Комментарии
- 3 окт 2024 03:37Алексей БатченковЕсли считаете неправовым, почему в Конституционный не обращаетесь?
- 3 окт 2024 16:09Евгений Бондарь ответил Алексею БатченковуА вы разве живёте не в России и не видите, как работает Конституционный суд? Сегодня он оправдывает любое действие власти. Создалась уникальная ситуация: в нашей стране нынче не приговоры соответствуют законам, а законы подчиняются приговорам. Во как!
- 3 окт 2024 18:02Алексей Батченков ответил Евгению БондарюНу, вот и пусть оправдывает. В моменте это не поможет, для истории отметочка будет. Вообще, удивляюсь, как это множество "иноагентов" безропотно смирились и повесили себе плашки, а не заваливают суды жалобами на государство.
- 3 окт 2024 19:35Анатолий Белев ответил Алексею БатченковуМногие, даже большинство, именно, что заваливают. И что толку?.
- 4 окт 2024 01:34Алексей Батченков ответил Анатолию БелевуТак вот я вот и спрашиваю. Было ли решение Конституционного о соответствии Закона об иноагентах основному Закону?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Псковское ЯБЛОКО
Заместитель председателя партии «Яблоко» Лев Шлосберг покинул здание Следственного комитета после допроса по делу о нарушении законодательства об «иноагентах»
Политик находится в статусе подозреваемого, дело возбуждено по ч. 2 ст. 330.1 УК РФ. Обвинение не предъявлялось, Лев Шлосберг обязался являться по требованию следователя.
Свою вину Лев Шлосберг не признал и дал подробные ответы на вопросы следователя. Все требования законодательства, связанные с внесением в реестр «иноагентов», он исполняет и продолжает оспаривать статус в суде. Вторая кассационная жалоба находится на рассмотрении в Верховном Суде РФ.
Сегодня рано утром в квартире Льва Шлосберга и его жены Жанны прошёл обыск. Силовики также обыскали квартиру его 95-летнего отца Марка Наумовича.
Лев Шлосберг прокомментировал обыск и возбужденное уголовное дело:
"Безусловно, я не считаю себя и не являюсь ничьим «иностранным агентом». Это понимают все, даже участвующие в моём преследовании. Я считаю федеральный закон «об иностранном влиянии» полностью неправовым, предназначенным исключительно для недобросовестной политической борьбы и политических преследований. Этот закон должен быть отменен полностью, все «иностранные агенты» должны быть выведены из этого репрессивного статуса. Моё дело – очередное тому основание. В правовом государстве нет места таким законам".