Комментарии
- 19 сен 07:38Светлана РешетниковаВ таком случае пусть смотрят кого на работу берут. Цена повышается а качество и пунктуальность падает. Водители автобусов в Ганновере например загорают на конечных как у себя на родине и уже с конечной едут с опозданием. Люди не успевают на аншлюссы. Жаловаться бесполезно. А о пунктуальности дойче бан вообще говорить не приходится

- Оксана АлексеенкоКомментарий удалён.
- 20 сен 15:43Андрей БуллерНа железку годовой проездной билет стоит намного дороже примерно уже 600 евро в год . Можно ездить по всей стране . Удобно , дешево и на скоростных поездах IC / ICE . Не стоит мотать машину , например , из Нюрнберга или Ганновера в Берлин или Гамбург . Без пробок на дорогах и без проблем и головной боли .
- 20 сен 16:03Viktor и Erika Horst ответил Андрею БуллеруМы каждый день по городам не мотаемся. А вам с Москвы это и не нужно. Лишь бы вставить свои"пять копеек".
- 20 сен 16:11Андрей Буллер ответил Viktor и Erika HorstЛет двадцать назад покупал каждый год . Стоимость годовой карты на железку стоил 450 евро . Ездил по делам в Мюнхен , Нюрнберг , Вюрцбург , Ингольштадт . В основном в эти четыре города . С учетом поездок экономил примерно до 5000 евро в год . А Вюрцбург вообще самый классный город . Похож чем - то на Винницу в Украине .
- 20 сен 23:34Viktor и Erika Horst ответил Андрею БуллеруНа Украине ..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вести Германии
Германия снова повысит цену на проездной — с января 2026 года Deutschland-Ticket будет стоить 63 евро
После долгих споров федеральные земли договорились о новом тарифе: с января 2026 года Deutschland-Ticket подорожает до 63 евро в месяц. В начале 2025 года цена уже выросла с 49 до 58 евро. Даже с учетом миллиардных дотаций из бюджета транспортным компаниям не хватает этих средств.
Но спор идет не только о цене. С момента запуска Deutschland-Ticket в 2023 году не решен главный вопрос — как распределять доходы между перевозчиками. Сейчас деньги получает тот, кто продал билет, а не тот, чьим транспортом реально пользуется пассажир. В итоге, например, местные компании недополучают миллионы, тогда как крупные игроки вроде Deutsche Bahn зарабатывают больше.
В некоторых регионах убытки уже бьют по бюджету. В транспортной компании VLP (земля Мекленбург-Передняя Померания) заявили, что только в первой половине 2025 года дефицит составил 3 млн евро. Глава округа даже пригрозил отказаться от участия в программе: если система распределения доходов не изменится, его округ может выйти из Deutschland-Ticket.
BILD