Комментарии
- вчера 16:14Мне нравится Дмитрий Анатольевич Медведев
Он сказал " 10 мая для кого-то может не наступить". С ними только так надо. Никакие Жесты Доброй Воли они не понимают. - вчера 16:16После нарушения Пасхального перемирия, всю Украину накрыли наши ракеты. Были долгие массированные удары по всем областям. Видно, им показалось мало.
- Комментарий удалён.
- 08:06Как это? Нет? Поясните. А кто, по- Вашему, теперь канцлер Германии?
- 08:11Отношения России и Германии разрушены практически до основания, заявила РИА Новости Мария Захарова, комментируя формирование нового правительства ФРГ.
Другие заявления официального представителя МИД:На фоне многочисленных воинственно-русофобских заявлений германских политиков ожидать улучшения отношений между странами не приходится;
Поставки немецких БМП Puma, танков Leopard и ракет Taurus не спасут режим Зеленского;
За последние годы Германия настолько растеряла остатки своего суверенитета, что перемены в немецком правительстве роли не играют, Москва готова ко всему.
- 09:43Германия - это нацизм. Внуки фашистов чествуют своих предков фашистов. Они не успокоились, они жаждут мести, от фашистов родились фашисты.
- 09:44Хохлы - это фашисты, все хохлы - фашисты. 34 года зомбирования человек выдержать не может, не один человек не может остаться нормальным если 34 года ему заливать в уши ГABHO.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вести Германии
Митинг 3 мая у советского мемориала в Тиргартене в Берлине против русофобии собрал несколько тысяч участников
Несколько тысяч человек пришли в субботу 3-го мая к мемориалу советским Воинам-Освободителям в берлинском Тиргартене под бдительным присмотром порядка 50 полицейских, которые, впрочем, вели себя довольно дружелюбно и не возбраняли демонстрировать символику вроде советских и российских флагов и лозунгов, которые формально были запрещены.
Хотя организаторы формально зачитали перечень запрещённых символов и атрибутики — гневная реакция участников митинга на каждый пункт перечня стала наглядным подтверждением того, что большинство манифестантов категорически не согласны с позицией федеральных и столичных властей.
Кристиана Рейманн — организатор митинга и первый оратор, посетовала на то, что ни один представитель России не был приглашён на празднование Дня Освобождения немецкой столицы: «это мрачно, горько, жалко [… ] это высокомерие», — подчеркнула организатор.
Среди участников митинга можно было увидеть представителей Альянса Сары Вагенкнехт, партии Die Linke и малых германских партий марксистского толка. Возрастной состав участников митинга был пёстр и разнообразен, однако в тот день в Тиргартене всё же преобладали люди старших возрастов.
Последний председатель Государственного совета ГДР от СЕПГ в 1989 году Эгон Кренц напомнил о надписях советских солдат, участвовавших в штурме Рейхстага и процитировал одну из них — «Германия, мы пришли к тебе, чтобы ты больше не приходила к нам».
Кренц напомнил аудитории, что русские никогда не приходили в Германию как агрессоры: один раз они были в Берлине транзитом, когда гнали из страны армию вторжения Наполеона, а второй раз им пришлось ответить на вторжение Гитлера. Ни одна страна не принесла больше жертв ради освобождения, чем Советский Союз, потерявшего 27 миллионов человек: «Все правительства должны уважать это», — подчеркнул отставной политик.
Александр фон Бисмарк — потомок великого немецкого канцлера вопреки официальному запрету пришёл на митинг в стильно подобранном гардеробе в цветах российского флага: по словам политика, он хотел послать сигнал своим друзьям в России: «Мы не позволим разделить нас!». Фон Бисмарк также напомнил цитаты своего великого двоюродного деда: «Если Вы хотите вечного мира, Вы должны учитывать интересы других» и «Если Германия и Россия дружат — значит, в Европе всё в порядке».
Немецкие и русские песни, исполняемые с живой сцены, создавали отличное праздничное настроение. Митинг прошёл без происшествий и провокаций при самом лояльном отношении представителей столичных служб правопорядка. Очень хотелось бы, чтобы и празднование 9 мая в германской столице прошло в том же ключе.