Яндекс опубликовал исследование о том, как пользователи Яндекса выбирают доставку еды из кафе и ресторанов.
Аналитики выяснили, кто и когда ищет доставку, как пользователи ищут и какие блюда выбирают ✅ Как ищут доставку из ресторанов Спрос на готовую еду не перестаёт расти, особенно в свете последних событий, связанных с закрытием ТРЦ, фудкортов и т.д. Более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов. Скорее всего, это связано с тем, что ритм жизни ускорился: люди могут заказывать ужин по пути домой или выбирать обед, сидя на работе. Даже находясь дома выбрать блюдо и заказать доставку чаще удобнее со смартфона. Чаще заказы со смартфонов делают по общим запросам (57%), например — «заказать доставку суши», «пицца с доставкой», «готовая еда на дом». С десктопов же пользователи чаще совершают заказы по запросам с упоминанием бренда (60%). ✅ Какие блюда выбирают Самыми популярными блюдами остаются суши и пицца — на них приходится 60%. Следующие места по популярности среди запросов с указанием названий блюд занимают пироги, бургеры, вок. Последние два года набирают популярность запросы без названий блюд — например, «доставка итальянской кухни», «доставка еды из ресторана Базилик» ✅ Когда ищут Суши чаще ищут в пятницу и субботу с 15 до 20 часов, в те же дни популярна пицца, но чуть позже — в интервале с 17 до 20 часов. Бургеры хотят заказать чаще в субботу и воскресенье с 15 до 19 часов, а пироги более популярны в будние дни — пик запросов приходится на понедельник с 8:30 до 13:00. Доставку больше не готовы ждать полтора часа — 200 000 запросов в 2019 году, связанные с доставкой еды, использовались с фразами «быстро», «срочно», «экспресс» и прочими. ✅ Кто заказывает Самые активные пользователи доставки — аудитория от 25 до 34 лет, проживающая в Москве и области. #ykasdigital #smm #яндекс #доставкаеды
SMM продвижение • YKAS Digital • Красноярск
Яндекс опубликовал исследование о том, как пользователи Яндекса выбирают доставку еды из кафе и ресторанов.
Аналитики выяснили, кто и когда ищет доставку, как пользователи ищут и какие блюда выбирают
✅ Как ищут доставку из ресторанов
Спрос на готовую еду не перестаёт расти, особенно в свете последних событий, связанных с закрытием ТРЦ, фудкортов и т.д.
Более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов. Скорее всего, это связано с тем, что ритм жизни ускорился: люди могут заказывать ужин по пути домой или выбирать обед, сидя на работе. Даже находясь дома выбрать блюдо и заказать доставку чаще удобнее со смартфона.
Чаще заказы со смартфонов делают по общим запросам (57%), например — «заказать доставку суши», «пицца с доставкой», «готовая еда на дом». С десктопов же пользователи чаще совершают заказы по запросам с упоминанием бренда (60%).
✅ Какие блюда выбирают
Самыми популярными блюдами остаются суши и пицца — на них приходится 60%. Следующие места по популярности среди запросов с указанием названий блюд занимают пироги, бургеры, вок.
Последние два года набирают популярность запросы без названий блюд — например, «доставка итальянской кухни», «доставка еды из ресторана Базилик»
✅ Когда ищут
Суши чаще ищут в пятницу и субботу с 15 до 20 часов, в те же дни популярна пицца, но чуть позже — в интервале с 17 до 20 часов. Бургеры хотят заказать чаще в субботу и воскресенье с 15 до 19 часов, а пироги более популярны в будние дни — пик запросов приходится на понедельник с 8:30 до 13:00.
Доставку больше не готовы ждать полтора часа — 200 000 запросов в 2019 году, связанные с доставкой еды, использовались с фразами «быстро», «срочно», «экспресс» и прочими.
✅ Кто заказывает
Самые активные пользователи доставки — аудитория от 25 до 34 лет, проживающая в Москве и области.
#ykasdigital #smm #яндекс #доставкаеды