Кондуктор-самая незащищенная профессия.Мало кто знает что происходит в салоне трамвая за смену.Только люди избравшие эту профессию знают насколько тяжело работать с пассажирами,и как доказать свою невиновность в той или иной ситуации.Ведь кондуктор в салоне один и никогда ничего не докажет. Отказ пассажиров от предьявлении билета мотивируется просто: Кондуктор:-будьте добры ваш билетик. Пассажир:-а?что?опять? Кондуктор:-пожалуйста предьявите или оплатите проезд. В ответ идет брань и виноват остается кондуктор на него приходит жалоба и его лишают премии.Я уже ничего не говорю об оскорблении и унижениях кондуктора пассажирами,которые считают кондуктора обслугой.Это далеко не так!!! Кондуктор- должностное лицо,находящееся при исполнении должностных обязанностей взымающее оплату за проезд(ПАССАЖИР ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД).Но народ это не понимает!Или не хочет!И поэтому над кондуктором все издеваются как хотят:унижают,оскорбляют,плюют в лицо,вырывают кондукторскую сумку,а и иногда даже бьют!И это не редкость!В электричке контролер ходит с охраной а в трамвае за кондуктора заступится некому.И это еще не всё... Нередко ранним утром,зная что у кондуктора нет сдачи некоторые пассажиры пытаются оплатить проезд "проездным" т.е крупной купюрой(500,1000,5000) таким образом издеваясь над кондуктором.Депо не обеспечивает разменом в большом количестве! Также существует категория"профессиональный жалобщик"которые зайдя в салон сами провоцируют скандал потом звонят в парк и требуют наказать кондуктора.Зачастую приезжают сами в депо сообщают бортовой номер,время и место посадки.В этом случае отдел эксплуатации должен принять меры и наказывается кондуктор,это всем известно!Вот и получается что кондуктор-собака,которую можно приласкать когда нужно а можно и бить.А на лай этой собаки никто не обращает внимания. Проходят проверки денежных средств в кондукторской сумке,контролерами т.е называя вещи своими именами обыск.Причем обыск может быть прямо на линии во время движения трамвая посадки и высадки пассажиров либо на конечной станции.Но это мелочи... Начальство вызывает ежемесячно на ковер по поводу невыполнения плана который завышен.Но,посудите сами как можно выполнить не реальный план.Называю не реальным потому как учет пассажиропотока проводится очень редко точнее в особых случаях и откуда такой план никто пояснить не может.Но начальство таких не любит и пытается от них избавится.Остается думать с какой целью?А цель,на мой взгляд ясна-запугать остальных кондукторов чтобы в случае невыполнения плана кондуктор вкладывал свои деньги.Невыполнение плана корается лишением премиальных и преподносится предупреждением увольнения.Ответ начальства кондукторам один:-не нравиться?отдел кадров на 2 этаже.Вас сюда никто не звал знали куда и для чего идете! Поэтому,получается кондуктор не человек а предмет разового пользования вроде спички-зажег,прикурил,получил удовольствия и выбросил.Не каждый выносит такое отношение,остаются только самые стойкие!!!Потому так редко встретишь кондуктора в салоне трамвая! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ВЛАДИВОСТОКА! ЗАЙДЯ В САЛОН ТРАМВАЯ,УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И НЕЛЕГКУЮ,ОЧЕНЬ НЕЛЕГКУЮ РАБОТУ КОНДУКТОРА!ОПЛАЧЕВАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНО И СВОЕВРЕМЕННО ПРОЕЗД!ЗНАЙТЕ НЕОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД- УНИЧТОЖЕНИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ!ДЕРЖИТЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ЖИТЕЛЯ ВЛАДИВОСТОКА!
О трамваях во Владивостоке
:андрей суслонов
КОНДУКТОР
Кондуктор-самая незащищенная профессия.Мало кто знает что происходит в салоне трамвая за смену.Только люди избравшие эту профессию знают насколько тяжело работать с пассажирами,и как доказать свою невиновность в той или иной ситуации.Ведь кондуктор в салоне один и никогда ничего не докажет.
Отказ пассажиров от предьявлении билета мотивируется просто:
Кондуктор:-будьте добры ваш билетик.
Пассажир:-а?что?опять?
Кондуктор:-пожалуйста предьявите или оплатите проезд.
В ответ идет брань и виноват остается кондуктор на него приходит жалоба и его лишают премии.Я уже ничего не говорю об оскорблении и унижениях кондуктора пассажирами,которые считают кондуктора обслугой.Это далеко не так!!!
Кондуктор- должностное лицо,находящееся при исполнении должностных обязанностей взымающее оплату за проезд(ПАССАЖИР ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД).Но народ это не понимает!Или не хочет!И поэтому над кондуктором все издеваются как хотят:унижают,оскорбляют,плюют в лицо,вырывают кондукторскую сумку,а и иногда даже бьют!И это не редкость!В электричке контролер ходит с охраной а в трамвае за кондуктора заступится некому.И это еще не всё...
Нередко ранним утром,зная что у кондуктора нет сдачи некоторые пассажиры пытаются оплатить проезд "проездным" т.е крупной купюрой(500,1000,5000) таким образом издеваясь над кондуктором.Депо не обеспечивает разменом в большом количестве!
Также существует категория"профессиональный жалобщик"которые зайдя в салон сами провоцируют скандал потом звонят в парк и требуют наказать кондуктора.Зачастую приезжают сами в депо сообщают бортовой номер,время и место посадки.В этом случае отдел эксплуатации должен принять меры и наказывается кондуктор,это всем известно!Вот и получается что кондуктор-собака,которую можно приласкать когда нужно а можно и бить.А на лай этой собаки никто не обращает внимания.
Проходят проверки денежных средств в кондукторской сумке,контролерами т.е называя вещи своими именами обыск.Причем обыск может быть прямо на линии во время движения трамвая посадки и высадки пассажиров либо на конечной станции.Но это мелочи...
Начальство вызывает ежемесячно на ковер по поводу невыполнения плана который завышен.Но,посудите сами как можно выполнить не реальный план.Называю не реальным потому как учет пассажиропотока проводится очень редко точнее в особых случаях и откуда такой план никто пояснить не может.Но начальство таких не любит и пытается от них избавится.Остается думать с какой целью?А цель,на мой взгляд ясна-запугать остальных кондукторов чтобы в случае невыполнения плана кондуктор вкладывал свои деньги.Невыполнение плана корается лишением премиальных и преподносится предупреждением увольнения.Ответ начальства кондукторам один:-не нравиться?отдел кадров на 2 этаже.Вас сюда никто не звал знали куда и для чего идете!
Поэтому,получается кондуктор не человек а предмет разового пользования вроде спички-зажег,прикурил,получил удовольствия и выбросил.Не каждый выносит такое отношение,остаются только самые стойкие!!!Потому так редко встретишь кондуктора в салоне трамвая!
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ВЛАДИВОСТОКА!
ЗАЙДЯ В САЛОН ТРАМВАЯ,УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И НЕЛЕГКУЮ,ОЧЕНЬ НЕЛЕГКУЮ РАБОТУ КОНДУКТОРА!ОПЛАЧЕВАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНО И СВОЕВРЕМЕННО ПРОЕЗД!ЗНАЙТЕ НЕОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД- УНИЧТОЖЕНИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ!ДЕРЖИТЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ЖИТЕЛЯ ВЛАДИВОСТОКА!