Слово «менеджмент» в переводе с английского языка означает «умение руководить», Менеджмент– это совокупность действий, мер и методов управления людьми на предприятии, направленных исключительно для достижения поставленных задач. Несложно догадаться, что поставленными целями считается – увеличение прибыли, повышение конкурентоспособности и прочее. Успешное существование предприятия в современных рыночных условиях, говорит о том что его руководитель в полной мере понимает суть менеджмента. Понятие «менеджмент» включает в себя: Умение управлять. Важно наметить путь развития компании, разработать конкретные задачи, и найти способы их выполнения; Контроль над выполнением задач. Он может быть осуществлен в виде назначения на должность и наделением определенного круга обязанностей, мотивация и наказание сотрудников за выполненную работу, направление их действий, запрос отчетов о проделанной работе и прочее; Умение организовать и сплотить коллектив; Уметь правильно распределять и выявлять важность как человеческих, так и материальных ресурсов; Постоянное изучение рынка и его прогнозирование, умение быстро принимать решения, причем их результатом должны стать – минимум затрат, максимум выгоды. Важно понимать тот факт, что успешный руководитель в процессе своей работы всегда должен принимать решения исходя из интересов человеческих взаимоотношений. Например, если область его деятельности – продажи, то в первую очередь должны быть учтены интересы клиента, а не компании. Только построение доверительных отношений поможет и клиенту и компании получить максимум выгоды от совместной работы. Приглашаем вас на курсы менеджеров 🙋 Контактные телефоны: 071-329-77-75, 050-994-06-15 (Вайбер)
Курсы профессий "КиТ" Донецк (индивидуальные)
Что такое менеджмент
Слово «менеджмент» в переводе с английского языка означает «умение руководить», Менеджмент– это совокупность действий, мер и методов управления людьми на предприятии, направленных исключительно для достижения поставленных задач.
Несложно догадаться, что поставленными целями считается – увеличение прибыли, повышение конкурентоспособности и прочее. Успешное существование предприятия в современных рыночных условиях, говорит о том что его руководитель в полной мере понимает суть менеджмента.
Понятие «менеджмент» включает в себя:
Умение управлять. Важно наметить путь развития компании, разработать конкретные задачи, и найти способы их выполнения;
Контроль над выполнением задач. Он может быть осуществлен в виде назначения на должность и наделением определенного круга обязанностей, мотивация и наказание сотрудников за выполненную работу, направление их действий, запрос отчетов о проделанной работе и прочее;
Умение организовать и сплотить коллектив;
Уметь правильно распределять и выявлять важность как человеческих, так и материальных ресурсов;
Постоянное изучение рынка и его прогнозирование, умение быстро принимать решения, причем их результатом должны стать – минимум затрат, максимум выгоды.
Важно понимать тот факт, что успешный руководитель в процессе своей работы всегда должен принимать решения исходя из интересов человеческих взаимоотношений. Например, если область его деятельности – продажи, то в первую очередь должны быть учтены интересы клиента, а не компании. Только построение доверительных отношений поможет и клиенту и компании получить максимум выгоды от совместной работы.
Приглашаем вас на курсы менеджеров 🙋
Контактные телефоны: 071-329-77-75, 050-994-06-15 (Вайбер)