Даже не надейтесь.

Не знаю ни одного учителя, который бы ни возлагал надежды на то, что в новом правительстве будет новый министр просвещения, но С. Кравцов снова в своём кресле! Министр, бесконечно далёкий от школы, от учителей, чиновник, не решивший ни одной проблемы образования даже в Год учителя, радостно рапортует о каких-то там успехах, в то время как качество образования снижается! Разве мало нам недоумения вузовских преподавателей по поводу отсутствия знаний даже у студентов с высокими баллами ЕГЭ? Разве мы не знаем, что при нынешней системе образования, в которой и внеурочка, и "Разговоры о важном ", и чего только нет, дети не могут назвать героев Великой Отечественной войны? Сколько можно игнорировать исход учителей, причина которого в позорно низких зарплатах и унизительном бесправии педагогов, которые всё должны, но ни на что не имеют права? Мы все надеялись, что в Год учителя эти проблемы наконец-то будут решены, но всё осталось по- прежнему! Год Учителя стал годом показных мероприятий и бравурных отчётов. И вот за такого министра депутаты проголосовали почти единогласно!!! Так слышат ли они нас? На чье мнение они ориентируются, когда принимают такие решения? С болью смотрю я на современную школу и вспоминаю добрую старую- советскую, которая, действительно воспитывала и давала знания. Современная школа стала площадкой для экспериментов чиновников , далёких от преподавания и образования: бесконечная смена учебников, бесчисленные анкеты, опросы, курсы, которые ничего не дают, введение непонятных тем и предметов, а потом - через пару лет- отказ от них.... У бездельников от образования, сидящих в тихих кабинетах, много времени на выдумки, выкачивающих деньги у государства. Написать бы большими буквами над Министерством просвещения те слова, что на табличке при входе в Стеленбосский университет:" Для уничтожения нации не надо атомных бомб.... .. Крах образования- это крах нации". С такими руководителями, как у нас, мы идём к нему семимильными шагами.
Абраменко Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Отличник просвещения РФ, стаж работы в школе 43 года.
---
---
Кравцова утвердили в должности министра просвещения

А ведь могли убрать. И тогда бы у педагогов и родителей состоялся праздник.
В прежние времена так и бывало: Филиппова меняли на Фурсенко, Фурсенко — на Ливанова, Ливанова — на Васильеву... Общество замирало в ожидании перемен, внимательно изучая первые интервью новых министров. Но через полгода становилось ясно, что всё по-прежнему плохо и будет ещё хуже.

Нынешний глава Минпроса по градусу общественного отторжения многократно обошёл своих предшественников. По всем канонам его давно пора менять.
Но Кравцова оставили.
Времена другие. Власть стала жёстче и не видит необходимости раскланиваться перед народом.
(Вы там переживаете из-за школы, боитесь за судьбу своих детей? И переживайте — молча!)

Специалисты на все лады предсказывали отставку одиозного министра.
Неофиты считали этот пункт ключевым в борьбе за спасение массовой школы. Сейчас они в трауре, у них поражение.

В марте прошлого года мы опубликовали текст: «КРАВЦОВА — В ОТСТАВКУ». Речь шла не о том, чтобы одиозного министра заменили на очередного музаева. Суть требования — в смене образовательной политики, которую олицетворяет Кравцов. При этом мы знали по опыту, что все наши предложения и пожелания выполняются властью с точностью до наоборот. А если так, то это требование блокировало косметическую замену министра в духе упомянутых рокировок прошлого.

Многие понимают, что проблемы образования — не в Кравцове. Если перед министром не стоит задача разгребать авгиевы конюшни, что наворотили за годы «реформ», то нынешний глава Минпроса вполне соответствует. Он беспрекословно выполняет указания сверху и громче всех вещает, что «в школе всё хорошо».

Всей своей фигурой Кравцов ярко выражает суть действующей разрушительной образовательной политики.
Вглядитесь в его лицо — это образ нашего официального образования, без единой мысли во взоре.
Такому образованию — такой министр, в самую точку.

И то, что власть не соизволила эту фигуру заменить, а цинично проигнорировала пожелания и требования народа — это их поражение.
И наша небольшая победа на пути агитации и пропаганды, когда оппонент дискредитирует себя сам.

Комментарии