Почему рассматривание логотипа фирмы «Apple» заставляет вас думать иначе?

Нет, правда. Нет ничего волшебного в самом логотипе, и даже поклонники продукции «Apple» не стали бы утверждать, что у их устройств есть некие мистические силы, увеличивающие возможности мозга. Однако в течение примерно 30-ти лет фирма «Apple» продавала свои устройства как инструменты для эксцентричных, нестандартно мыслящих людей (людей, которые фактически «думают по-другому»). Плюс реклама. Поэтому сегодня, если вы попробуете представить себе кучку эксцентричных людей, работающих в одной комнате, вы вряд ли вообразите их с устройствами «Dell». Нет, вы вообразите комнату, полную сверкающих белых силуэтов от устройств «Apple». Вы просто не сможете представить себе ничего другого.
«Журнал изучения потребительского спроса» считает, что одним из способов сохранения ваших «мыслительных мускулов» хорошо смазанными и гибкими, как бросок хищника, является рассматривание логотипа фирмы «Apple». К счастью, на этот счёт все-таки есть определенные разногласия. Иначе вам, возможно, уже пришлось бы направиться в ближайшее кафе для того, чтобы это заработало.
Само исследование было изначально основано на идее, что люди присваивают человеческие качества разным корпоративным логотипам. К примеру буква «M» с логотипа «McDonald’s» кажется людям тёплой и дружелюбной. А вот логотип «Walmart» кажется им холодным и безразличным. Все это основано на том, как мы рассматриваем эти корпорации в массовой культуре, из-за их непрерывных рекламных компаний. Таким образом исследователи обнаружили, что когда люди «воспламенены» каким-то определённым логотипом, это приводит их в определённое настроение. И в случае с логотипом «Apple» испытуемые продемонстрировали увеличение креативности и изобретательности только от того, что перед их глазами маячило «надкусанное яблоко».
Было проведено исследование, в котором участвовал 341 студент.
Студентов разделили на 2 группы. Одной группе показывали серию логотипов «Apple», второй группе показывали логотипы «IBM».
Каждой группе поручили составить список с максимальным количеством способов использования обычного кирпича. И, конечно же, выяснилось, что группа студентов «Apple» смогла придумать гораздо больше нестандартных способов использования кирпича, чем группа «IBM».

Почему рассматривание логотипа фирмы «Apple» заставляет вас думать иначе? - 580039773155

Комментарии

Комментариев нет.