⠀ Компания NTN-SNR разработала гидравлический натяжитель ремня ГРМ с переменным амортизационным механизмом для двигателей, использующих функцию автоматического отключения и перезапуска двигателя - ISG (Integrated Starter Generator). ⠀ Гидравлический натяжитель используется для того, чтобы не допускать провисания ремня ГРМ во время работы. Стоит отметить, что используется он не только на автомобилях, но и на других механизмах, где передача крутящего момента осуществляется посредством использования ремней. В результате интенсивной эксплуатации или разрушения других деталей в системе ГРМ гидравлический натяжитель также может выходить из строя. Чтобы уметь правильно диагностировать его неисправности и осуществлять замену, необходимо знать все о его внутреннем устройстве. ⠀ Использование двойных масляных каналов является инновационным решением и позволяет менять амортизирующие свойства натяжителя. Натяжение ремня регулируется автоматически до оптимальных параметров, которые отвечают условиям работы двигателя. Обычные натяжители не обладают данными характеристиками. ⠀ Автоматическое натяжное устройство NTN-SNR с переменным механизмом амортизирования обеспечивает следующие улучшения: ⠀ • Значительное снижение расхода топлива и сокращение выбросов CO2 в результате снижения трения при постоянной скорости движения автомобиля • Увеличение срока службы сопутствующих компонентов в результате постоянного регулирования натяжения ремня • Гарантированная надежность как в идентичных системах ⠀ #ntnsnr #auto3n #авто3н #aftermarketnews #автозапчасти
AUTO3N - запчасти для авто, мото и спец техники.
Гидравлический натяжитель ремня ГРМ NTN-SNR
⠀
Компания NTN-SNR разработала гидравлический натяжитель ремня ГРМ с переменным амортизационным механизмом для двигателей, использующих функцию автоматического отключения и перезапуска двигателя - ISG (Integrated Starter Generator).
⠀
Гидравлический натяжитель используется для того, чтобы не допускать провисания ремня ГРМ во время работы. Стоит отметить, что используется он не только на автомобилях, но и на других механизмах, где передача крутящего момента осуществляется посредством использования ремней. В результате интенсивной эксплуатации или разрушения других деталей в системе ГРМ гидравлический натяжитель также может выходить из строя. Чтобы уметь правильно диагностировать его неисправности и осуществлять замену, необходимо знать все о его внутреннем устройстве.
⠀
Использование двойных масляных каналов является инновационным решением и позволяет менять амортизирующие свойства натяжителя. Натяжение ремня регулируется автоматически до оптимальных параметров, которые отвечают условиям работы двигателя. Обычные натяжители не обладают данными характеристиками.
⠀
Автоматическое натяжное устройство NTN-SNR с переменным механизмом амортизирования обеспечивает следующие улучшения:
⠀
• Значительное снижение расхода топлива и сокращение выбросов CO2 в результате снижения трения при постоянной скорости движения автомобиля
• Увеличение срока службы сопутствующих компонентов в результате постоянного регулирования натяжения ремня
• Гарантированная надежность как в идентичных системах
⠀
#ntnsnr #auto3n #авто3н #aftermarketnews #автозапчасти