45 способов удвоить доход простыми средствами

1. Начать вести учет доходов и расходов в письменном виде.
2. Сократить мелкие и ненужные расходы.
3. Избавиться от кредитов и кредитных карт.
4. Перестать брать деньги в долг.
5. Не рассчитываться будущими прибылями.
6. Найти дополнительный источник дохода.
7. Не пренебрегать маленькими заработками.
8. Открыть накопительный вклад.
9. Отказаться от услуг, которые можете сделать сами.
10. Начать жить по средствам.
11. Любое свободное время использовать для заработка.
12. Научиться делать действия по мере их поступления.
13. Не вкладываться в рисковые предприятия, типа ммм и форекс.
14. Начать строить карьеру.
15. Запастись терпением. Увеличение дохода - это дело времени.
16. Относиться к деньгам с уважением.
17. Не швыряться маленькими суммами.
18. Отказаться от вредных привычек, пожирающих деньги.
19. Тратить деньги на необходимые и качественные вещи.
20. Скупой платит дважды. Классика
21. Перестать дарить бессмысленные подарки.
22. Перестать рассчитывать на финансовую помощь извне.
23. Изучать литературу финансовых гениев.
24. Прислушиваться к советам людей, который живут богаче вас.
25. Не совершать внезапных покупок.
26. Свободную часть средств лучше отдавать родителям, чем на бессмысленные развлечения.
27. Наращивать свою физическую силу.
28. Не носить с собой лишних денег.
29. При покупке товара настаивать на скидках.
30. Отказываться от сомнительных сделок и предложений.
31. Не давать взаймы.
32. Не иметь должников и не быть должным.
33. Богатство основано на разумной экономии и умении находить новые источники дохода.
34. Копейка бережет не только рубль, но и доллар, и евро, и фунт.
35. Берегите копейку – она является основой миллиона.
36. Избавиться от вещей, которые постоянно требуют вложения.
37. Покупая товар в одном магазине, помните, что тот же товар в соседнем магазине может стоить значительно дешевле.
38. Оптовые покупки всегда дешевле, чем розница.
39. Качественный продукт всегда стоит дороже, а обходится дешевле.
40. Всегда считайте деньги, даже если они маленькие.
42. Не разговаривайте о деньгах.
43. Не считайте чужие деньги.
44. Не завидуйте тем, кто больше зарабатывает, а учитесь у них.
45. Стремитесь жить, а не выживать.

45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024048497
Законы малого бизнеса

Сегодня практически любой человек может организовать свой малый бизнес. Главное, чтобы присутствовало желание заняться чем-то самостоятельным, перспективная идея и начальные возможности для открытия бизнеса.

В малом бизнесе России существует ряд определенных законов ведения бизнеса. В этой статье будут описаны условные и немного ироничные законы.

Первый закон.

Закон радиуса. Он предполагает, что чем дальше от больших мегаполисов, тем меньше рисков и больше возможностей. В маленьких городках люди, так сказать, покрепче и поскромнее. Стартовый капитал в маленьком городе значительно ниже, чем в столице. Низкая арендная плата, невысокая оплата труда рабочим и местные городские власти не так нагло требуют «на лапу». Рекламировать свою новую компанию просто, ведь в маленьком городе все друг друга знают, и новая новость разносится невероятно быстро. В мегаполисе достаточно высока конкуренция практически в любом малом бизнесе и часто встречается, что партеры вешают друг другу «лапшу на уши».

Второй закон.

Закон розовых очков. Лучше их сразу же снять и окунуться в жестокую реальность бизнеса, тем самым вы крепче и быстрее встанете на ноги. Когда принимаете, какие то, важные решения, не стоит слепо доверять официальной статистике, многочисленным социологическим исследованиям и советам сторонних доброжелателей. Абсолютно ничего не дается легко, всегда от предпринимателя требуется сверхусилия.

Третий закон.

Закон сверхусилий. В России для успешного развития малого бизнеса, для получения льготного кредита, либо какой-то другой формы поддержки начинающему предпринимателю. Нужно сделать в среднем 25 неудачных попыток, чтобы получилась одна успешная. Любой бизнес на первоначальном этапе требует ненормированный рабочий график, не всякой семье понравиться такой новый расклад жизни. Придется решать просто вероятно огромную кучу вновь возникших вопросов, поэтому необходимо стать гибким и разносторонним.

Каким именно бизнесом заняться решает, естественно, сам начинающий бизнесмен. Только от него зависит, успешно ли будет развиваться бизнес, или все же он прогорит, не успев пережить первый год существования.

Вот пример, для успешного начального бизнеса. Покупаете малогабаритное, высокопроизводительное оборудование, на котором готовите разнообразную еду. Горячая и быстрая еда абсолютно, всегда пользуется спросом, ее с удовольствием быстро раскупают. Воздушные пончики, горячие пирожки, чебуреки и беляши, пельмени и вареники, различные сэндвичи, хот-доги и сосиски в тесте, пицца с различными ингредиентами и так далее – люди всегда будут это покупать.

Плюсы такого производства заключаются в том, что затраты на оборудование окупятся в среднем меньше, чем за месяц, а в случае не удачной попытки, его можно продать, вернув свои деньги обратно. В таком бизнесе вас не затронет инфляция, так как цены будут расти медленно. А, судя по опыту предпринимателей, конечная прибыль такого бизнеса может превышать более 2000 процентов от вложенных первоначально денежных средств.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024068465
Честь и репутация

О том, как пиарщики, маркетологи, блогеры, разработчики сайтов и прочие представители творческих профессий должны защищать свои интересы, честь, достоинство и факт исполнения услуг, рассказывает руководитель BMB-Agency Наталья Колесникова и руководитель компании Lex Group Александра Каткова:

1. Предоплата

Это главное правило. Если вы работаете по контракту, всегда обязательное условие – это предоплата. PR, media relations, создание сайта, информационно-репутационный аудит, социология, креатив, траблшутинг – все равно.

Какие бы услуги мы ни оказывали, их очень тяжело «пощупать». Это главный постулат, который мы усвоили от наших адвокатов.
А значит, что и оспорить несложно даже до суда. Заказчик просто может заявить, что «представленные рекомендации не соответствуют общей идеологии компании». Важно, что вариант «50/50» поможет только в том случае, если первые 50% оплаты уже покрывают все издержки и риски и в них заложена прибыль. Надо заранее понимать, что вторые 50% до вас не дойдут, если вы согласились на такие условия.

2. Акты

Если на первом этапе больше всего волнует факт оплаты, то на втором этапе должен стоять вопрос: «Как сделать так, чтобы у вас оплату не забрали обратно».

Классическая фраза наших адвокатов: «Судьи не разбираются в ваших услугах, они выносят решение по закону». Это значит, что судьи обычно не хотят копаться, соответствует ваш сайт идеологии компании, какие статьи были выпущены... И уж точно они не будут вникать в охваты, переходы и прочие наши отраслевые нюансы. Поэтому акты должны быть.

При этом никогда (совсем) не передавайте акты лично. Только с уведомлением о вручении и описью. Да, лишние 300-500 рублей. Но они часто экономят миллионы. Просто выучите это правило, распечатайте и повесьте в рамку над рабочим столом или кроватью.

И важно: скан актов по электронной почте – это хорошо, но недостаточно. Почему – смотрите ниже в главе «email и мессенджеры».

3. Если актов нет

Мы любим нашу работу, наших клиентов и верим им всем. Обычно PR-щики болеют за результат и стараются работать на кейс. Акты, документы, юридический базис – это не про творческих людей. Некоторые наши клиенты, когда попадали в стадию банкротства, старались отсудить деньги по старым контрактам именно у творческой братии. Мы для них – самые наивные, и наши услуги наиболее тяжело доказуемы.

Я от чистого сердца скажу: не думайте, что у вас клиенты другие, не думайте, что «нас-то не кинут». Если до этого момента не было прецедента, это не значит, что так будет всегда. «Кинуть» может каждый. Любой. Даже друг.

Все судебные споры уникальны, при этом везде прослеживаются общие тенденции. Первое, о чем стоит позаботиться – это доказательство факта оказания услуг, «пруфы». Заставить судей разбираться в деталях – дело не самое перспективное. На любой ваш аргумент будет контраргумент оппонентов. «Бодания» могут быть бесконечными и цель у них одна – заставить судью «психануть» и принять решение, опираясь на ГК РФ.

Но можно заранее избежать такой ситуации и предоставить независимую экспертизу выполненных работ. Для этого и есть отраслевые союзы, ассоциации, экспертные объединения.

В практике Александра Каткова было дело, когда клиент оплатил услуги на условиях предоплаты, но пока услуги ему оказывали, клиент решил сменить команду и подал иск на исполнителя по незаконному обогащению на основании отсутствия актов. Для подтверждения факта оказания услуг адвокаты нашли независимую экспертизу.

Что в таком случае получает судья: иск о незаконном обогащении в связи с неисполнением с одной стороны, а с другой – факт исполнения, подтвержденный экспертами и прошедший независимую оценку. В этому случае судье не надо менять профессию и становиться на время слушаний экспертом в вашей области.

4. Отчеты и «пруфы»

В практике нашего агентства BMB был плачевный опыт в Германии с компанией по медиамониторингу Landau Media. Суть споров с ними – тема отдельной статьи. Но важно, что в конце каждого месяца к нам в офис доставляли от нашего подрядчика короб (то есть не коробочку, а реальный короб) макулатуры. Это были отчеты подрядчика – все (!) публикации о клиенте и конкурентах. Наши адвокаты в Германии разбирались с контрагентом, мы снизили суммы выплат, но оспорить факт оказания надлежащим образом не смогли.

Возьмите на вооружение этот опыт. Отчеты в бумаге курьером или почтой с уведомлением о вручении и описью – это и есть самый понятный факт подтверждения оказания услуг.

Тут важно отметить, что не только вам рекомендуем слать такие отчеты, но и требовать такие же от подрядчиков. Особенно это касается тех, кто делает отчеты по исполнению KPI.

Дальше коллеги сразу возразят, что есть факт отправки отчетов по электронной почте. Но здесь встает вопрос доказательства принадлежности электронного адреса конкретному человеку и волшебной строчки в договоре о направлении отчетов по email и использовании переписки в качестве доказательства в рамках судебных разбирательств.

5. Email и мессенджеры

Казалось бы: 2016 год, кто отправляет отчеты по почте? Но как ни крути, это надо делать. Если вы все же надеетесь на современные технологии, то указывайте в договоре, что все материалы, направляемые сторонами по email, могут быть использованы в рамках судебных разбирательств и имеют доказательную силу.

Указывать просто адрес электронной почты мало. Почему? А как вы докажете, что почта принадлежит конкретной компании и человеку? Более того, часто используется не только рабочая почта, но и личная. И во втором случае вообще сложно доказать, что переписка с этим адресантом имела отношение к контракту. Поэтому можно заранее получить от заказчика официальное подтверждение, что конкретный адрес принадлежит конкретному человеку и компании.

То же касается и мобильных телефонов. SMS-сообщений, Viber, What’s App. При этом использование переписок в мессенджерах в рамках судебных споров сильно затруднено. Вам потребуется подтверждение, что конкретный номер телефона принадлежит конкретной компании и человеку, а также официальное подтверждение от производителя приложения.

Нотариальной заверки переписки мало. Судьи не любят такие протоколы, они не любят копаться. И тут мы снова возвращаемся к первому правилу наших адвокатов «Судья ничего не понимает в вашей сфере и принимает решение по букве закона, а закон – это акты».

Про доказательство учтенных в договоре услуг можно говорить бесконечно. И хоть у интернет-изданий нет лимитов по знакам, перейдем к следующему блоку.

6. Дополнительные услуги

Никогда не верьте строчке в договоре «совместно с заказчиком» или «предоставленные заказчиком материалы». Это не работает. Или вы подвисаете в исполнении плана, или делаете все сами. Большинство коллег это подтвердят.

Проблема при этом заключается не в клиентах – они все одинаковы, а в нас. Если агентство или частное лицо не работает по принципу «для галочки», то явно заинтересовано в результате. Для кейса. Для репутации. Из принципа «взялся за дело, доводи до ума». Здесь еще и вопрос денег, но деньги легче заработать, чем репутацию. Что важно отметить: нет исходников, нет результата.

По нашему опыту могу сказать, что клиент никогда не:
— пишет комментарии;
— никогда не пишет пресс-релизы/мнения/колонки/обзоры;
— всегда говорит, что у них есть все (люди, ресурсы, материалы), но по факту нет ничего.

Могу сказать, что мы предоставляли своим клиентам не только материалы, но даже юристов, бухгалтеров, продажников, разработчиков, когда на этапе реализации проекта у них не оказывалось никого и ничего из обещанного.

Учитывайте это и заранее закладывайте в договор эти услуги с прайсами. Честно скажу, что мы иногда идем навстречу и помогаем клиентам безвозмездно. Но в 9 из 10 случаев клиент садится на шею, и вместо помощи мы даем целый комплекс услуг, часть из которых не оплачивается. С такими клиентами мы делаем выводы и перестраиваем работу. Страдают обе стороны. Но шея одна, а клиентов много.

7. Мелочи

Тут я скажу только одно: заверяйте все и всегда с клиентами и контрагентами. Согласие на использование фото, согласие на использование отчетов в судах, на все, в чем возникают сомнения. Всегда. Одна бумага экономит миллионы.

8. Обратная сторона медали

Товарищи, помните, что мы – те самые утки, в яйцах которых иглы Кощеев Бессмертных. Мы чаще всего знаем о наших клиентах и их бизнесе больше их самих. Мы живой законный компромат для них. При этом даже не надо нарушать закон: уничтожить компанию или человека можно согласно букве закона. Умные этого боятся. Ибо знают: самая большая ошибка – поругаться с пиарщиком.

Был забавный случай. Пригласили меня, Наталью Колесникову, работать в рамках президентских выборов по одному из блоков – на должности пресс-секретаря одного важного дяди. Но дядя решил, что я слишком юная для него (мне тогда и впрямь было мало лет). Забраковали. Ок. Взяли взрослую даму по рекомендациям.

Проходит месяц, звонок: «Помогай. Кулуарно, мы не скажем дяде, что ты работаешь, но помогай». Помогла. В итоге попробовали кинуть меня. Не вышло. Разошлись на согласованных предварительно условиях, когда сдали проект.

Через месяц звонок: «Спасай. Наша пиарщица выкинула на нас компромат в одно из топ-5 изданий. Помогай». Я очень хорошо помню этот момент: я спала утром, и звонок меня разбудил. Взяла трубку, выслушала, пообещала перезвонить, положила трубку и долго лежала и улыбалась. Конечно, не перезвонила. Эта пиарщица до сих пор в моих кумирах. Не как профессионал, а как женщина «с характером». Ее попробовали кинуть как и десятки других людей на этом проекте. А она не думала долго, сделала то, что могла была и должна. Поэтому помните: если у вас есть информация – вам все по плечу. Но лучше по пути бросить соломки. Много, много соломы!
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024079217
Как улучшить свои навыки коммуникации?

1. Не воспринимай реакцию или гнев собеседника на свой счет, даже если они, казалось бы, сердятся именно на тебя. Дело скорее в страхе или недовольстве, чем в тебе лично. Глубоко вдохни и досчитай до десяти. Пусть это будет время для твоего собеседника высказаться, прежде чем он сможет сказать, что у него действительно на уме.

2. Ты не обязан знать ответы на все вопросы. Совершенно нормально сказать: «Я не знаю». Если ты хочешь узнать что-то дополнительно, скажи об этом, найди и поделись результатами. А может, ты вообще решишь поработать со своим собеседником сообща, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос.

3. Отвечай (факты и чувства), а не реагируй (только чувства): например: «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас волнует», или: «Я понимаю ваше недовольство» вместо: «Слушайте, я просто делаю свою работу!», или: «Это не мое дело!» (эта фраза точно вызовет еще большее раздражение). Разделяй ответственность за исход любой коммуникации, в которой ты принимаешь участие, и пойми, что иногда (а может даже и часто), твоя личная реакция может вызывать все проблемы в общении.

4. Уясни такой факт: людям не так важно, чтобы ты согласился, им важнее, чтобы ты их услышал. Удивительно, как много людей жалуются, что их не слышат, но при этом совершенно не слушают сами! Ты можешь показать, что слышишь своего собеседника, уделяя ему все свое внимание и говоря фразы вроде:

5. «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас беспокоит»
«Что именно насчет … вызывает ваши опасения?»
«То, что вы говорите, вызывает интерес. Можете поделиться, что привело вас к такому мнению?»
«Что нам нужно сделать, чтобы условие … было для вас более приемлемым?»
Помни: то, что кто-то говорит, и то, что мы в это время слышим, могут совершенно не совпадать. Наши личные фильтры, убеждения, и суждения могут исказить сказанное. Повтори фразу или кратко суммируй ее, чтобы убедиться, что ты все понял верно. Перескажи, что, тебе кажется, ты услышал, и спроси: «Я правильно вас понял?» Если чувствуешь, что эмоционально воспринимаешь сказанные фразы, скажи об этом, и задай вопрос вроде: «Может быть, я понимаю вас не совсем правильно, и воспринимаю сказанное на свой счет. Мне показалось, что вы сказали …; это действительно то, что вы имели в виду?»

6. Признавай неудобства или недовольства собеседника, и предлагай конкретные сроки, особенно если твои действия могут затруднить их работу, или тебе необходима чья-то помощь в решении вопроса. Например, если ты тебе надо обновить систему на чьем-то компьютере, получив доступ в чужой офис, можно сказать: «Понимаю, неприятно, когда кто-то в вашем офисе в это время, и я благодарен вам за содействие. Это нужно, чтобы ваша система работала без сбоев. Я планирую начать в три часа дня и закончить ближе к пяти вечера». Далее: не давай советов, если тебя не просят. Это может быть сложно, особенно если у тебя опыт, который, как кажется тебе, может кому-то помочь. Используй уважительные формулировки вроде: «Один из возможных вариантов…», или: «В схожей ситуации мне помогло … С удовольствием поделюсь с вами опытом, если вы считаете, что вам это может быть полезно» вместо «Вам надо сделать то-то и то-то!»

7. Ищи точки соприкосновения, не цепляйся за разногласия. В чем могут быть заинтересованы обе стороны разговора? Например, во взаимодействии без сбоев. Один из способов найти общий интерес – поделиться своей целью – например: «Я делюсь этим для того, чтобы помочь вам сделать этот проект успешным».

8. Помни, что перемены вызывают стресс у большинства людей, особенно если твои действия затрагивают их так, что они никак не могут это предусмотреть или на это повлиять. Рутинные действия могут успокаивать нас среди кажущегося хаотичным мира. Таким образом, если ты на чьей-то территории или тебе надо, чтобы человек сделал что-то, когда удобно тебе, дай ему как можно больше информации о том, что тебе нужно и в какие сроки. Если можешь, сообщи, какую пользу это принесет именно ему.

9. Старайся сохранять позитивный настрой. У нас всегда есть выбор, как мы будем относиться к тому или иному обстоятельству. Люди, которых считают умелыми и успешными (включая профессиональных атлетов и известных деятелей культуры), работают над позитивным настроем. Чтобы сохранять такой настрой, спрашивай себя: «Что в этом такого классного?», или: «Что я могу из этого почерпнуть?» Не забывай и о тех антистрессовых приемах, которые помогают тебе лучше всего.

10. Не забывай, что замысел большинства людей (включая тебя), уникален и эгоцентричен. Это, в общем-то, неплохо, потому что помогает нам добиваться поставленных целей и защищать себя. Не предполагай, что кто-то будет знать или разделять твою личную повестку дня – поэтому лучший способ установить полезный диалог – рассказывать о том, что больше всего важно тебе, и спрашивать о том, что более всего важно твоему собеседнику.

11. Пытайся стать хорошим слушателем. Людям кажется, что уж слушать-то они умеют хорошо, но на самом деле большинство не слушают и не слышат вовсе. Они просто говорят, а потом думают, что будут говорить дальше. Хороший слушатель задает хорошие вопросы, отгоняет отвлекающие мысли (например, о том, с кем ему предстоит встретиться или что он собирается сказать). Когда собеседник делает едкие замечания или жалуется, это часто может быть признаком страха или проблемы. Веди себя, как детектив: задавай вопросы, которые проникают в самую суть замысла собеседника. И только тогда у вас может получиться действительно содержательный полезный диалог.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024125041
Пунктуальность.

Научиться быть пунктуальным иногда бывает непросто. Но пунктуальность – это не просто качество, позволяющее нам приходить вовремя на встречи и на работу. Это совершенно особенная черта характера, определяющая многие достоинства личности.

1. Пунктуальность – показатель опыта:

Человек, ценящий свое время – хозяин своей жизни. Это свидетельство вашей дальновидности, уверенности в себе, собранности, приспособляемости к обстоятельствам.
С другой стороны, постоянно идя на поводу обстоятельств, вы теряете свои собственные позиции; это значит, что вы не можете предвидеть возможные проблемы и предотвратить их, подкорректировав ваши действия.
Идите за временем, но одновременно и старайтесь контролировать его.

2. Пунктуальность – показатель компетенции:

Пунктуальность – это качество, присущее серьезным людям, которые привыкли рационально распределять свое время. Умение управлять своим временем, умение планировать и перестраивать свои планы – показатель вашей компетенции.
Кроме того, умение человека всегда оставить дополнительное резервное время на случай непредвиденных обстоятельств – признак опытного и знающего человека.

3. Пунктуальность – показатель целостности:

Пунктуальность – также вопрос доверия. Договариваясь о встрече, вы
берете на себя определенные обязательства. Выполнять их – это ваша первая задача.
Доверие – это бесценные отношения между людьми, которые не купишь ни за какие деньги, и которые могут вам быть чрезвычайно полезны. Безоговорочная пунктуальность – первый и наиважнейший шаг на пути к завоеванию этого доверия. На человека, который держит свое слово, даже касаемо мелочей, всегда можно положиться. И наоборот, как можно доверять человеку, который, договариваясь на одно время, опаздывает и перевирает сроки: его слово ничего не стоит.

4. Пунктуальность – показатель ценности отношений:

Если вы соблюдаете обещания, данные партнеру, если вы бережете его время – это значит, что вы цените их как человека, в первую очередь. Тем самым вы помогаете его продуктивности, а значит, помогаете ему и в жизни.
Кроме того, пунктуальность показывает, что вам важен любой человек, независимо от того, заключает ли он с вами сделку или просто идет пообедать в кафе.
Вы, вероятно, замечали: некоторые «большие» люди имеют привычку специально опаздывать (вернее, «задерживаться»), чтобы продемонстрировать собственную значимость. На самом деле тем самым они показывают, что люди, которые вынуждены их ждать, для них ничего не значат. И эти люди вполне вольны принять решение, что подобное сотрудничество им не нужно.

5. Пунктуальность – показатель собственной ценности:

И, наконец, очевидно, что человек, ценящий свое время, ценит и себя как личность в первую очередь. Конечно, дизорганизованность – это самый прямой путь оказаться на обочине жизни: от вас отвернуться партнеры, друзья, вы можете потерять работу, и все самые выгодные предложения пройдут мимо вас.

Кроме того, пунктуальность доказывает, что вы цените собственное время. Когда вы опаздываете, создается впечатление, что вы не можете правильно расставлять приоритеты, не умеете ценить важность событий и людей в вашей жизни, а значит, и себя.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024143729
Как выиграть тендер. 18 секретов

Если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. Важно определить, кто ваши клиенты и направить действия на выполнение этих требований. Есть 18 самых главных правил, которым необходимо следовать при предоставлении документов:

1. Чтобы выяснить их потребности, всегда звоните им. Когда вы звоните клиенту, не только просите копию тендерного документа или лист со спецификациями. Вам нужно выяснить, почему они призывают к участию в тендерах, что важно для них и почему они хотят осуществить проект. Общайтесь с клиентами, узнавайте их, чтобы выяснить, то же они представляют на самом деле. Вы будете удивлены, как много информации вы найдете - бесценной информации, для создания тендера.

2. Следуйте формуле, которая уже проверена. Вместо того чтобы просто говорить о способности выполнить эту работу, начните с определения проблемы клиента (определите, почему они включили тот или иной критерий). Тогда вы сможете говорить об обратной стороне этой проблемы. Когда вы сделали это, вы можете поговорить о решении проблемы, о том, как вы действительно собираетесь выполнить их потребности. Необходимо включить сведения о процессе, который вы будете использовать. Докажите ваши утверждения, включив тематические исследования, результаты, гарантии и отзывы.

3. Отправьте им письмо с предварительным предложением. После звонков к клиентам, вы должны послать им письмо. В письме должно быть написано «благодарю вас за предоставленную информацию» и письмо должно включать то, что заставит их хорошо относиться к тому, чего они хотят достичь. Закончить письмо надо словами благодарности, а также написать, что вы ждете составления договора с ними. Важным фактором вашего успеха является установление отношений с потенциальными клиентами, отношений, которые начинаются с момента, когда вы впервые позвонили к ним.

4. Проводите исследования. Узнайте все, что возможно об этой компании. Ищите в Интернете; просите клиентов отправить вам брошюры; узнайте, что делают их конкуренты; узнайте их задачи, культуру их компании. Сделав это, вы почувствуете, что важно для компании и сможете включить это при подготовке тендерной документации.

5. Следуйте инструкциям, точно. Когда вы готовите документы для правительственных тендеров, есть конкретные принципы, которых следует придерживаться. Если есть другие разделы, которые Вы хотите включить, Вы можете поставить их в конце тендерного документа.

6. Используйте графики и таблицы. Покажите данные в графическом виде, а не в текстовом формате. Включите сопоставление результатов с результатами других компаний.

7. Составьте список ваших наиболее впечатляющих клиентов. Перечислив своих клиентов, вы дадите потенциальному клиенту понять, как вы сможете справиться с бизнесом их масштаба.

8. Предоставьте список результатов, которых вы добились. Проделав это, вы докажете, что ваша компания может предложить им то же самое.

9. Включите гарантии. В процессе тендера, люди могут быть очень скептичны. Они боятся не получить результатов, которых они ожидают. Если вы пообещаете вернуть клиенту деньги, в случае неудачи, это удалит много барьеров для работы с вами

10. Включите некоторые отзывы о вас. Если вы говорите что-то о себе сами, то клиенты могут не поверить вам, но если кто-то другой говорит о вас, то, это намного эффективнее.

11. Расскажите об эмоциях. Совершенно справедливо: люди покупают их эмоции, оправдывая свои покупки, используя логику. Само собой разумеется, что если вы обратитесь к эмоциям человека, вы получите лучшие результаты.
Пишите по мере того, как вы говорите.

12. Расскажите о пользе, которую вы им принесете. Людей вовсе не интересует, насколько вы профессиональны, или даже, как долго вы были в бизнесе. Они просто хотят знать, что вы собираетесь сделать для них, каким образом вы собираетесь обеспечить ожидаемые результаты, и что это будет означать для них.

13. Используйте чаще слово «Вы». Оно помогает заинтересовать человека.

14. Представляйте тендерный документ профессионально. Документ, который профессионально представлен, дает почувствовать, что вы тоже профессиональны.

15. Вам следует включить планы действий так, чтобы ваши клиенты знали, каких действий от вас ожидать, и когда их следует ожидать. Это даст потенциальному клиенту гораздо более четкое представление о том, как вы будете осуществлять их требования.

16. Включите некоторые графики, чтобы ваши клиенты знали, по какой структуре ваш бизнес работает. Многие люди воспринимают визуально, и они должны увидеть вещи в форме диаграммы, чтобы понять, как это работает.

17. Включите корпоративный профиль вашей компании: опыт, навыки и квалификации ваших ключевых людей, вашу философию и ваши результаты.

18. Вы должны использовать имена людей в тендерных документах. Большинство людей любят, когда произносят их имя. Использование имен в документах создает мгновенную связь между вами и вашим клиентом.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024166257
Как выделиться среди 15 тысяч одинаковых бизнесов

Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова уверена, что каждый бизнес должен быть уникальным. Читайте, как найти свою фишку.

1. В условиях настоящей конкуренции...

Если открыть любую базу данных и посмотреть, какое количество салонов красоты в одной только Москве, то невольно можно воскликнуть: «Неужели все они пользуются спросом?» А вторая мысль, которая приходит мне в голову как стратегическому маркетологу, такая: «Как они выживают в такой жесткой конкуренции?».

Чтобы мы с вами говорили на одном языке, скажу, что в одной только Москве, по данным портала 2GIS, почти 15 тысяч салонов красоты. Это бешеная конкуренция. И даже при таком положении вещей этот бизнес позволяет себе не думать над тем, в чем ключевое отличие каждого из этих салонов. И просто продолжает копировать успешные модели конкурентов. Многим кажется, что открыть салон красоты – это простое вложение средств и доходный бизнес. Однако это не так.

Часто владельцы просто меняют классический наем на самозанятость с доходом в лучшем случае 100 тысяч рублей в месяц. Иногда владелец может зарабатывать значительно ниже «звездного» стилиста. Чтобы повысить прибыльность, и сделать так, чтобы бизнес начал работать на вас, а не вы на бизнес, необходимо разработать внеконкурентную маркетинговую стратегию.

2. Для наглядности разберем один из моих любимых кейсов

Примерно 1,5 года назад я работала над проектом по поиску уникального торгового предложения для салона красоты в самом центре Москвы. Владелица салона – довольно известный в шоу-бизнесе стилист, которая открыла собственный бизнес в целях выхода из рамок найма и большого желания творить. Оказалось, что не все так просто. И на момент начала нашей работы ее совершенно не устаивал тот уровень прибыли, который приносил ей ее салон.

Два способа поиска уникального предложения. Классический способ: рыночная неудовлетворенность — ниша — трендовый продукт (тот продукт, который на текущий момент пользуется максимальной популярностью у целевой аудитории) равно маркетинговая стратегия. Это быстрый способ с минимальными затратами выйти на рынок. Какое-то время быть первым и за счет этого выделиться. А потом уступить позиции другому лидеру трендов.

Есть второй способ, который пока мало кто использует. Он принципиально позволяет вывести бизнес из зоны конкуренции. Он основан на личной уникальности собственника этого бизнеса. Схема выглядит так: личная компетенция собственника — рыночная неудовлетворенность — ниша, соответствующая компетенции — продукт, отражающий ценности собственника равно внеконкурентная маркетинговая стратегия. В этом подходе конкурентов нет. Так же как нет двух одинаковых песчинок на пляже, так и нет двух одинаковых людей на планете. А значит и двух одинаковых бизнесов. Потому что бизнес – это второе тело лидера.

3. Как разработать внеконкурентную стратегию?

Сначала мы определили ее ключевую уникальность, или, другими словами, компетенцию, в которой лично она как лидер этого бизнеса готова будет совершенствоваться бесконечно. Оказалось, что ее интересует создание стильного аутентичного образа для деловых женщин, а не просто стрижки и окрашивание.

После этого мы провели опрос среди ее целевой аудитории, выделили ключевое ядро и нашли несколько их неудовлетворенностей и желаний, которые хозяйка готова была решать. Деловые леди говорили о том, что их образ и стиль напрямую связаны с социальным статусом. И что они хотят комплексно в одном месте получить услугу по перевоплощению в «модную столичную штучку».

Чтобы удовлетворить этот запрос и как-то выделиться среди конкурентов, мы решили скрестить рынок салона красоты, магазина стильной одежды, индивидуальных услуг стилиста и коуча. И в итоге мы получили уникальное позиционирование и немного изменили даже модель бизнеса. Мы определили компанию как платформу IQ-стиля. IQ-стиль указывает на то, что одежда и подход к стилю для «умных» бизнесвумен в последних тенденциях европейской моды. Это самобытное место, где в одном месте можно получить весь комплекс услуг.

После того как ключевое отличие стало понятным, мы провели обучение персонала, изменили визуальное пространство студии, сайт, рекламные носители и начали по-новому представлять себя на телевидении и в других источниках СМИ.

После 6 месяцев активного продвижения и перестройки бизнеса под новую концепцию, а так же выступления владелицы в программе Юлии Высоцкой «До и после», в салоне нет свободных дней и пустых кресел.

4. Что еще необходимо сделать?

Создать отдельное направление – услуги по созданию делового фото- и видеопортфолио. Создать учебный центр подготовки стилистов и парикмахеров. Открыть большой шоу-рум с ассортиментом российских и иностранных дизайнеров. Вот шаблон маркетинговой стратегии. Можете работать с ним как самостоятельно, так и с привлечением команды.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024179825
В чём различия между ИП и ООО и что выгоднее зарегистрировать

Директор центра поддержки бизнес-инициатив «Стартап» Роман Янковский рассказал о том, в чём юридические отличия между ИП и ООО, написал продолжение материала — в нём он объясняет, где проходят границы «ограниченной ответственности» OOO и «неограниченной ответственности» ИП.

Друзья, большое спасибо за комментарии к прошлой статье. Как и обещал, ловите вторую часть. Она про ограниченную ответственность и другие «подводные камни».

Краткое содержание предыдущей серии:
В России законно можно заниматься бизнесом в двух формах: ИП (обычный человек со свидетельством) или юридическое лицо (организация, фирма). Юридическое лицо дороже в плане налогов и взносов, его дольше и дороже зарегистрировать и вести. Зачем оно тогда?

Бизнес в долях
Юридическое лицо — это возможность создать бизнес с партнерами. Такой возможности нет у ИП: там любое неадекватное поведение партнера рушит всё. Что я имею в виду?

Первый пример

Представим, что Вася и Петя решили открыть автосервис, не открывая юридического лица — «понятийно» разделив вклады. Вася купил помещение, а Петя – оборудование. По стоимости вклад был равный: всё, казалось бы, по-честному. Однако через год возле автосервиса прокладывают федеральную трассу. Поток сильно вырос, и Вася выгнал Петю вместе с его домкратами на улицу. Вклад Васи вырос в цене, и он справедливо полагает, что сам теперь купит все инструменты — без Пети.

Мнение юриста: Вася абсолютно прав — помещение в его собственности, зарегистрировано на имя Васи, и он имеет полное право распоряжаться им, как хочет.

Второй пример

Вася и Петя решили открыть автосервис. Скинулись и купили помещение и инструмент напополам. Но через полгода Вася стал выпивать, забивать на работу, украл запаску из клиентского джипа. Петя попробовал уговорить Васю уйти, но тот назвал очень большую сумму.

Мнение юриста: Вася совершенно прав — это его половина имущества. Никто не может заставить его продать собственность по неприемлемой цене.

Третий пример

Ладно, теперь история с хорошим концом. Вася и Петя решили открыть автосервис. Сначала они зарегистрировали ООО. Потом купили оборудование и помещение и передали фирме в качестве равных долей. Что будет дальше? Если рядом с автосервисом проложат трассу, их доли вырастут в цене в равной степени. Если Вася начнет выпивать, Петя сможет выкупить его долю по справедливой цене, а в особо запущенном случае сможет сделать это принудительно — главное, правильно составить устав.

Юридические лица созданы для коллективного

предпринимательства. Неудивительно, что с их появлением связано множество географических открытий, появление торговых компаний и железных дорог. Без объединения капиталов и долевого участия в бизнесе ни один частный проект такого масштаба не появился бы.
Что еще есть у юридического лица «из коробки», но нет у ИП?

Инвестиции

Инвестиции? В ИП? Серьезно? Максимум, на что можно рассчитывать — это хитрый договор займа, по которому предприниматель возьмет деньги на развитие. Чаще — банковский кредит. А займы и кредиты нужно возвращать.

Индивидуальному предпринимателю нечего предложить инвестору, он не может «поделиться» частью бизнеса. Юридическому лицу проще: достаточно выпустить дополнительные акции (в акционерном обществе) или увеличить уставный капитал (ООО). И вот уже есть, на что расти.

Управление

ИП удобен, когда не нужно расширяться. Зачем тратить время на сложную систему корпоративного управления, если продаешь вареную кукурузу на пляже?

Другое дело, когда бизнес усложняется, масштабируется, и приходится контролировать финансовые потоки со всего черноморского побережья. В юридическом лице можно создать специальный орган коллективного управления — совет директоров. В нем найдется место и для профессионального аудитора, и для генерала полиции в отставке.

Ограниченная ответственность

Девять из десяти школьников на вопрос «зачем нужно юридическое лицо» ответят «ограниченная ответственность!» (наверное, я переоцениваю школьников. Но так и правда многие думают).
Что это такое: помните, что юридическое лицо — это искусственное образование, «виртуальная личность»? Это многое меняет.
Во-первых, у юридического лица свое имущество. Его нельзя просто так забрать у юридического лица, как нельзя забрать имущество у любого человека. У юридического лица не бывает «собственников» (за редким исключением), а бывают «участники», «акционеры», имеющие право на долю прибыли и на управление компанией
Во-вторых, у юридического лица есть своя воля. Оно имеет цели (прописаны в уставе) и само принимает решения (с помощью органов). По крайней мере, юристы в это действительно верят.
Может ли отдельная личность, взрослая, дееспособная, в здравом уме, распоряжаться своим имуществом? Конечно, может. А может ли она залезть в долги? Конечно. А кто будет за нее отвечать? Не родители, не родственники, не друзья. По общему принципу сама эта личность и будет за себя отвечать.

Вот и юридическое лицо отвечает за себя само: в пределах своего имущества. Когда имущество юридического лица заканчивается, его убивают (ликвидируют). Отсутствие в Конституции права на жизнь для юридических лиц сильно упрощает дело.

Итак, «ограниченная ответственность» значит, что юридическое лицо отвечает по своим долгам своим имуществом. Когда юристы говорят «учредители отвечают в пределах стоимости своих вкладов», имеется в виду: учредители передали юридическому лицу N рублей (это называется «уставный капитал») — эти N рублей они, в случае чего, потеряют. Своих денег они дополнительно не заплатят, своим имуществом отвечать не будут.

Существуют юридические лица без ограниченной ответственности — полные товарищества. Их участники («товарищи») отвечают всем своим имуществом по долгам товарищества. На этот счёт у юристов имеется поговорка «полные товарищества создают только полные идиоты».

Ответственность юридического лица

Ну что, создаем общество, набираем кредитов, выплачиваем себе прибыль, общество ликвидируем? Не совсем так. Ограниченная ответственность тоже имеет свои ограничения (простите за каламбур).

Во-первых, ограничивается только гражданская ответственность. А существует ещё, как минимум, уголовная, которая не ограничивается. Возьмём, к примеру, рядовую ситуацию. ООО «Василёк» взяло кредит в банке, на кредит купило кресла Aeron для сотрудников и Maserati для директора. Денег нет, кредит возвращать нечем.

Банк обращается в правоохранительные органы. Имеет основания: «преднамеренное неисполнение договорных обязательств», то есть заключение сделки без намерения ее исполнять — это статья 159.4 (в перспективе — 159) и несколько лет за колючей проволокой. Уголовной ответственности для юридических лиц у нас нет, а значит, ответит, как минимум, директор «Василька». Возможно, компанию ему составят и участники фирмы — если способствовали преступлению.

Как говорится, в умелых руках следователя стартап легко превратится в группу лиц по предварительному сговору.
Во-вторых, даже гражданскую ответственность могут переложить на участников. Скажем, если те довели компанию до банкротства. При этом суд имеет право вернуть обратно деньги по всем подозрительным сделкам за три года (вывести имущество на тещу не получится). Реальных собственников могут найти, даже если они не занимали никаких постов в компании. Не верите — почитайте, как с Сергея Пугачева взыскали 75 млрд рублей по долгам «Межпромбанка».

В-третьих, хотя ответственность общества ограничена, ответственность управляющих перед обществом никто не отменял. То есть если директор Петя (он же 50% акционер компании) вывел из общества миллион рублей на счет своей жены, остальные акционеры могут заставить его вернуть деньги с процентами (а после этого обратиться в правоохранительные органы).

В-четвертых, есть еще ряд ситуаций, когда участники компании отвечают по её долгам. Скажем, Вася зарегистрировал компанию, указал в качестве капитала 100 тысяч рублей, но не внёс их на счет. Компания обанкротилась через месяц. Вася должен отдать кредиторам эти 100 тысяч из собственных денег.

Итак, с ответственностью юридического лица все более или менее понятно. Она ограничена, хотя и не безгранично. В ситуации «мы только купили “АвтоВАЗ", как Элон Маск стал министром транспорта» (то есть в ситуации непреднамеренного банкротства) юридическое лицо вас спасёт. Если же нарочно влезать в долги, кидать партнеров по бизнесу, жульничать с контрагентами — ответственность неминуема.

Ответственность ИП

По поводу ИП тоже гуляет много мифов. Вкратце, «ИП — это разорение, чуть-чуть задолжаешь — и спустят последние штаны». На самом деле, неограниченную ответственность ИП часто преувеличивают.

Да, ИП действительно отвечает по долгам всем своим имуществом. Решили стать ИП? Всё, что вы заработали, сидя в душном офисе с девяти до шести, остаётся вашим имуществом. Вы не можете отделить имущество «для бизнеса» от имущества «для жизни», как это можно сделать с юридическим лицом. Вы рискуете всем, но! Рискуете не более, чем обычный гражданин.

Задумайтесь: мы всё время рискуем всем своим имуществом. По дороге на работу зазевашься за рулем и ударишь «порш» — прощай, квартира. Горшок упал с подоконника на голову соседу снизу? То же самое (плюс казённый дом на пару лет).

Обычно человек не придаёт значения окружающим его рискам. Если ИП не ставит горшок на подоконник (не берёт кредиты, большие партии товара на реализацию, не ведет опасные работы и так далее) — он может спать спокойно. Скажем, ИП, занимающийся разработкой и внедрением софта (то есть выполнением работ), имеет мало шансов залезть в долги. Штрафы и пени сравнительно небольшие, а в отношениях с государством риски покроет банковская гарантия.
Опять же, последнюю рубашку кредиторы не снимут. Нельзя забрать единственное жильё (даже если это вилла), мебель, одежду, еду. Не отнимут ордена и «племенных животных» (кот под вопросом).
Вывод: неограниченная ответственность ИП — это не всегда зло. В некоторых видах бизнеса она не сильно мешает и перевешивается другими плюсами ИП. Каких же?

Неочевидные преимущества и подводные камни ИП

Для ИП гораздо проще воспользоваться заработанными средствами. Достаточно завести расчётный счет. Не нужна печать, расчётным можно сделать личный счет в банке (и запросто снимать свою прибыль в банкомате). Прибыль же юридического лица, как вы помните, распределяется по специальной процедуре: раз в три месяца, с согласия остальных участников и с 13% налогом.

У ИП больше льгот и бонусов по городским программам поддержки малого бизнеса. Почитайте на сайте своего региона про поддержку предпринимателей: там бывают очень интересные вещи вроде бесплатной аренды помещений, софинансирования (государственный рубль на рубль ИП) и так далее.

Для ИП обещают налоговые каникулы — то есть в определенных сферах первые пару лет вы сможете работать, не отчисляя государству ничего. Правда, это не распространяется на взносы (вы ведь помните, что они страшнее налогов?), да и вообще непонятно, примут ли этот законопроект. Но вероятность есть.

ИП тоже может применять ОСН (общую систему налогообложения). Это актуально для торговли и b2b в целом. Правда, такой бизнес предполагает большие обороты, поэтому критичной становится ограниченная ответственность. Именно поэтому ИП на ОСН редко встретишь.
Кстати, ИП редко применяют ОСН ещё и потому, что для них всегда доступна УСН. Это не зависит от оборота, численности сотрудников и подобных критериев (как у юридических лиц). В некоторых сферах это может быть выгодно — например, если вы продаете то, что сами производите (неактуален НДС). Скажем, балетная труппа.

Когда юридическое лицо ликвидируется, оно исчезает навсегда. Из-за этого государство тщательно проверяет каждый случай. Не осталось ли невыплаченных налогов? Недовольных сотрудников? Обиженных кредиторов? Ликвидация юридического лица — это небыстрая и неприятная процедура. Поэтому фирмы часто сливают с другими, переводят в другие регионы и подобными способами путают следы (объявления «ликвидация ООО с долгами» именно об этом). В отличие от юридического лица, ИП не исчезает, а остаётся в доступности как для кредиторов, так и для государства. Поэтому при ликвидации его практически не проверяют. Если работников не было, ИП просто сдаёт свидетельство и продолжает жить как обычный гражданин (выплачивая 13% НДФЛ вместо 6% УСН).

Административные штрафы. Их платят все: несданная отчетность, ошибки в кассовых операциях, неправильное ведение трудовой книжки — совершенно невозможно вести бизнес без штрафов (если ты не бухгалтер). А для граждан штрафы намного ниже, чем для организаций. ИП относится к гражданам, соответственно, штрафы для него ниже в десятки раз.
ИП регистрируется по домашнему адресу (в отличие от, скажем, акционерного общества). Чтобы прийти к нему с обыском, необходимо решение суда. Не то, чтобы это была основная причина становиться ИП, но мало ли?

Итак, к чему мы пришли? Юридическое лицо приспособлено для ведения бизнеса в долях. В качестве дополнительного бонуса предлагается ограниченная ответственность.
Однако для государства ИП предпочтительнее: их легче контролировать и невозможно потерять. Поэтому условия регистрации, ликвидации и прочих бюрократических процедур у ИП проще. Нужна ли вам ограниченная ответственность ценой сложной ликвидации и ограничений по выводу денег, решайте сами.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024204145
6 этапов превращения идеи в деньги.

Этап №1 – определение цели.

Сегодня мы говорим о деньгах, поэтому цель должна быть денежной. Сколько денег вы хотите иметь? Подумайте над этим вопросом хорошенько! Не достаточно сказать себе – “я хочу много денег”, надо указать точную сумму! Цифра очень важна!

Этап №2 – жертва.

Скажите себе, на что вы готовы пойти, чтобы получить ваши деньги? Чем вы готовы пожертвовать? Просмотром телевизора? Чтением? Как говориться “Нельзя сделать омлет, не разбив яйца”. Как бы вы не старались, вам придется чем-то пожертвовать.

Этап №3 – срок.

Если вы поставили себе цель – получать 3000$ в месяц и верите в это, поверьте, оно так и будет, но вот когда? Вы должны иметь представление о том, когда вы хотите получить ваши деньги и чем яснее будет это представление, тем лучше для вас! Если не наметить сроки, тогда вы достигнете своей цели… когда? Может быть лет в 70? Вам хочется этого?

Этап №4 – планирование.

Мало сказать, я хочу зарабатывать 3000$ в месяц. Вам надо составить конкретный план действий выполнения вашего желания. После того, как план составлен, начинайте действовать немедленно! Не надо фраз типа “я начну выполнять план через недельку”, начинайте прямо сегодня и сейчас! Абсолютно не важно, готовы ли вы реализовать его или нет, начинайте действовать!

Этап №5 – запишите все на бумаге.

Запишите на бумаге все предыдущие пункты. План должен быть максимально детальным. Вы увидите, что чем детальнее ваш план, тем больше будет ваша вера в себя и свои цели!

Этап №6 – каждый день повторяйте!

После того, как вы выполнили остальные 5 пунктов из этого списка, приступаем к последнему. Не смотря на то, что он последний, ничего сложного в нем нет.
Перед тем, как ложиться спать и после пробуждения ото сна, берите свои записи и читайте их в слух, искренне веря в написанное. Поверьте и почувствуйте, что деньги уже находятся в вашем кармане, вы уже их обладатель! Повторяйте это каждый день, перед сном и после пробуждения. Рано или поздно ваше подсознание примет это за команду, которую ему необходимо выполнить, что оно и сделает.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024225393
Почему надо работать медленно, а не много

Мэт Стил, руководитель дизайнерского бюро, написал эссе о том, как нужно организовать свою работу, чтобы не стать ее заложником, сохранить рассудок и получать больше удовольствия от жизни:

1. Притормозите

Кто-то сказал однажды: «Даже если ты выиграешь в крысиных бегах, ты все равно останешься крысой». Когда мы замедляемся, наши приоритеты становятся более явными. Если вы заняты сильнее, чем хотите, не пытайтесь перестраивать свое расписание. Для начала успокойтесь и сосредоточьтесь на текущем моменте. Почувствуйте, что происходит прямо здесь и сейчас. Посмотрите, как расходуется ваша энергия — плохая и хорошая. Здоровые приоритеты сами раскроются перед вами, и жизнь начнет корректироваться сама собой.

2. Хватит быть героем

Составьте расписание, которому вы сможете соответствовать, с заданиями, выполнение которых не приведет вас к гибели. Никто не умрет от сердечного приступа, если вы закроете один из проектов.

3. Возвращайтесь домой

Уходите из офиса в шесть часов вечера или раньше, если это возможно. Поужинайте с друзьями или семьей, расслабьтесь и хорошо выспитесь. Тогда вы почувствуете себя отдохнувшим и сосредоточенным, когда утром вернетесь на работу.

4. Избегайте совещаний

Иногда они действительно нужны и полезны, но чаще всего на совещаниях вы просто тратите ваше время впустую. Уважительно спросите ваших коллег или начальника, есть ли более эффективный способ принятия решений. Предлагайте свои варианты.

5. Включайте режим «в самолете»

Забудьте про звонки (пусть они перенаправляются сразу на автоответчик) и интернет. Важно понимать, что наши коммуникативные привычки не делают нас счастливее или продуктивнее. Создайте вокруг себя минимально отвлекающую атмосферу. Будьте офлайн, пока вам действительно не нужно будет провести какое-то исследование или что-то уточнить. В первую очередь делайте важную работу, а уже потом отвечайте на письма. Будьте активны, а не реактивны, и забудьте уже наконец про социальные сети.

6. Обедайте вне офиса

Почитайте книгу, прогуляйтесь, посетите музей — делайте все, чтобы сменить окружение и отключиться от привычных дел. Перемена обстановки зарядит вас энергией и энтузиазмом перед работой во второй половине дня.

7. Откажитесь от многозадачности

Это неэффективно. Люди, которые заявляют, что они успешно справляются с несколькими заданиями одновременно, обманывают других или себя. Сконцентрируйтесь на одном важном задании. Оповестите коллег, что вы заняты и вас нельзя отвлекать. Они перестанут на вас злиться, когда увидят конечные результаты.

8. Говорите «нет»

Перед тем как ответить на просьбу, спросите себя, что внутри вас требует сказать «да» — согласие или страх. Во втором случае вежливо откажите и предложите альтернативу. Это будет еще один повод проявить креативность.
45 способов удвоить доход простыми средствами  - 861024244337
Почему нужно стать безжалостным к самому себе?

Жалость к себе — эмоция, основанная на инстинкте самосохранения. Жалость
призвана сохранить границы личности. Каждый раз, когда вы опускаете
руки, каждый раз, когда отступаете — торжествует жалость. В реальности
человека (в договоре) существует место без жалости, достигнув которого,
человек превращается в танк. Развитие личности возможно только в
безжалостном состоянии. Достигается оно только через прорыв желания все
бросить, т.е. через жалость к себе.

Встаньте на беговую дорожку. Начните бежать. Не быстро. Просто бегите.
Не ставьте себе ограничения ни по времени, ни по дистанции. Бегите. Вы
бежите навстречу своей жалости. Прошло 5 минут, потом 10. Жалость
запускает своего первого разведчика в виде ума, который говорит:
— Ну ладно, на сегодня хватит, поборешься с жалостью завтра.
Бегите дальше. Легкая усталость входит в тело и ум продолжает диалог:
— Ну все, красавчик. Три километра с первой попытки. А ты последний раз
10 лет назад бегал. Молодец, можешь гордиться собой.
Бегите. Диалог становится все громче.
— А кому и что ты пытаешься доказать? Никто этого не видит, никто не
оценит. Ты идиот. Нельзя так сразу нагружать организм.
Не останавливайтесь. Тело устает все сильнее и сильнее.
— Черт, мне уже больно. Все, хватит. Я не могу больше. Я устал.
Отдышка, боль. Бегите.
— Да ты на себя со стороны бы взглянул. Не позорься, овощ. Бежишь, как
хромоногая бегемотиха. Уже все смотрят на тебя и думают, какой ты
придурок.
БЕГИТЕ!!!
— Я хочу в душ, хочу отдохнуть. Пойдем, покурим, поедим чего-нибудь
вкусненького. Хватит бегать, пошли в кино. Мне плохо.
Бегите. Отказывает тело, но бегите.
— Пожалуйста. Хватит! Мне плохо. Я сейчас умру. Мне меня ЖАЛКО.
Бегите. Бег ради бега. Хочется плакать — плачьте. Хочется кричать —
кричите. Но продолжайте бежать. И вдруг:
— ..................
Бежать становится легко.
— ..................
Открывается второе дыхание. Вы чувствуете волю. Вместе с ней появляется и
жалость.
— Молодцом! Все, ты меня победил. А теперь пошли в кино.

Бегите. Жалость будет возвращаться снова и снова. Она будет обманывать
вас, вводя в заблуждение, в депрессию, в сомнения и будет всячески
соблазнять. Чтобы не случилось — продолжайте бежать. Ваше тело сильнее,
чем ваша жалость. Однажды, вы станете пустым. Ваш бег будет просто
бегом. Без жалости.

И так во всем. Везде, где опускаются руки, везде, где как вам кажется, с
вами поступают не справедливо, везде, где лень заставляет отступить.
Ищите место без жалости. Тренируйте себя. В отношениях, в медитациях, в
работе... Станьте безжалостным. Безжалостным к самому себе.

Комментарии