Какое напряжение должно быть в аккумуляторе автомобиля?
💡Состояние аккумулятора напрямую влияет на работу автомобиля: батарея обеспечивает запуск двигателя и работу многих электропотребителей. Для легковых авто используются АКБ 12 В, а в грузовики и другую тяжелую технику устанавливаются 24 В батареи. ⚡️Нормальное напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки для 12‑вольтовой батареи — 12,5-12,7 В и 13,5 - 14,2 В под нагрузкой. Для 24‑вольтовой батареи средним показателем является 25,2-25,4 В, а под нагрузкой - до 29 В. Для проверки напряжения вам понадобится мультиметр, либо нагрузочная вилка. 🚗Зачастую, проверка аккумулятора проводится под нагрузкой т.е. при заведенном двигателе. Проверка аккумулятора без нагрузки проводится обычно при покупке батареи. Проверить напряжение АКБ вы можете в магазинах “Первой аккумуляторной компании” во всех регионах Беларуси. Подробнее: https://bit.ly/3Z2HGZf #1ak #1akby #аккумулятор #акб #нагрузочнаявилка #емкость #авто #мультиметр #электролит #беларусь
"Первая аккумуляторная компания" - 1AK.BY
Какое напряжение должно быть в аккумуляторе автомобиля?
💡Состояние аккумулятора напрямую влияет на работу автомобиля: батарея обеспечивает запуск двигателя и работу многих электропотребителей.
Для легковых авто используются АКБ 12 В, а в грузовики и другую тяжелую технику устанавливаются 24 В батареи.
⚡️Нормальное напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки для 12‑вольтовой батареи — 12,5-12,7 В и 13,5 - 14,2 В под нагрузкой. Для 24‑вольтовой батареи средним показателем является 25,2-25,4 В, а под нагрузкой - до 29 В.
Для проверки напряжения вам понадобится мультиметр, либо нагрузочная вилка.
🚗Зачастую, проверка аккумулятора проводится под нагрузкой т.е. при заведенном двигателе. Проверка аккумулятора без нагрузки проводится обычно при покупке батареи.
Проверить напряжение АКБ вы можете в магазинах “Первой аккумуляторной компании” во всех регионах Беларуси.
Подробнее: https://bit.ly/3Z2HGZf #1ak #1akby #аккумулятор #акб #нагрузочнаявилка #емкость #авто #мультиметр #электролит #беларусь