Нас учили что всё это вырублено молотком и зубилом.

Ага ,конечно....

Комментарии

  • 31 мар 23:11
    Вы сами что нибудь можете? Кроме того чтобы рассуждать в интернете.
  • 31 мар 23:18
    Да, могу.
  • 31 мар 23:23
    Если это творчество- как раз в тему! Поделитесь)
  • 31 мар 23:25
    Зачем? У меня есть круг друзей, с которыми я делюсь при желании. А с незнакомыми людьми - зачем же это делать?
  • 1 апр 08:34
    Умница талантливая)
  • 1 апр 09:13
    Технологии были особые . Ткань пропитывали составом , и накидывали на скульптуру .
    Застывая , она вот так выглядела .
  • 1 апр 09:16
    Ну , фигуры людей ваяли мастера , из особо обработанного мрамора , затем шлифовали .
    Мастера работали , со штатом подмастерье .
  • 1 апр 09:54
    Нет, это не ткань. Если вам интересно, почитайте про скульпторов эпохи барокко, особенно Антонио Коррадини, который был непревзойденным мастером вуалей. Он, кстати, и для Летнего сада и Зимнего дворца скульптуры ваял.
  • 2 апр 10:01
    Учёные сошлись во мнении что все грандиозные большие скульптуры - это в своё время окаменевшие живые люди
  • 3 апр 18:03
    Он живой! И светится!
  • 4 апр 00:04
    Я читала что была такая технология обработки мрамора,его замачивали в кислотах и он становился мягким как пластилин,и вот уже из этого лепили..Технология размягчения мрамора на сегодня утеряна говорят.((Потому что у каждого мастера это был секрет.(
  • 4 апр 08:16
    При взаимодействии мрамора с кислотой вы получите угольную кислоту, которая распадется на углекислый газ и воду, а не "мягкий пластилин". Из карбоната кальция пластилин не сделать.
  • 4 апр 09:17
    Не имею ни малейшего понятия,я не химик и изобретать по новой забытые растворы не собираюсь.
  • 4 апр 09:36
    Эти растворы существовали только в фантазиях тех, кто про них писал. Я потому и ответила вам, что не всему написанному надо верить.
  • 7 апр 04:39
    Просто насладитесь высоким искусством!!!