28 окт 2016

YouTube добавил конечные заставки для видеороликов

Заставка появляется в конце ролика на время от 5 до 20 секунд — более чем достаточно, чтобы заинтересовать зрителя, но при этом не вызвать раздражения.
Конечная заставка запускается в конце ролика, даже если пользователь отключил аннотации, и может содержать не более четырёх элементов с контентом. Чтобы просмотреть дополнительные сведения об одном из них — достаточно навести курсор мыши или нажать в смартфоне на нужном элементе.
Новая опция оптимально подходит для демонстрации пользователям:
рекомендаций видеоконтента, плейлистов и каналов YouTube;
предложений о подписке на канал;
приглашений к переходу на сайт с целью покупки или участия в акции.
Тем не менее использование конечной заставки накладывает серьезные ограничение на другие интерактивные виды рекламы: тизеры, ссылки на рекомендованный контент и логотипы канала совместно с этой опцией работать не будут.
Напомним, что недавно команда Google добавила на YouTube возможность встраивания в видеоролик баннеров с CTA-кнопками.

YouTube добавил конечные заставки для видеороликов - 839156983493

Комментарии

Комментариев нет.