‼Вас могут просто не поставить в известность при замене вам страховой компании по ОМС.
Или ОБЕЩАЮТ НЕВЫПОЛНИМОЕ, лишь бы уговорить сменить страховую компанию по ОМС. Как это выглядит на практике? И какие последствия для вас могут быть? Разбираемся с примерами. Сначала выдадим базу✍ 1⃣ Застрахованный по ОМС имеет право на замену страховой компании 1 раз в календарный год - это период с 1 января по 31 октября включительно каждого года. 2⃣ Нельзя перейти из одной страховой компании в другую чаще, чем 1 раз в календарный год. Исключение: вы сменили РЕГИОН проживания. То есть жили, например, в Краснодарском крае, а переехали на ПМЖ в Ростовскую область. Еще один вариант: ваша страховая компания по ОМС перестала работать, у нее отозвали лицензию. Тогда можно снова выбрать - не ходить же вам без страховки. ⚡Типичные ситуации, с которыми сталкиваются наши застрахованные 🔴 Представитель другой страховой компании обещает, что ЕГО компания “отключит” застрахованного от обзвонов и оповещений о диспансеризации и профосмотров. 🟢Правда: оповещение населения о возможности пройти диспансеризацию или профосмотр - законодательно закрепленная ОБЯЗАННОСТЬ не только каждой страховой компании по ОМС, но и медорганизации. Они ДОЛЖНЫ это делать. Более того. НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ выбирает, кого оповещать. Списки предоставляют медорганизации в соответствии с требованием законодательства. Поэтому, если вы слышите подобное, знайте: это неправда. - - - - - 🔴 Человек переехал из одного города в другой в пределах Ростовской области. Пришел прикрепляться к поликлинике. А ему заявляют: “А у нас все пациенты застрахованы в “Рога и копыта”. Вам тоже нужно перестраховаться, чтобы получать медпомощь после переезда”. 🟢 Правда: если переезд произошел в пределах одного региона (область, край, республика и т.п.), то замена полиса ОМС не требуется. Требование заменить страховую компанию по ОМС в этой ситуации - незаконное. Отказ в прикреплении, в оказании медпомощи - еще более незаконный. Обращайтесь на нашу горячую линию 8 800 2000 868 (круглосуточно, звонок бесплатный), если вы столкнулись с требованием сменить полис МСО “Панацея”, и по этой причине отказывают в оказании медпомощи по ОМС. - - - - - 🔴 Недавний случай из практики. Наша застрахованная потеряла полис ОМС на материальном носителе. По незнанию пришла в поликлинику восстановить полис. Там увидела стойку “Страховая компания”. Подписала все документы, что ей дали, не читая. А оказалось, что в поликлинике находился страховой представитель другой компании по ОМС, не “Панацеи”. Он не предупредил, что женщина вместе с восстановлением полиса ОМС на материальном носителе (получение выписки) меняет страховую компанию. 🟢 Итог: застрахованная часто пользовалась помощью страховых представителей “Панацеи” при решении насущных медицинских вопросов. Она позвонила нам в августе, снова попросила помощи. Но помочь мы ей уже не смогли - не имеем полномочий помогать застрахованным других страховых компаний. Ей придется обращаться в ту страховую компанию, которую она по неведению выбрала. Но как эта компания сработает, мы не знаем. Застрахованная расстроилась, но выход у нее теперь один - ждать 2026 года, чтобы снова вернуться в “Панацею”. Вывод: внимательно читайте всё, что подписываете. - - - - - 🔴 Человек устроился на новую работу. Вместе с различными документами ему дают на подпись заявление о замене страховой компании по ОМС. Редкость, но случается. 🟢 Вывод: внимательно читайте всё, что подписываете. Заставить вас поменять страховую компанию по ОМС работодатель не имеет права. - - - - - ⁉Почему важно внимательно выбирать страховую компанию по ОМС? Услуги-то по полису ОМС одинаковые для всех компаний! А разница в том, как срабатывает страховая компания в случае проблем в медорганизациях. 📝 В одной могут подойти формально, прислав письменный ответ в течение месяца, как положено по закону об обращениях граждан. А в другой (как в МСО “Панацея”) включатся в работу моментально и окажут настоящую поддержку, решив проблему в считанные дни🤝👍 Вот в чем разница. 🗓Если вы хотите стать застрахованным МСО “Панацея”, то до 31 октября у вас есть время на замену страховой компании по ОМС. Телефон контакт-центра: ☎ 8-800-2000-868, звонок бесплатный. Адреса наших офисов: https://www.mco-panacea.ru/contacts/ Эта информация была полезной для вас? Оставляйте ваши ❤ 🔝А еще у нас есть полезный телеграм-канал, где можно читать информацию о ваших правах по ОМС в удобном формате: t.me/mcopanacea ____________ Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017. ООО Медицинское страховое общество «Панацея». www.mco-panacea.ru/
МСО «Панацея»
‼Вас могут просто не поставить в известность при замене вам страховой компании по ОМС.
Или ОБЕЩАЮТ НЕВЫПОЛНИМОЕ, лишь бы уговорить сменить страховую компанию по ОМС. Как это выглядит на практике? И какие последствия для вас могут быть? Разбираемся с примерами.
Сначала выдадим базу✍
1⃣ Застрахованный по ОМС имеет право на замену страховой компании 1 раз в календарный год - это период с 1 января по 31 октября включительно каждого года.
2⃣ Нельзя перейти из одной страховой компании в другую чаще, чем 1 раз в календарный год. Исключение: вы сменили РЕГИОН проживания. То есть жили, например, в Краснодарском крае, а переехали на ПМЖ в Ростовскую область.
Еще один вариант: ваша страховая компания по ОМС перестала работать, у нее отозвали лицензию. Тогда можно снова выбрать - не ходить же вам без страховки.
⚡Типичные ситуации, с которыми сталкиваются наши застрахованные
🔴 Представитель другой страховой компании обещает, что ЕГО компания “отключит” застрахованного от обзвонов и оповещений о диспансеризации и профосмотров.
🟢Правда: оповещение населения о возможности пройти диспансеризацию или профосмотр - законодательно закрепленная ОБЯЗАННОСТЬ не только каждой страховой компании по ОМС, но и медорганизации. Они ДОЛЖНЫ это делать.
Более того. НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ выбирает, кого оповещать. Списки предоставляют медорганизации в соответствии с требованием законодательства. Поэтому, если вы слышите подобное, знайте: это неправда.
- - - - -
🔴 Человек переехал из одного города в другой в пределах Ростовской области. Пришел прикрепляться к поликлинике. А ему заявляют: “А у нас все пациенты застрахованы в “Рога и копыта”. Вам тоже нужно перестраховаться, чтобы получать медпомощь после переезда”.
🟢 Правда: если переезд произошел в пределах одного региона (область, край, республика и т.п.), то замена полиса ОМС не требуется. Требование заменить страховую компанию по ОМС в этой ситуации - незаконное. Отказ в прикреплении, в оказании медпомощи - еще более незаконный.
Обращайтесь на нашу горячую линию 8 800 2000 868 (круглосуточно, звонок бесплатный), если вы столкнулись с требованием сменить полис МСО “Панацея”, и по этой причине отказывают в оказании медпомощи по ОМС.
- - - - -
🔴 Недавний случай из практики. Наша застрахованная потеряла полис ОМС на материальном носителе. По незнанию пришла в поликлинику восстановить полис. Там увидела стойку “Страховая компания”. Подписала все документы, что ей дали, не читая.
А оказалось, что в поликлинике находился страховой представитель другой компании по ОМС, не “Панацеи”. Он не предупредил, что женщина вместе с восстановлением полиса ОМС на материальном носителе (получение выписки) меняет страховую компанию.
🟢 Итог: застрахованная часто пользовалась помощью страховых представителей “Панацеи” при решении насущных медицинских вопросов. Она позвонила нам в августе, снова попросила помощи. Но помочь мы ей уже не смогли - не имеем полномочий помогать застрахованным других страховых компаний. Ей придется обращаться в ту страховую компанию, которую она по неведению выбрала. Но как эта компания сработает, мы не знаем.
Застрахованная расстроилась, но выход у нее теперь один - ждать 2026 года, чтобы снова вернуться в “Панацею”.
Вывод: внимательно читайте всё, что подписываете.
- - - - -
🔴 Человек устроился на новую работу. Вместе с различными документами ему дают на подпись заявление о замене страховой компании по ОМС. Редкость, но случается.
🟢 Вывод: внимательно читайте всё, что подписываете. Заставить вас поменять страховую компанию по ОМС работодатель не имеет права.
- - - - -
⁉Почему важно внимательно выбирать страховую компанию по ОМС? Услуги-то по полису ОМС одинаковые для всех компаний!
А разница в том, как срабатывает страховая компания в случае проблем в медорганизациях. 📝 В одной могут подойти формально, прислав письменный ответ в течение месяца, как положено по закону об обращениях граждан.
А в другой (как в МСО “Панацея”) включатся в работу моментально и окажут настоящую поддержку, решив проблему в считанные дни🤝👍
Вот в чем разница.
🗓Если вы хотите стать застрахованным МСО “Панацея”, то до 31 октября у вас есть время на замену страховой компании по ОМС.
Телефон контакт-центра: ☎ 8-800-2000-868, звонок бесплатный.
Адреса наших офисов: https://www.mco-panacea.ru/contacts/ Эта информация была полезной для вас? Оставляйте ваши ❤
🔝А еще у нас есть полезный телеграм-канал, где можно читать информацию о ваших правах по ОМС в удобном формате: t.me/mcopanacea ____________
Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017.
ООО Медицинское страховое общество «Панацея». www.mco-panacea.ru/