4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации.

Награждена орденом Дружбы.
Актриса театра и кино, народная артистка России Евгения Константиновна Глушенко родилась 4 сентября 1952 года в Ростове-на-Дону. В десятилетнем возрасте начала заниматься в драматическом кружке при Доме пионеров.
После окончания школы год училась в Ростовском театральном училище. Затем уехала в Москву, поступила в Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина (курс Михаила Царева).
В 1974 году окончила училище и начала работать в Государственном академическом Малом театре, где первой ее ролью стала роль Лизы в спектакле "Горе от ума" Александра Грибоедова.
Среди ее первых работ — Корделия в "Короле Лире" Уильяма Шекспира и Таня в спектакле "Картина" по книге Даниила Гранина.

4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190049009
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189683953
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190093553
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189713393
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190082033
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190084849
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190087153
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190089457
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189697521
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190074865
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859185857265
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859185858289
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190061041
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190065137
В кино Евгения Глушенко впервые снялась в 16 лет в дипломной работе режиссера Никиты Михалкова "А я уезжаю домой" (1968). В большом кино дебютировала в роли Сашеньки Платоновой в фильме Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино" (1977).

Роль Тони Болотниковой в фильме "Впервые замужем" (1979) Иосифа Хейфица принесла победу на XIII Всесоюзном кинофестивале в Душанбе в 1980 году (приз за лучшее исполнение женской роли).
В 1983 году за роль библиотекаря Веры в фильме Сергея Микаэляна "Влюблен по собственному желанию" (1982) актриса получила приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Германии.
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189722609
В 1974-1996 годах в Малом театре Евгения Глушенко сыграла роли в более чем 20 спектаклях, среди которых "Стакан воды" Эжена Скриба (Паж, 1974), "Птицы нашей молодости" Иона Друцэ (Девушка, 1974), "Не все коту масленица" Александра Островского (Девушка, 1974), "Признание" Саввы Дангулова (Гостья на приеме, 1974), "Конек-горбунок" Петра Ершова (Конек-горбунок, 1975), "Касатка" Алексея Толстого (Раиса, 1975), "Горе от ума" Александра Грибоедова (Лиза, 1975), "Беседы при ясной луне" Василия Шукшина (Женя, 1976), "Заговор Фиеско в Генуе" Фридриха Шиллера (Берта, 1977), "Головокружение" Георга Саркисяна (Зепюр, 1978), "Мамуре" Жана Сармана (Эстель, 1982), "Рядовые" Алексея Дударева (Лида, 1984), "Красавец-мужчина" Александра Островского (Зоя Окоемова, 1985), "Холопы" Петра Гнедича (Лиз, 1987), "Дикарка" Александра Островского и Николая Соловьева (Марья Петровна, 1990), "Царь Петр и Алексей" Фридриха Горенштейна (Ефросинья Федоровна, 1991), "Горячее сердце" Александра Островского (Матрена Харитоновна, 1992), "Преступная мать, или Второй Тартюф" Пьера Бомарше (Сюзанна, 1994), "Пир победителей" Александра Солженицына (Глафира Бербенчук, 1995).
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189733873
За годы кинематографической карьеры Глушенко, помимо упомянутых картин, снялась в фильмах "Профиль и анфас" (1977), "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" (1979), "Не ждали, не гадали" (1982), "Уникум" (1983), "Зина-Зинуля" (1986), "Жизнь Клима Самгина" (1986), "Полицейский и вор" (1997), "С новым счастьем" (1999), "Женщинам, которым повезло" (1990), "Зал ожидания" (1996), "Три женщины и мужчина" (1998) и др.
В 2009-2010 годах работала в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина преподавателем мастерства актера на курсе Василия Бочкарева.
Евгения Глушенко — Народная артистка России (1995). Лауреат Государственной премии РФ (2003).
Награждена орденом Дружбы (2003).
Удостоена Международной театральной премии Станиславского (2009).
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189741297
С 1996 года — актриса Центрального академического театра Российской армии.
С успехом играла Веру Филипповну в спектакле "Сердце не камень" (1997) по пьесе Александра Островского. Также играла в спектаклях "На дне" Максима Горького (Василиса, 1998) и "Отелло" Уильяма Шекспира (Эмилия, 1999).
С апреля 2000 года — вновь актриса Государственного академического Малого театра.

Среди работ последних театральных сезонов — Купавина ("Волки и овцы" Александра Островского, 2001), Зинаида Савишна ("Иванов" Антона Чехова, 2001), Барабошева ("Правда — хорошо, а счастье — лучше", 2002), Жозефина Понтиу ("Корсиканки" Иржи Губача, 2002), Белина ("Мнимый больной" Жана-Батиста Мольера, 2005).
В настоящее время занята в спектакле "Дети солнца" по Максиму Горькому.
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189745137
Ей подвластны любые роли – лирические и комедийные, трагические и острохарактерные. "Светлый человек, светлая актриса" – так говорят о ней коллеги. Сегодня поздравления с юбилеем принимает народная артистка РоссииЕвгения Глушенко.

Ее педагог, великий Михаил Царев любил повторять, что театр – это марафон, и очень важно не торопиться в профессии. Ее путь в профессию начался в десять лет в драматическом кружке при Дворце пионеров. Она страстно полюбила театр, но он казался ей недосягаемым. Мама говорила: "Ты артистка? Не смеши". А она все-таки уехала в Москву и успешно поступила в Щепкинское училище, по окончании которого не получила распределения. Она собиралась уже ехать в Кострому, но этого не случилось. В начале сезона Евгению Глушенко пригласили в Малый театр и предложили роль Лизы в "Горе от ума". Именно так начался ее театральный марафон, который продолжается вот уже более 40 лет.

"Есть актеры, которые существуют сами по себе – этим они интересны. А есть артисты, которые интересны в ансамбле, в компании. Вот Евгения Константиновна– тот человек. У нее какое-то природное чувство ансамбля, природное чувство быть вместе: вместе придумывать, вместе сочинять. Она удивительно откликается на любое предложение, на любую выдумку, пробует", – рассказывает режиссер Сергей Женовач. "Она предлагает среду содружества, она предлагает свою личную тайну сопричастности и подталкивает на эту тайну, на раскрытие личной тайны всех-всех актеров, которые находятся в репетиционном зале", – замечает народный артист России Василий Бочкарев.

Корделия в "Короле Лире" и Таня в спектакле "Картина" по книге Даниила Гранина, Кристина в "Средстве Макропулоса" Чапека и Раиса в "Касатке" Толстого. Каждая из сыгранных ею ролей – это ступенька к профессиональному совершенству. Она всегда ищет неожиданность в своих персонажах, она умеет любить на сцене и на экране. Уже в своей дебютной картине "Неоконченная пьеса для механического пианино" в маленькой роли Сашеньки Платоновой она потрясла зрителей. Дальше были фильмы "Влюблен по собственному желанию", "Впервые замужем", "Зина-Зинуля". Ее героини, несмотря на все жизненные коллизии, олицетворяют обаяние, очарование и женственность.

"Она очень мягкая, думающая, очень женственная и очень тактичная. Это удивительно, но Женя заняла в жизни театра очень интересную позицию. Она никогда ни в чем не участвует. Она живет как бы отдельно. У нее есть семья, у нее есть своя жизнь, и у нее есть творчество", – говорит народный артист России Борис Клюев. "Главный персонаж нашей жизни – это время, а время в театре не существует. И вот в этом времени, в этом пространстве Женечка чувствует себя, слава Богу, очень комфортно", – добавляет Василий Бочкарев.

Влюблена по собственному желанию
https://www.youtube.com/watch?v=91gZNBdU740&t=172s

Три главные роли актрисы в кино

Сашенька Платонова («Неоконченная пьеса для механического пианино», 1976)

Первым талант и необыкновенность Евгении Глушенко
заметил Никита Михалков, утвердив 25-летнюю
актрису на роль Сашеньки Платоновой в своем фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» (названного впоследствии критиками «лучшей картиной о русской интеллигенции»). Более того, десятью годами ранее Женя совсем еще девочкой снялась в эпизоде курсовой короткометражки Никиты Сергеевича, о чем режиссер совершенно не помнил, и потому на кастинге актеров для экранизации чеховских рассказов знакомился с ней заново.

Тайны нашего кино
https://www.youtube.com/watch?v=MZ9Mx17F0Ts

Актриса вспоминала: «Нас познакомили: вот, мол, молодая артистка. Михалков спросил, где я работаю, а, узнав, что в Малом театре, состроил ироничную гримасу и пренебрежительно хмыкнул. Это задело меня, словно заноза засела. "Ну ладно, — думаю, — надо ему доказать". После чего были репетиции, а затем — кинопробы: три, в разные дни. Я понимала, что у меня ничего не получается. "Ну и ладно, — думала, — не очень-то и надо"».
На последней пробе Михалков велел актрисе сыграть финальную сцену — в воде. Как рассказывала Глушенко, она искренне сказала: «Я не смогу. Я не знаю, как, не понимаю, что вы хотите от меня». А он ответил: «Ничего не хочу». И попросил записать текст на бумажку и читать его, не фиксируя внимания на камере. «И когда я начала читать: "Мишенька, муж мой любимый", — вдруг стала рыдать. Так со слезами и дочитала». После чего Михалков сказал: «Вот так тебе надо сыграть в кино!»

Снимали в Пущино, на Оке. Работали по-театральному, полностью погружаясь в атмосферу. Члены съемочной группы даже разговаривали друг с другом «на вы» и по имени-отчеству. И весь подготовительный период, а это почти все лето, жили в гостинице одной коммуной — с семьями, детьми. Постоянно репетировали, проговаривали каждую деталь, за чаепитиями вместе читали отдельные сцены. В свободное время ходили в лес по грибы-ягоды, в речке купались, играли в спортивные игры, отмечали дни рождения, балагурили. Никто никуда не отлучался — это было условием, изначально поставленным режиссером. Хотя все действие картины по сюжету развивается в течение всего лишь одного дня: от полудня до заката, в обветшалой усадьбе овдовевшей генеральши Анны Петровны Войницевой (Антонина Шуранова).

Роль, доставшаяся Евгении Глушенко, кардинально изменила ее судьбу — как творческую, так и личную. Образ Сашеньки Платоновой, созданный актрисой, совершенно особенный, отстраненный от многочисленных персонажей фильма. Она словно посторонняя, чуждая, всему уездному бомонду. Нелепо-странная в своей «святой простоте» с приземленными хлопотами о доме и семье, никак не вписывается в общей стиль окружающих, с манерами и рассуждениями о высоком. При этом изо всех сил старается быть «под стать» им, от чего еще больше всех тяготит.

И в первую очередь своего обожаемого супруга, деревенского учителя Мишеньку, которому готова угождать во всем. Эта роль — центрального героя фильма, — изначально писалась под Александра Калягина. Ради нее актер по требованию режиссера похудел почти на 25 килограммов, что изменило не только его облик, но и походку, и жестикуляцию. Незаурядный, умный и талантливый, калягинский Платонов едок, зол и насмешлив, окружающих считает ничтожными и со смакованием над ними издевается. И все это только по одной причине — озлобленности на самого себя. За то, что разуверился в юношеских идеалах, за бесхарактерность свою, за бесцельно прожигаемую жизнь, за то влюблен был в прелестную Софи (Елена Соловей) и предал свое чувство. Но все равно вынуждает ее изменять мужу — безвольному пустопорожнему болтуну Сержу Войницеву (Юрий Богатырев), узнавшему об измене жены и страдающему от ревности.

Доведенный самим собой до отчаяния, Платонов-Калягин бросается с обрыва в речку в намерении свести счеты с жизнью, но и здесь терпит фиаско — попытка самоубийства не удалась, воды оказалось по щиколотку, отделался ушибами. Еще один душевный крах. И вот тут-то на помощь летит преданная Сашенька (та самая — третья, судьбоносная, кинопроба у Михалкова!). С глазами, полными слез, обняла, приголубила, пожалела, шалью своей укутала и со всей возможной страстью прошептала, нет, прокричала, о своей бескорыстной любви: «Я люблю тебя! Я буду любить тебя, Мишенька, так, как никто не сможет любить!»

Об этом знаменитом монологе в исполнении Глушенко потом много писали: «она сумела передать любовь до умопомрачения, до полнейшей потери рассудка, когда у человека нет желания думать о себе, все мысли — только о своем любимом», «актриса смогла показать высшую силу беззаветной любви, когда даже не прощаешь своего любимого за все его предательства и грехи, а просто, не замечаешь их, то есть, не не видишь саму причину, за что следовало бы простить», «ею была сыграна абсолютная любовь — с большой буквы, заложенная Господом Богом».

Как потом признавалась Евгения Константиновна: «Так сыграть мне помогал Саша». Тогда уже знаменитый после «тетки Чарлея» Александр Калягин действительно помогал работать над ролью молодой актрисе, как он говорил, «милой и добродушной Женюре». Потом рассказывал, что к концу совместной работы стал подумывать о том, что именно такая женщина смогла бы стать ему любящей женой, а его дочке Ксюше (Ксанюльке — так отец любовно называет ее) прекрасной матерью.

В то время Александр Александрович, оставшись вдовцом (жена — актриса Татьяна Корунова — умерла от онкологии), один воспитывал дочку… Правда решился актер пригласить приглянувшуюся ему девушку на свидание только спустя год после завершения съемок. А уже через несколько месяцев его девятилетняя дочь сделала актрисе предложение: перебраться жить к ней и папе насовсем. От которого «тетя Женя» отказаться не смогла. Да и не хотела она отказываться. Так в 1978 году образовалась семейная ячейка Калягин-Глушенко. Пару лет спустя у Ксюши появился брат Денис…
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859190102769
4 сентября, отметила свое 65-летие Евгения Константиновна Глушенко — советская и российская актриса театра и кино,заслуженная артистка РСФСР, народная артистка Российской Федерации. - 859189769713
Тоня Болотникова («Впервые замужем», 1979)

Вскоре молодая мать отправилась с Малым театром на гастроли в Ленинград. Там администратор передал Глушенко пьесу по рассказу Павла Нилина «Впервые замужем», пояснив, что это по просьбе Иосифа Хейфица (знаменитый режиссер к тому времени уже снял такие фильмы, как «Большая семья», «Дело Румянцева», «Дама с собачкой», «Дорогой мой человек», «Единственная», «Плохой, хороший человек»). Впоследствии актриса вспоминала: «Когда, прочитав пьесу, я пришла на встречу с Иосифом Ефимовичем, он сказал: «Если вам роль Тоси Болотниковой понравилась, мы будем снимать". И спросил: "Вы согласны?" Я была поражена. Потом поняла: так может поступить только настоящий Мастер. Но тогда меня сковал жуткий страх».

Хейфиц был очарован работой Глушенко в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» и только ее видел в образе главной героини своего нового фильма. Эта деревенская девушка, лимитчица-штукатор, в 19 лет стала матерью-одиночкой, брошенная на произвол судьбы отцом ребенка. Разуверившись в своем женском счастье, целиком и полностью посвятила себя дочке. Живя по постулату «пусть хоть у нее все будет, раз уж у меня не было». И жертвуя ради любимого чада всем, не заметила, как взрастила циничную, бездушную эгоистку, которая, повзрослев, «в благодарность» выжила мать из собственного дома. Предоставив ей возможность отправиться на все четыре стороны и начинать жизнь с нуля. К счастью, Антонине это удалось. Маячок налаживающейся личной жизни забрезжил в глухой деревушке в лице вдовствующего Ефима Емельяновича Пурышева (Николай Волков), мечтавшего по переписке познакомиться «с одинокой женщиной для создания семьи».

Интересная деталь: разница в возрасте у актрис, сыгравших мать и дочь, минимальная. А именно: в реальной жизни Евгения Глушенко старше своей экранной дочери Тамары (актриса Светлана Смирнова) всего на четыре года. Тем не менее, актриса сумела исключительно достоверно представить свою героиню в разных возрастах — от юности до зрелости, передав всю трогательность этой бесхитростной женщины, безропотно преодолевающей тяготы трудной судьбы и сумевшей, невзирая на все горькие испытания, сохранить доброту и благородство.

Эта картина, как и киноработа Глушенко имела огромный резонанс и была отмечена на разных международных кинофестивалях.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вера Силкова («Влюблен по собственному желанию», 1982)

Заметил актрису и режиссер Сергей Микаэлян. Причем, оценил настолько, что сразу же и без проб предложил Глушенко заглавную роль в своем новом фильме «Влюблен по собственному желанию». Впоследствии эту работу критики не единожды называли вершиной в творчестве артистки. А сам Сергей Герасимович, за плечами которого были уже были такие блистательные кинофильмы, как «Иду на грозу» и «Премия», называл Глушенко «лучшей актрисой в моей творческой биографии». И был поражен тем, что «ее ничуть не смутило, когда мы стали превращать ее в дурнушку».

Дело в том, что по сценарию героиня прописана совершенно иной, нежели та, которая появилась на экране. Первоначально Вера Силкова предполагалась худощавой и длинноносой. «Но у меня совсем другая фактура, — рассказывала актриса. — Поэтому я предложила режиссеру пойти от обратного: сначала предстать толстой, а потом начать худеть». И дальше Евгения доверилась гримерам, а уж они, колдуя над образом «милой дурнушки» Верочки, расстарались: волосы затянули в пучок, кожу «зашероховатили», латексные прыщи налепили, морщинки пририсовали, поролоновыми накладками утолстили. Глушенко, смеясь, говорила: «Я ходила, как хоккеист». Но не комплексовала по поводу искажения своей привлекательной внешности, исходя их принципа: искусство требует жертв.

Тайны нашего кино
https://www.youtube.com/watch?v=C5kj7ALFrJE&t=4s

Экранная история о том, как «серая мышка» — некрасивая, нескладная, но умненькая, душевно чистая, доверчивая и отзывчивая библиотекарша — и спивающийся, нравственно опустившийся неудачник, работяга-токарь с помощью самовнушения меняют образ жизни, преображаются, открывают себя заново, предстают в ином, прекрасном облик и в итоге влюбляются друг в друга, заворожила зрителей и навсегда заняла почетное место в списке советских киношедевров. А актерский дуэт Глушенко-Янковского назвали блестящим — и с точки зрения «попадания» актеров в образы, и с точки зрения безупречности исполнения, абсолютно точного соблюдения мельчайших нюансов характеров героев.

К слову, артиста на роль своего партнера предложила именно Глушенко. Первоначально Микаэлян искал совершенно другой типаж, опять же, исходя из сценария — молодого человека 23-х лет. Поиски продолжались долго, пробовались десятки артистов. Однако, по словам режиссера, «один актер был слишком благополучен, дугой излишне прямолинеен, третий не обладал юмором, четвертый не "монтировался" с Евгенией». Наконец выбор был остановлен на Станиславе Любшине, однако выяснилось, что он должен сниматься в «Андрее Рублеве» у Тарковского, который категорически запретил параллельные съемки. (В итоге Любшин остался без обоих фильмов, постольку Андрей Арсентьевич в последний момент заменил актера на Анатолия Солоницина.) Вот так и родилась идея с Янковским. Глушенко вспоминала: «Олег — настоящий аристократ, и я была абсолютно уверена в том, что он прекрасно сыграет Игоря — джентльмена, даже опустившегося».

Картину по достоинству оценили не только советские зрители. Ее сразу же закупили 26 стран, и она была премирована на нескольких всесоюзных и международных кинофорумах. А Евгения Глушенко получила призы «За лучшее исполнение женской роли» на МКФ в Варне и «Серебряного медведя» на Международном кинофестивале в Западном Берлине. А надо заметить, что в 1983 году для актрисы из Советского Союза такое признание было особенно ценным. Правда, состоялось оно без личного участия героини, узнавшей об этой высокой награде из газетных публикаций и выпуска теленовостей.

Лично же она имела возможность получать совсем другие оценки — искреннюю благодарность от обычных зрителей. Одна из них особенно запомнилась артистке. Вскоре после выхода картины на экраны, к ней после спектакля подошла женщина и произнесла: «Спасибо вам огромное! Вы со своей героиней спасли мне жизнь». — «Эти слова прямо в самую душу мне проникли, — рассказывала Евгения Константиновна. — Когда слышишь такое, понимаешь: значит, все, что делаешь, имеет смысл. Значит, не зря».

Эпизоды
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20833/episode..
"Впервые замужем"
По одноименному рассказу Павла Нилина.
Во всем себе отказывая, Тоня одна вырастила дочь — за эти годы было и неудачное замужество, и трудности... А дочь, выйдя замуж,
выжила мать из дома... Любовь настоящая, выстраданная родилась, когда Тоня уже перестала надеяться.
Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е.Глушенко на 13-м ВКФ (1980).
Приз писателю П.Нилину на 13-м ВКФ (1980).
Главная премия фильму на XXII МКФ в Карловых Варах, ЧССР (1980).

https://www.youtube.com/watch?v=fFlCuz4Fvks
"Зина-Зинуля"

Драма.
Режиссер: Павел Чухрай.
Актеры: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Светлана Тормахова, Татьяна Агафонова, Елена Майорова, Александр Збруев, Александр Беспалый, Шавкат Газиев, Владимир Гостюхин, Людмила Давыдова (Шляхтур), Александр Пятков, Владимир Сичкарь, Борис Сморчков, Евгений Шутов.
https://www.youtube.com/watch?v=oJIvYR0UZhk&t=1015s

4 сентября отмечает свой день рождения Народная артистка России — ЕВГЕНИЯ ГЛУШЕНКО

Актриса с лицом Мадонны, как будто сошла с полотен Рафаэля. Да и таланта немалого. Уникальная актриса, незаслуженно обделённая кинематографом! Очень многое она может, а снимали её непростительно мало.
Более подробно об актрисе можно
почитать здесь
http://1001material.ru/4909.html
#кино

Комментарии