Вольво-850

О своей машине: Вольво-850 GLE, 1993 г/в, 2.0 л., 143 л.с. 20кл., АКПП, пробег 360 000 км. Лично я накатал что то около 70 000км. (4 года).
Расход город 11-13л, трасса - при 100км/час - 8-9л, с прицепом по трассе в среднем 10л.
Машина на любителя (хотя кто проедет на Вольво - становится любителем)))
+ ДВС - 5204FS(пять цилинров по 4 клапана на цилиндр) прост, практически все датчики (кроме ДМРВ) подходят от УАЗа, работает ровно (урчит как кот), автомат не дает буксовать (да и не надо). Скорость набирает быстро (макс.175км/час), потом коробка не знает чего делать (4ступка), а 5 не хватает и коробка начинает, то скинет на 3, опять на 4 вобщем больше она не пойдет.
АКПП - 4х ступенчатая (японская) специально для вольво, пишут в интернете, что неубиваемая. Я попал на коробку проехав 3000 км (первый раз). Поставил контрактную с пробегом 60 000, прокатался три года почти и опять попал на коробку - на этот раз по глупости, вернее по не знанию причины щелчка при переключении с заднего хода на вперед ну или наоборот. В общем застрял в снегу, копать не чем было - начал туда сюда - вроде двигалась немного - думал раскачаю. Но увы - оборвало левый приводпо шлицы, что в коробку входят и оборванным приводом разбило корпус коробки..ну и шестерни задело. поменял АКПП с пробегом 18000 км. Дополнение позже напишу.

Комментарии

Комментариев нет.