Самое первое на что падат взор ваших клиентов - это ваш логотип. В маленьком, но выразительном и емком значке, заложена информация о деятельности компании и ее стиле ведения бизнеса. Для создания узнаваемого образа вашей организации необходим ыинансовый знак, который воплотит в себе запоминаемость, простоту и привликательный внешний вид. Логотип - это не просто графическое изображение или текстовый блок. Логотип формирует первое впечатление о вашей организации. Он выражает вашу философию, олицетворяет устремления и подход к бизнесу. Качественный товарный знак позволяет организовать рекламные компании и создавать выразительный дизайн сайта или продукта. Концепция логотипа начинается с идеи персонифицикации имиджа заказчика логотипа средствами графического дизайна. Создание идеального логотипа зависит от приложения творческих усилий дизайнера и соблюдения вполне прагматичных правил его разработки: Создание логотипа 1: Изучить бизнес клиента Логотип используется для демонстрации фундаментального характера бизнеса клиента. Лучшим дизайном логотипа является тот, который отражает то, чем занимается клиент, какие продукты и услуги предлагает. Создание логотипа 2: Целевая аудитория Разработка логотипа требует установления целевой аудитории. На какую возрастную группу следует ориентироваться? Каков средний уровень доходов? Пол, уровень образования, демография, что нравится и не нравится? Всегда ли, создавая дизайн логотипа, учитываются критерии целевой аудитории? Следует иметь в виду, что если логотип не апеллирует к целевой аудитории, он абсолютно неэффективен. Создание логотипа 3: Метод мозгового штурма Следующий шаг на пути создания эффективного дизайна логотипа — проведение мозгового штурма. Обратитесь к клиенту с просьбой подумать, какое изображение он хочет получить: серьёзное или смешное, романтическое или обычное и т.п.? Записывайте все слова и изображения, которые приходят на ум, когда слушаете описание бизнеса. Создание логотипа 4: Девиз компании Обычно лозунги, девизы, слоганы, которые описывают компанию, располагаются у основания логотипа, но никак не являются частью логотипа. Это создает незабываемый взаимосвязанный фон с логотипом. Включение лозунга в дизайн логотипа помогает узнаваемости бренда. Создание логотипа 5: Выделиться среди конкурентов Важно, чтобы логотип имел отличительные от конкурентов эмблем и одновременно легко узнаваемые. Нужно иметь в виду, что они должны находиться в рамках общей темы дизайна логотипа. Создание логотипа 6: Метафорическое послание Замечательные логотипы получаются, если в нём гармонично сочетаются цвет, форма и скрытый смысл — послание, которое обращено к потребителю. Создание логотипа 7: Типографика логотипа Экспериментируйте со шрифтами при создании логотипа. Это поможет увидеть, какие шрифты будут пригодны для слов или отдельных элементов дизайна логотипа. Создание логотипа 8: Гибкая конструкция логотипа Дизайн логотипа должен быть гибким и подходить к любым формам бизнеса. Логотип должен быть адаптирован таким образом, чтобы можно было рекламировать товары и услуги в разных культурах. Идея для логотипа, должна быть успешной не только сегодня, но и в будущем. Она должна быть надёжной и устойчивой. Логотип, разработанный профессионалами, будет работать во благо вашей компании круглосуточно. Он поможет привлечь новых покупателей, повысит их доверие и приверженность к торговой марке. Типография «Капибара» знает, каким образом настроить возможных покупателей лояльно к компании или к товарам и услугам. Подходящий дизайн полиграфии устранит все сомнения. Типография Капибара - это типография для вас! Город г. Железнодорожный (Московская область) Адрес ул. Саввинская, д.10 Телефон +7 (495) 765-85-81 Группы: ВК https://vk.com/kapibara_print ОК https://ok.ru/group/53098441801921 FB https://www.facebook.com/groups/kapibaraprint/ Емаил: 7658581@gmail.com Веб-сайт: http://www.kapibara.ru
Типография "Капибара"
Дизайн и создание логотипа
Самое первое на что падат взор ваших клиентов - это ваш логотип. В маленьком, но выразительном и емком значке, заложена информация о деятельности компании и ее стиле ведения бизнеса. Для создания узнаваемого образа вашей организации необходим ыинансовый знак, который воплотит в себе запоминаемость, простоту и привликательный внешний вид.
Логотип - это не просто графическое изображение или текстовый блок. Логотип формирует первое впечатление о вашей организации. Он выражает вашу философию, олицетворяет устремления и подход к бизнесу. Качественный товарный знак позволяет организовать рекламные компании и создавать выразительный дизайн сайта или продукта.
Концепция логотипа начинается с идеи персонифицикации имиджа заказчика логотипа средствами графического дизайна. Создание идеального логотипа зависит от приложения творческих усилий дизайнера и соблюдения вполне прагматичных правил его разработки:
Создание логотипа 1: Изучить бизнес клиента
Логотип используется для демонстрации фундаментального характера бизнеса клиента. Лучшим дизайном логотипа является тот, который отражает то, чем занимается клиент, какие продукты и услуги предлагает.
Создание логотипа 2: Целевая аудитория
Разработка логотипа требует установления целевой аудитории. На какую возрастную группу следует ориентироваться? Каков средний уровень доходов? Пол, уровень образования, демография, что нравится и не нравится? Всегда ли, создавая дизайн логотипа, учитываются критерии целевой аудитории? Следует иметь в виду, что если логотип не апеллирует к целевой аудитории, он абсолютно неэффективен.
Создание логотипа 3: Метод мозгового штурма
Следующий шаг на пути создания эффективного дизайна логотипа — проведение мозгового штурма.
Обратитесь к клиенту с просьбой подумать, какое изображение он хочет получить: серьёзное или смешное, романтическое или обычное и т.п.? Записывайте все слова и изображения, которые приходят на ум, когда слушаете описание бизнеса.
Создание логотипа 4: Девиз компании
Обычно лозунги, девизы, слоганы, которые описывают компанию, располагаются у основания логотипа, но никак не являются частью логотипа. Это создает незабываемый взаимосвязанный фон с логотипом. Включение лозунга в дизайн логотипа помогает узнаваемости бренда.
Создание логотипа 5: Выделиться среди конкурентов
Важно, чтобы логотип имел отличительные от конкурентов эмблем и одновременно легко узнаваемые. Нужно иметь в виду, что они должны находиться в рамках общей темы дизайна логотипа.
Создание логотипа 6: Метафорическое послание
Замечательные логотипы получаются, если в нём гармонично сочетаются цвет, форма и скрытый смысл — послание, которое обращено к потребителю.
Создание логотипа 7: Типографика логотипа
Экспериментируйте со шрифтами при создании логотипа.
Это поможет увидеть, какие шрифты будут пригодны для слов или отдельных элементов дизайна логотипа.
Создание логотипа 8: Гибкая конструкция логотипа
Дизайн логотипа должен быть гибким и подходить к любым формам бизнеса. Логотип должен быть адаптирован таким образом, чтобы можно было рекламировать товары и услуги в разных культурах. Идея для логотипа, должна быть успешной не только сегодня, но и в будущем. Она должна быть надёжной и устойчивой.
Логотип, разработанный профессионалами, будет работать во благо вашей компании круглосуточно. Он поможет привлечь новых покупателей, повысит их доверие и приверженность к торговой марке.
Типография «Капибара» знает, каким образом настроить возможных покупателей лояльно к компании или к товарам и услугам. Подходящий дизайн полиграфии устранит все сомнения.
Типография Капибара - это типография для вас!
Город г. Железнодорожный (Московская область)
Адрес ул. Саввинская, д.10
Телефон +7 (495) 765-85-81
Группы:
ВК https://vk.com/kapibara_print ОК https://ok.ru/group/53098441801921 FB https://www.facebook.com/groups/kapibaraprint/ Емаил: 7658581@gmail.com Веб-сайт: http://www.kapibara.ru