– Вы знаете, Зося, – сказал Остап, – что на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в 214 кило.
Вы этого не замечали? Зося не ответила…… -Эх, Зося! Слышите, Зося!… . Скажите мне слово утешения. – И после всего, что было, – сказала Зося, впервые поворачиваясь к Остапу, – в утешении нуждаетесь вы? – Не сердитесь, Зося. Примите во внимание атмосферный столб. Мне кажется даже, что он давит на меня значительно сильнее, чем на других граждан. Это от любви к вам. И кроме того, я не член профсоюза. От этого тоже. – Почему вы всегда врете? – Это не ложь. Это закон физики. А может быть, действительно никакого столба нет. Я уже ничего не понимаю. (Илья Ильф, Евгений Петров - Золотой Телёнок)
Комета МИР - Творчество во всём
– Вы знаете, Зося, – сказал Остап, – что на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в 214 кило.
Вы этого не замечали?
Зося не ответила……
-Эх, Зося! Слышите, Зося!… . Скажите мне слово утешения.
– И после всего, что было, – сказала Зося, впервые поворачиваясь к Остапу, – в утешении нуждаетесь вы?
– Не сердитесь, Зося. Примите во внимание атмосферный столб. Мне кажется даже, что он давит на меня значительно сильнее, чем на других граждан. Это от любви к вам. И кроме того, я не член профсоюза. От этого тоже.
– Почему вы всегда врете?
– Это не ложь. Это закон физики. А может быть, действительно никакого столба нет. Я уже ничего не понимаю.
(Илья Ильф, Евгений Петров - Золотой Телёнок)