14 мая 2016

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835746491
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835745979
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835745723
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835745467
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835745211
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe - 834835744699
Новый “заряженный” вседорожник Mercedes-AMG GLE 63 Coupe дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2015, присоединившись на стенде к рассекреченным ранее обычному Мерседес-Бенц ГЛЕ купе и “горячей” версии GLE 450 AMG Sport Coupe на его базе. Снаружи топовый Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Coupe (2015-2016) выделяется иной решеткой радиатора, другим передним бампером, расширенными колесными арками, боковыми порогами, задним спойлером, диффузором и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы. Уже в базе автомобилю положены большие 21-дюймовые колесные диски размерностью 285/45 спереди и 325/40 – сзади. А более мощный вариант GLE 63 S Coupe поставлен на 22-дюймовые катки, “обутые” в покрышки 285/40 спереди и 325/35 – сзади. Такая версия дополнительно щеголяет окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. В салоне Mercedes-AMG GLE 63 Coupe установлены спортивные кресла, руль с усеченным снизу ободом, металлические накладки на педалях и измененный щиток приборов. А в отделке интерьера использованы кожа, алькантара и вставки из углеволокна. Технические характеристики. Под капотом автомобиля разместился 5,5-литровый би-турбированный V8 от седана S63 AMG W222 мощностью 557 л.с. (700 Нм), но на модификации с шильдиком S движок выдает уже все 585 сил и 760 Нм крутящего. Тяга передается на колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки передач. Фирменная система полного привода 4MATIC по умолчанию распределяет момент между осями в соотношении 40:60 в пользу задней. С места до сотни Мерседес-АМГ GLE 63 S Coupe ускоряется за 4,2 сек., не уступая в этом упражнении новому BMW X6 M (F86). Максимальная скорость обоих ограничена на 250 км/ч. Кроме того, в оснащение Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (2015-2016) входят мощные тормоза с дисками диаметром 390 мм спереди и 345 – сзади, перенастроенное рулевое управление, пневматическая подвеска AirMatic, система активного подавления кренов ACTIVE CURVE SYSTEM, а также система Dynamic Select с пятью режимами управляющей электроники: Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport Plus.

Комментарии

Комментариев нет.