Ни для кого ни секрет, что масла трансмиссионные масла, разделяются по допускам, вязкости, бывают на минеральной, синтетической или смешанной основе. Но многие автолюбители да и механики не знают о пагубном воздействии на коробку передач неправильно подобранное трансмиссионное масло. Очень часто водители автомобилей жалуются на гул исходящий из коробки передач или редуктора, затрудненное включение передач, самопроизвольное движение автомобиля с выключенным сцеплением в холодное время года, текущие сальники. Начинают грешить на подшипники, синхронизаторы, затухающую коробку или редуктор. Спешат в сервис для восстановления узла или на разборку выкидывая кучу денег. А стоило только долить или поменять масло как все проблемы, кроме текущих сальников, пропадают. При выборе трансмиссионного масла следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя автомобиля соблюдая не только вязкость масла, но и его класс (допуск), что для трансмиссии очень критично. Интересный случай с коробками BMW. Когда счастливый обладатель звонит, чтобы записаться на замену масла в КПП с заменой фильтра (в автомате), то невозможно заранее просчитать какое масло, в каком количестве и какой фильтр понадобится. На одну модель устанавливались коробки разных производителей и конкретно определить какая коробка установлена, какого и сколько масла нужно можно только при осмотре КПП. На самой коробке расположена табличка с необходимой информацией. Не стоит забывать и про вязкостные характеристики масла. Допустим 75w90, где 75wэто вязкость холодного масла, то есть если цифра ближе к нулю то масла более жидкое. 90 это же вязкость масла в хорошо прогретой коробке. Есть очень интересное масло, минеральная трансмиссионка 80w. Это масло с постоянной вязкостью 80, оно не изменяет вязкость при повышении температуры. В основном оно применяется в стареньких Opel, некоторых моделях AlfaRomeo, Mercedes. Почему соблюдать вязкость масло очень важно? В точке соприкосновения двух шестерёнок возникает очень высокое давление и если мы возьмём менее вязкое масло, чем нужно (читайте чем рекомендовано производителем КПП), то масляная плёнка будет продавлена и возникнет трение, т.е. износ. Если возьмём большую вязкость, то шестерни будут с трудом продавливать масло до необходимого зазора и возникнет нагрузка на валы, т.е. подшипники. Важный фактор при выборе трансмиссионного масла - это классификация API (Американский институт нефти). Классификация трансмиссионного масла по APIвключает 6 классов: GL1- применяется в цилиндрических, червячных и спирально-конических зубчатых передачах и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин, в условиях низких скоростей и нагрузок. Это минеральные масла без противозадирных присадок. GL2- масло для передач работающих в условиях средней тяжести, могут содержать антифрикционные (противозадирные) присадки. Применяется в червячных передачах и механических коробках передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. GL3- для обычных средненагруженных трансмиссий грузовиков. Имеет не большой пакет противоизносных и противозадирных присадок. Не предназначено для гипоидных передач. GL4- содержит эффективные противозадирные, антикоррозийные, противоизносные, антипенные присадки. Предназначено для трансмиссий с гипоидной передачей легковых и грузовых автомобилей с синхронизаторами и без. GL5- масло для нагруженных гипоидных передач. Имеет большую концентрацию серофосфоросодержащих противозадирных присадок. В основном в легковых автомобилях и микроавтобусах применяются масла класса GL4 и GL5. В большинстве автомобилей масло класса GL5 заливается в редуктор или дифференциал, так как оно содержит большой процент серофосфоросодержащих присадок (противозадирных), которые обеспечивают надёжную защиту механизма от ударных нагрузок. Применение такого масла в коробках передач часто приводит к разрушению синхронизаторов - начинают плохо включаться передачи. А если масло класса GL4 залить в редуктор или дифференциал (если это не предусмотрено производителем), то это приведёт к преждевременному износу (гулу). В старых "французах" Peugeot 205, CitroenBX, некоторых "американцах" идет общая система смазки мкпп и двигателя. т.е. коробка передач смазывается моторным маслом, но там уже жёсткие требования к используемому моторному маслу. В некоторых Opel, Honda, Peugeotв мкпп заливается моторное масло. Тщательно подходите к выбору трансмиссионного масла, периодически проверяйте уровень масла в КПП, редукторе и делайте осмотр на наличие подтёков. Если самостоятельное обслуживание автомобиля не ваш профиль, то обращайтесь к специалистам автолюкс18.рф http://profi-auto.ru/78-transmissionnye-i-gidravlicheskie-masla Присоединяйтесь к нам в социальных сетях http://profi-auto.ru/ #интернет магазин профи-авто.рф ФБ https://www.facebook.com/profiauto.ru/ ММ https://my.mail.ru/bk/523402/ ВК http://vk.com/profi_auto_ru P.S Сегодня заказали Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75w80 GL-4+ (1л) цена 539 руб.
Профи-авто.рф. Новый взгляд на Ваше авто.
ВСЯ ПРАВДА О ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛАХ ДЛЯ МКПП
Ни для кого ни секрет, что масла трансмиссионные масла, разделяются по допускам, вязкости, бывают на минеральной, синтетической или смешанной основе. Но многие автолюбители да и механики не знают о пагубном воздействии на коробку передач неправильно подобранное трансмиссионное масло. Очень часто водители автомобилей жалуются на гул исходящий из коробки передач или редуктора, затрудненное включение передач, самопроизвольное движение автомобиля с выключенным сцеплением в холодное время года, текущие сальники. Начинают грешить на подшипники, синхронизаторы, затухающую коробку или редуктор. Спешат в сервис для восстановления узла или на разборку выкидывая кучу денег. А стоило только долить или поменять масло как все проблемы, кроме текущих сальников, пропадают.
При выборе трансмиссионного масла следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя автомобиля соблюдая не только вязкость масла, но и его класс (допуск), что для трансмиссии очень критично.
Интересный случай с коробками BMW. Когда счастливый обладатель звонит, чтобы записаться на замену масла в КПП с заменой фильтра (в автомате), то невозможно заранее просчитать какое масло, в каком количестве и какой фильтр понадобится. На одну модель устанавливались коробки разных производителей и конкретно определить какая коробка установлена, какого и сколько масла нужно можно только при осмотре КПП. На самой коробке расположена табличка с необходимой информацией.
Не стоит забывать и про вязкостные характеристики масла. Допустим 75w90, где 75wэто вязкость холодного масла, то есть если цифра ближе к нулю то масла более жидкое. 90 это же вязкость масла в хорошо прогретой коробке.
Есть очень интересное масло, минеральная трансмиссионка 80w. Это масло с постоянной вязкостью 80, оно не изменяет вязкость при повышении температуры. В основном оно применяется в стареньких Opel, некоторых моделях AlfaRomeo, Mercedes.
Почему соблюдать вязкость масло очень важно?
В точке соприкосновения двух шестерёнок возникает очень высокое давление и если мы возьмём менее вязкое масло, чем нужно (читайте чем рекомендовано производителем КПП), то масляная плёнка будет продавлена и возникнет трение, т.е. износ. Если возьмём большую вязкость, то шестерни будут с трудом продавливать масло до необходимого зазора и возникнет нагрузка на валы, т.е. подшипники.
Важный фактор при выборе трансмиссионного масла - это классификация API (Американский институт нефти).
Классификация трансмиссионного масла по APIвключает 6 классов:
GL1- применяется в цилиндрических, червячных и спирально-конических зубчатых передачах и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин, в условиях низких скоростей и нагрузок. Это минеральные масла без противозадирных присадок.
GL2- масло для передач работающих в условиях средней тяжести, могут содержать антифрикционные (противозадирные) присадки. Применяется в червячных передачах и механических коробках передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
GL3- для обычных средненагруженных трансмиссий грузовиков. Имеет не большой пакет противоизносных и противозадирных присадок. Не предназначено для гипоидных передач.
GL4- содержит эффективные противозадирные, антикоррозийные, противоизносные, антипенные присадки. Предназначено для трансмиссий с гипоидной передачей легковых и грузовых автомобилей с синхронизаторами и без.
GL5- масло для нагруженных гипоидных передач. Имеет большую концентрацию серофосфоросодержащих противозадирных присадок.
В основном в легковых автомобилях и микроавтобусах применяются масла класса GL4 и GL5. В большинстве автомобилей масло класса GL5 заливается в редуктор или дифференциал, так как оно содержит большой процент серофосфоросодержащих присадок (противозадирных), которые обеспечивают надёжную защиту механизма от ударных нагрузок.
Применение такого масла в коробках передач часто приводит к разрушению синхронизаторов - начинают плохо включаться передачи. А если масло класса GL4 залить в редуктор или дифференциал (если это не предусмотрено производителем), то это приведёт к преждевременному износу (гулу).
В старых "французах" Peugeot 205, CitroenBX, некоторых "американцах" идет общая система смазки мкпп и двигателя. т.е. коробка передач смазывается моторным маслом, но там уже жёсткие требования к используемому моторному маслу. В некоторых Opel, Honda, Peugeotв мкпп заливается моторное масло.
Тщательно подходите к выбору трансмиссионного масла, периодически проверяйте уровень масла в КПП, редукторе и делайте осмотр на наличие подтёков. Если самостоятельное обслуживание автомобиля не ваш профиль, то обращайтесь к специалистам автолюкс18.рф http://profi-auto.ru/78-transmissionnye-i-gidravlicheskie-masla Присоединяйтесь к нам в социальных сетях http://profi-auto.ru/ #интернет магазин профи-авто.рф ФБ https://www.facebook.com/profiauto.ru/ ММ https://my.mail.ru/bk/523402/ ВК http://vk.com/profi_auto_ru P.S Сегодня заказали Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75w80 GL-4+ (1л) цена 539 руб.
#масло_МКПП#масло_в_коробку#трансмиссионное_масло#купить_масло_КПП