Комментарии
- Вс 15:58А вы видели, как выглядит банковская чековая книжка? Там есть "корешки", т.е. указана дата: день, месяц, год и даже время транзакции,(часы. минуты) и сумма полученных в банке денег.
А блокнотик с пожеланиями бывшей пациентки психиатр может хранить неограниченное количество времени, как подлинник письма и автограф ✍️ любой медийной личности. - Вс 19:21Как мыслишь так и живешь. Бабка и дальше бы счастливо жила в своем неведение мании если бы не подлая родня и дотошный до тошноты психиатр.
- Вс 19:37Если бы был настоящим, дама в дурку не попала б...))
- вчера 12:30- Я посланник Бога!
- Нет, это я посланник Бога!
- Да успокойтесь уже, я вас никуда не посылал. - вчера 14:19Вы, подобны ГГ - (Герману Грефу управляющему Сбера) - всегда будете искать причины конфликта в кредитной истории каждого займа т.е. в платежеспособности вкладчика банка.
- вчера 15:50Уважаемый Сергей, как известно, ничего случайным не бывает, поэтому поверила на слово примете, что хорошие вести не лежат на месте, их мне принесли птицы... Подумала нужно почитать гроссбух, красную Библию, которую читал мой покойный брат. Думаю открою её случайно на той странице, куда уткнется мой указательный палец. Открыла Главу 8. Товит (Быт). Почитайте, занимательная история, мир спасут после Адама и Евы их сестры и братья за 14 дней - а такое возможно только в РПЦ, (если будем считать исчисление лет и дат по старому и новому стилю, т.е. юлианский или григорианский календарь) .
<<(6) Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою - жену его. От них произошёл род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника , подобного ему. (7) И нынешнего, Господи, я беру сию сестру мою не для удовольствия похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! (8) И она сказала с ним: аминь. (9) И оба спокойно спали в эту ночь......>>
.< (17) Благословлен Ты что помиловал двух единородных! Доверши, Владыка, милость над ними: дай им окончить жизнь во здравии, с весельем и милостью!
(18) И приказал рабам своим, зарыть могилу. (19) И сделал для них брачный пир на четырнадцать дней.>>
Товит, отец его, считал каждый день, когда исполнятся эти дни путешествия, когда придут к нему его дети, евреи, которые рассеяны между язычниками.
<<13:15. Да благословляет душа моя Бога, Царя великого 13:16., ибо Иерусалим отстроен будет из сапфира и смарагда и из дорогих камней; стены твои, башни и укрепления и из чистого золота; 13:17 и площади Иерусалимские выстланы будут бериллом, анфраксом и камнем из Офира. 13:18 На всех улицах его будет раздаваться: аллилуия, - и будут славословить, говоря: благословен Бог, Который превознес Иерусалим, на все веки!>>
(Свои золотые серьги я отдала даром Богородице) - вчера 16:06Спасло американца лобовое стекло его автомобиля. И "точку" в этом вопросе поставит видимо служитель церкви, который сидит за рулём этого автомобиля.

- вчера 16:19Да если посчитать, то к этой мысли я шла с февраля 2013 года, когда со мною случился стресс, а завершились размышления сегодня, когда прочитала этот Товит. Словом, теперь я не переживаю за свою жизнь и самочувствие, жила для совести, раньше, а теперь постараюсь жить для радости, как эти домашние птицы с перцем и солью в кашпо на столе.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

АНАТОМИЯ ЛИЧНОСТИ
:Александр Николаевич
Хрупкое счастье Ариадны.
Дмитрий Сергеевич закончил писать карту, отложил в сторону ручку, потер усталые глаза и крикнул в никуда: «Следующий!»
На его крик-просьбу в кабинет вошли трое: затюканная тетенька неопределенного возраста, такой же дяденька и дама. Никакие другие слова и обращения к этой последней не подходили: дама — и все тут! Не гражданка, не тетка, не старуха — дама. Дама поражала внешним видом: и одеждой, и выражением неподдельной радости на лице, что было сейчас огромной редкостью. Может, подобная радость и встречалась где-нибудь среди олигархов и их семей, но Дмитрий Сергеевич вращался совсем в других кругах и там так шибко не радовались. Вспомнился любимый стишок: «Никогда не унываю — с оптимизмом на лице, потому что принимаю витамины АВС».
«Витаминов переела», — устало подумал психиатр и посмотрел на даму. Дама была, как говорится, хороша: умело сплетенная социалистическая «хала» была прикреплена к почти голому черепу, на тело было надето жоржетовое платье с рукавами-фонариками, на ноги были «набуты» замшевые босоножки-плетенки на платформе, вынутые из сундука и снова вошедшие в моду. Боевой раскрас потрясал своим великолепием. Любой индеец на тропе войны не выдержал бы сравнения с «жоржетовой» дамой. И имя у дамы было экзотическое: Ариадна Аркадьевна Ромберг. Картавых просят удалиться!
Когда троица расселась, психиатр, как обычно, сказал:
— Слушаю вас. Какие проблемы?
На его вопрос встрепенулась усталая тетенька и, кивнув в сторону дамы, сказала:
— Вот.
Дама даже бровью не повела! Она простила некультурной тетеньке, оказавшейся ее дочерью, бестактное поведение — счастливые люди великодушны! А она была счастлива.
Психиатр предложил маме и мужу подождать в коридоре, пока он побеседует с любящей дочерью.
Когда родня выкатилась за дверь, дочь начала говорить, причем без пауз и не по делу, как заметил психиатр. Но смысл все же прослеживался: мама (дама) сошла с ума и нуждается в помощи. Невооруженным глазом это было не заметно, наоборот, было заметно, что дама в помощи не нуждается! Психиатр попросил уточнить детали и конкретизировать ситуацию. Дочь попыталась уточнить, но засыпалась — деталей, характерных для сумасшествия, не было!
Все время радуется, хотя радоваться нечему? Молодец! Не каждый может в таком возрасте «держать лицо», как говорят в артистической среде, а Ариадна Ромберг смогла!
Сильно красится? Хочет выглядеть хорошо даже в таком возрасте!
Много говорит по вечерам? А вы посидите весь день дома молча и тоже будете много говорить по вечерам.
Пошла в «Пятерочку» в июне в чернобурке? А вы посмотрите церемонию вручения «Оскара» — и не такое увидите!
Так они препирались добрых полчаса, и психиатр почувствовал, что он — на стороне Ариадны. Наверное, хотят сплавить в «дурку», подумал он, а не получается. И тут, словно прочитав его мысли, дочь сказала:
— Мы уже были у нескольких психиатров, но они ничего не находят, одна надежда на вас, доктор!
— Но почему вы думаете, что ваша мама сумасшедшая? — на повышенных тонах спросил Дмитрий Сергеич.
Позвали маму. Дочь, наоборот, попросили за дверь. Два часа психиатр беседовал с Ариадной. И все упорнее укреплялся во мнении, что она абсолютно здорова. Она ориентировалась в пространстве и времени, правильно называла все имена и адреса, причем с юмором! Она правильно оценивала политику государства, руководство, погоду, кризис, родню, товары в магазинах, пенсию, зятя-неудачника, неумного внучкА и многое другое. Да, Ариадна была в своем уме!
«Вот дочь-то разочаруется — опять облом! — злорадно подумал психиатр и сказал Ариадне:
— Я поздравляю Вас, Ариадна Аркадьевна! Вы абсолютно здоровы! Идите домой и радуйтесь жизни дальше! Не часто встретишь такого позитивного человека!
— Спасибо, мой дорогой! — кокетливо прощебетала Ариадна. — Я знала, что вы во всем разберетесь! И вообще, вы мне очень понравились, и я хочу вас отблагодарить!
После этих слов у психиатра заныло в животе. Ариадна достала из сумки маленький блокнотик, расписалась внизу пустого листка, вырвала его и протянула психиатру: «Это — небольшой подарок, чек на сто тысяч долларов. Вы можете получить деньги в любом банке мира!»
***
У Ариадны оказалась мания величия, и родня быстренько засунула ее в дурдом. Ариадну долго лечили и вылечили: она вышла из дурдома унылой неряшливой теткой и долго мучила своим нытьем и дочку, и зятя и неумного внучкА.
они могут разрушить ваше хрупкое счастье!