, поэтому появилась превентивная логопедия, когда начиная с рождения логопед сопровождает раз в месяц развитие ребёнока и запуск доречевых функций и вовремя корректирует. Много специалистов говорят о том, что сейчас пик таких детей и по протоколам развития (а нормы не изменились) 80% детей отстают в развитии, хотя у нас технологический прогресс, век гаджетов и развивашек. Причин много такого явления как не речевой ребёнок, это и опережение развития одних долей мозга, которые должны позднее запуститься, но их простимулировали гаджетами как раз, а у нервной системы свой лимит и нужные она запустить отделы мозга не смогла. Нет речевой среды, мало общения и коммуникации, где надо именно разговаривать, объяснять, взаимодействовать, доказывать, конкурировать, интересоваться, общаться. Больше пассивное взаимодействие (одели, накормили, игрушку купили). Темп и проблемы взрослой жизни- не всегда остаётся время на качественное общение с ребёнком. Вытесняются потешки, колыбельные, пальчиковая гимнастика, как пережиток прошлого, а зря. Вот, утрировано ,этот этап ребёнок и отрабатывает -жестами, без речи. Определяем уровень развития ребёнка, степень отставания каких именно навыков в его развитии не хватило и восстанавливаем их.