В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда

они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.
Почему стреляет в глушитель?
В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является:
карбюратор, ГРМ или система зажигания. "Стреляет в глушитель" не всегда
сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в
глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы
двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при
сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего
"выстрелы" сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.
Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке
топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе
выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько
обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как
правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности,
плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.
Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска
выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать
причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на
хлопки.
Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной
камере "карба".
Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще
говоря, в пробитом поплавке.
Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков
из выхлопной.
Нарушения в работе топливного насоса.
Другие причины, по которым выхлопная стреляет
Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и
средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка
теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это
неприятное явление путем регулировки теплового зазора.
Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как
правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и
толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в
итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и
расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой
регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана
неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В
результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной
коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит
воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это
необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой
статье.
Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе.
Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или
происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим
топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного
клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной
коллектор, где и происходит "микровзрыв".
Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе,
обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть,
хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или
"закрыв на это глаза", вы рискуете полностью «угробить» мотор своего
авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения
выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко
всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным
расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным
расходам.

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда  - 851123948719

Комментарии

Комментариев нет.