29 апр 2016
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471421613
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471423149
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471424429
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471427245
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471428781
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471433133
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471434925
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471436717
BMW 3.0 CSL Race Car (E9) '1971–75 - 834471438509

BMW 3.

0 CSL Race Car (E9) '1971–75
Гоночное отделение BMW M было основано в 1972 году и состояло из 8 человек. Первым официальным продуктом этого отделения стал автомобиль BMW 3.0 CSL, хотя этот автомобиль еще официально не был продуктом BMW M, но он стал первым успехом для филиала.
Знаменитое купе 3.0 CSL выиграло в 1973 году 6 чемпионатов Европы. Данный автомобиль скрывал в себе множество нововведений, таких как шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, а также АБС – совершенная новинка для тех годов.
Благодаря развитию четырех клапанов на цилиндр в своих гоночных двигателях. BMW увеличил мощность двигателя и литраж с 3,2 до 3,5 литра, от 340 до 430 лошадиных сил.
В Северной Америке (США) новый BMW с CSL 3.5 в 1975 году и выиграл IMSA гонки в Себринге, Laguna Seca, Риверсайд, Daytona и Talledega.
Гоншики, участвующие в американских гонках: Ханс Штук, Сэм Поузи, Брайан Редман, Аллан Моффат, Дитер Quester и Бенни Парсонс.
Гоночные BMW 3.0 CSL отличались от стандартных модификаций в том, что они имели 3,2 литровый двигатель, отличительные спойлер по всему кузову автомобиля, переработанную подвуску, кпп и тормоза.
В дополнение к более мощным двигателем, машины третей гоночной группы часто называли "Batmobile" – это название и вошло в обиход. Этот пакет состоит из очень большого заднего крыла, измененного переднего бампера и гетры на передние крылья. Эти компоненты были очень успешными в конкурентной борьбе, давая BMW 3.0 CSL лучшие аэродинамические способности.
Существовали 167 Batmobile построено в общей сложности (в том числе с двигателями объемом 3,5 литра).
На смену BMW 3.0 CSL пришел гоночный BMW M1 и дорожная модификация, прородитель и новая собраны в одном разделе BMW M1.
PS BMW 3.0 CSL были настолько успешным в разработке, что продолжал выигрывать гонки в конце 1970 годов, хотя его производство закончилось в 1975 году. Чтобы освободить место для своего преемника, гоночному BMW 6 серии

Комментарии

Комментариев нет.