Как разобраться, какая косметика лучше, и стоит ли платить за косметику премиум класса, а она не подойдет, не лучше ли пользоваться той, которой всегда использовались и знаете ее? Во всяком случае, она не навредит. Можно и так. Но если вы сейчас читаете эту заметку, то что-то вас тревожит, где-то червячок сомнения сидит? Давайте разберемся, и начнем танцевать от порога) 💥Вся косметика, которая есть в мире делится на 5 классов: ✅ Косметика масс маркет. Косметика для массового потребителя как отечественных, так и зарубежных производителей. Ее можно приобрести в магазинах, у представителей сетевого маркетинга. Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент. В этой нише работают такие брэнды, как • Нивея (Nivea) • Ив Роше (Yves Rocher) • Гарнье (Garnier) • Натура Сиберика (Natura Siberica) И марки сетевых компаний: • Эйвон (Avon) • Фаберлик (Faberlic) ✅ Косметика Мидл Маркет К этой группе относятся более дорогие марки косметики, рассчитанные для широкого круга потребителей. В этой косметике продукты более высокого уровня, чем в косметике масс маркет. К ним относятся такие брэнды, как • Ив Роше (Yves Rocher), • Мери Кей ( Mary Kay) • Revlon • Yves Rocher • Мирра Люкс • Bourjois ✅ Аптечная косметика Предназначена для людей, страдающих заболеваниями кожи, поэтому помимо косметических проблем, она должна решать и лечебные. Поэтому такая косметика продается в аптеках, по рекомендации врача дерматолога и относится к среднему ценовому сегменту. К этой группе относятся такие аптечные брэнды, как: • Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy) • Ля Рош Позе (La Roche-Posay) • Рок (RoC) • Авен (Avene) ✅ Косметика премиум класса Это косметика самого высокого класса, и как следствие, самая дорогая. Она продается в элитных салонах, в фешенебельных бутиках. К этой группе относятся такие элитные бренды как: • Кристиан Диор (Christian Dior) • Шанель (Chanel) • Герлен (Guerlain) • Эсте Лаудер (Estee Lauder) • Ланком (Lancôme), • Клиник (Clinique) • Shiseido ✅Профессиональная косметика Эта косметика используется профессиональными косметологами в косметологических салонах, часто с использованием ввода активных веществ в глубокие слои кожи ультразвука, микротоков и других физических методов. Эта косметика относится к средней ценовой категории К этой группе относятся такие брэнды, как: • Ренофаз (Renophase) • Доктор Шпиллер (Dr. Spiller) • Алголоджи (Algologie) • Холи Лэнд (Holy Land) • Кристина (Christina) 💥Чем отличается косметика разных классов Чем выше класс косметики: • тем более высококачественное сырье используется для ее производств • тем более дорогостоящая технология при ее изготовлении используется • тем выше концентрация активных веществ в нее входит, поэтому эффективность такой косметики тоже выше. 💥PS Не удивляйтесь, что я не внесла косметику Atomy ни в один класс, я приводила данные, уже сложившихся брэндов на рынке, но и они мигрируют из одного класса в другой. 💥 Корпорация «Atomy», заявляет свои косметические продукты, как косметику премиум класса, и они действительно производятся на заводе Колмар, расположенного в Южной Корее. Именно здесь делают косметические средства для, Dr.Jart+, Shiseido, Lancôme и многих других известных брендов. Применяемая технология Korea Kolmar, разработана Исследовательским центром по уходу за кожей, использует новейшие разработки в сочетании со знаниями традиционной восточной медицины. 💥И основываясь на этих данных, а не на маркетинговых уловках, считаю, что мы имеем дело с косметикой класса Люкс. А начали мы с того – что лучше выбрать? Ответ прост – выбирайте лучшее из того, что можете себе позволить! С уважением Людмила Селиванова
۩۞۩ Территория Вашего Успеха ۩۞۩
💥Косметика, цена, качество – что выбрать❓
Как разобраться, какая косметика лучше, и стоит ли платить за косметику премиум класса, а она не подойдет, не лучше ли пользоваться той, которой всегда использовались и знаете ее?
Во всяком случае, она не навредит. Можно и так. Но если вы сейчас читаете эту заметку, то что-то вас тревожит, где-то червячок сомнения сидит?
Давайте разберемся, и начнем танцевать от порога)
💥Вся косметика, которая есть в мире делится на 5 классов:
✅ Косметика масс маркет.
Косметика для массового потребителя как отечественных, так и зарубежных производителей. Ее можно приобрести в магазинах, у представителей сетевого маркетинга. Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент.
В этой нише работают такие брэнды, как
• Нивея (Nivea)
• Ив Роше (Yves Rocher)
• Гарнье (Garnier)
• Натура Сиберика (Natura Siberica)
И марки сетевых компаний:
• Эйвон (Avon)
• Фаберлик (Faberlic)
✅ Косметика Мидл Маркет
К этой группе относятся более дорогие марки косметики, рассчитанные для широкого круга потребителей. В этой косметике продукты более высокого уровня, чем в косметике масс маркет. К ним относятся такие брэнды, как
• Ив Роше (Yves Rocher),
• Мери Кей ( Mary Kay)
• Revlon
• Yves Rocher
• Мирра Люкс
• Bourjois
✅ Аптечная косметика
Предназначена для людей, страдающих заболеваниями кожи, поэтому помимо косметических проблем, она должна решать и лечебные. Поэтому такая косметика продается в аптеках, по рекомендации врача дерматолога и относится к среднему ценовому сегменту.
К этой группе относятся такие аптечные брэнды, как:
• Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy)
• Ля Рош Позе (La Roche-Posay)
• Рок (RoC)
• Авен (Avene)
✅ Косметика премиум класса
Это косметика самого высокого класса, и как следствие, самая дорогая. Она продается в элитных салонах, в фешенебельных бутиках.
К этой группе относятся такие элитные бренды как:
• Кристиан Диор (Christian Dior)
• Шанель (Chanel)
• Герлен (Guerlain)
• Эсте Лаудер (Estee Lauder)
• Ланком (Lancôme),
• Клиник (Clinique)
• Shiseido
✅Профессиональная косметика
Эта косметика используется профессиональными косметологами в косметологических салонах, часто с использованием ввода активных веществ в глубокие слои кожи ультразвука, микротоков и других физических методов. Эта косметика относится к средней ценовой категории
К этой группе относятся такие брэнды, как:
• Ренофаз (Renophase)
• Доктор Шпиллер (Dr. Spiller)
• Алголоджи (Algologie)
• Холи Лэнд (Holy Land)
• Кристина (Christina)
💥Чем отличается косметика разных классов
Чем выше класс косметики:
• тем более высококачественное сырье используется для ее производств
• тем более дорогостоящая технология при ее изготовлении используется
• тем выше концентрация активных веществ в нее входит, поэтому эффективность такой косметики тоже выше.
💥PS Не удивляйтесь, что я не внесла косметику Atomy ни в один класс, я приводила данные, уже сложившихся брэндов на рынке, но и они мигрируют из одного класса в другой.
💥 Корпорация «Atomy», заявляет свои косметические продукты, как косметику премиум класса, и они действительно производятся на заводе Колмар, расположенного в Южной Корее. Именно здесь делают косметические средства для, Dr.Jart+, Shiseido, Lancôme и многих других известных брендов.
Применяемая технология Korea Kolmar, разработана Исследовательским центром по уходу за кожей, использует новейшие разработки в сочетании со знаниями традиционной восточной медицины.
💥И основываясь на этих данных, а не на маркетинговых уловках, считаю, что мы имеем дело с косметикой класса Люкс.
А начали мы с того – что лучше выбрать?
Ответ прост – выбирайте лучшее из того, что можете себе позволить!
С уважением Людмила Селиванова