⛔️ Реклама которую Google заблокировал в 2016 году ⛔️
За прошедший год Google заблокировал 1,7 млрд "плохих” объявлений в 2016 году, что вдвое больше, чем это в 2015 году. Объявления, которые можно неправильно понять, вводящие пользователей в заблуждение или ведущие к установке вредоносного программного обеспечения, как правило, считаются "плохими". Компания также расширила свой черный список объявлений, и внесла в него объявления которые были приемлемыми в 2015 году. Реклама кредитов с годовой процентной ставке выше, чем 36% была запрещена в поисковых Google в прошлом году. Эта мера принесет миллионы убытка для Google. Тем не менее, цифровые акулы кредита быстро адаптировались к новым правилам Google, так как многие кредитные компании теперь предлагают кредиты с процентной ставкой 35,99%. Google сообщил, что заблокировали 5 миллионов рекламных объявлений в направлении кредитования в 2016 году. Скотт Спенсер, директор по управлению продуктами Google, сказал, что адаптация к новым схемам занимает много времени для компании. Одной из рекламных тенденций 2016 года был тип объявлений, который пытался обмануть системы Google, маскируясь под таблоидные новости. Одним из примеров была реклама с Эллен ДеДженерес. При нажатии на рекламу, пользователь попадал на сайт продающий лекарства для снижения веса, например. Google заявил, что было приостановлено 1300 рекламных аккаунтов с которых велись подобные кампании. Компания добавила, что она также удалила 112 миллионов объявлений - это в 6 раз больше, чем было в 2015 году, которые рекламировали загрузку некачественных приложений или вредоносных программ. Google удалил 68 миллионов объявлений связанные со здравоохранением, по сравнению с 12,5 млн в 2015. Еще 17 миллионов объявлений были удалены из-за продвижения незаконных азартных игр. Около 900 000 объявлений были отключены из-за вредоносного ПО. Также 6000 аккаунтов были приостановлены за попытку рекламы поддельных товаров. Будьте внимательны при настройке рекламных кампаний в Google и не нарушайте политику использования AdWords. А если сомневаетесь в настройке, то лучше обратиться к профессионалам.
Аplus Digital
⛔️ Реклама которую Google заблокировал в 2016 году ⛔️
За прошедший год Google заблокировал 1,7 млрд "плохих” объявлений в 2016 году, что вдвое больше, чем это в 2015 году.
Объявления, которые можно неправильно понять, вводящие пользователей в заблуждение или ведущие к установке вредоносного программного обеспечения, как правило, считаются "плохими". Компания также расширила свой черный список объявлений, и внесла в него объявления которые были приемлемыми в 2015 году.
Реклама кредитов с годовой процентной ставке выше, чем 36% была запрещена в поисковых Google в прошлом году. Эта мера принесет миллионы убытка для Google. Тем не менее, цифровые акулы кредита быстро адаптировались к новым правилам Google, так как многие кредитные компании теперь предлагают кредиты с процентной ставкой 35,99%.
Google сообщил, что заблокировали 5 миллионов рекламных объявлений в направлении кредитования в 2016 году. Скотт Спенсер, директор по управлению продуктами Google, сказал, что адаптация к новым схемам занимает много времени для компании.
Одной из рекламных тенденций 2016 года был тип объявлений, который пытался обмануть системы Google, маскируясь под таблоидные новости. Одним из примеров была реклама с Эллен ДеДженерес. При нажатии на рекламу, пользователь попадал на сайт продающий лекарства для снижения веса, например. Google заявил, что было приостановлено 1300 рекламных аккаунтов с которых велись подобные кампании.
Компания добавила, что она также удалила 112 миллионов объявлений - это в 6 раз больше, чем было в 2015 году, которые рекламировали загрузку некачественных приложений или вредоносных программ. Google удалил 68 миллионов объявлений связанные со здравоохранением, по сравнению с 12,5 млн в 2015. Еще 17 миллионов объявлений были удалены из-за продвижения незаконных азартных игр. Около 900 000 объявлений были отключены из-за вредоносного ПО. Также 6000 аккаунтов были приостановлены за попытку рекламы поддельных товаров.
Будьте внимательны при настройке рекламных кампаний в Google и не нарушайте политику использования AdWords. А если сомневаетесь в настройке, то лучше обратиться к профессионалам.