Пока не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, браться за регулировку системы холостого хода и других систем карбюратора нет смысла.
Регулировка уровня топлива – занятие несложное, поэтому приступаем к делу без лишних вступлений. Перед началом работ по регулировке уровня топлива необходимо убедиться в исправности игольчатого клапана, так как его неисправность сведет на нет все попытки выставить уровень топлива в карбюраторе. Также следует проверить, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с оттиском стенок поплавковой камеры на прокладке крышки карбюратора. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере Поскольку у карбюраторов ОЗОН отсутствует система визуального контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, следует ориентироваться на следующий признак – уровень топлива должен находится посредине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно сняв крышку карбюратора после 2-3 минут работы двигателя на холостом ходу. uroven-topliva1 Регулируем зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора Для регулировки уровня топлива крышку карбюратора размещаем вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора должно быть равным 6,5 мм. Допускается отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм. Удобнее всего проверить этот зазор с помощью сверла диаметром 6,5 мм. Оно должно проходить между поплавком и прокладкой практически их не задевая. Регулировка зазора между поплавком и прокладкой выполняется подгибанием или отгибанием язычка поплавка. Следите а тем, чтобы после ваших манипуляций с язычком поплавка, опорная поверхность язычка оставалась перпендикулярной к оси иглы топливного клапана. Регулируем максимальный ход поплавка Для того, чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход. снова размещаем крышку карбюратора вертикально, так же, как и при предыдущей регулировке. Отводим поплавок рукой от прокладки крышки карбюратора на максимально возможное расстояние и замеряем зазор между поплавком и прокладкой крышки. Он должен составлять 14,5 мм, с допустимым отклонением 0,25 мм. uroven-topliva3 Для регулировки максимального хода поплавка сгибаем или отгибаем упор на кронштейне поплавка. В обязательном порядке выполняйте регулировку уровня топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана. И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда будет в норме!
АВТО.pro №1
Пока не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, браться за регулировку системы холостого хода и других систем карбюратора нет смысла.
Регулировка уровня топлива – занятие несложное, поэтому приступаем к делу без лишних вступлений.
Перед началом работ по регулировке уровня топлива необходимо убедиться в исправности игольчатого клапана, так как его неисправность сведет на нет все попытки выставить уровень топлива в карбюраторе. Также следует проверить, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с оттиском стенок поплавковой камеры на прокладке крышки карбюратора.
Проверяем уровень топлива в поплавковой камере
Поскольку у карбюраторов ОЗОН отсутствует система визуального контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, следует ориентироваться на следующий признак – уровень топлива должен находится посредине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно сняв крышку карбюратора после 2-3 минут работы двигателя на холостом ходу.
uroven-topliva1
Регулируем зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора
Для регулировки уровня топлива крышку карбюратора размещаем вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его.
Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора должно быть равным 6,5 мм. Допускается отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм. Удобнее всего проверить этот зазор с помощью сверла диаметром 6,5 мм. Оно должно проходить между поплавком и прокладкой практически их не задевая.
Регулировка зазора между поплавком и прокладкой выполняется подгибанием или отгибанием язычка поплавка. Следите а тем, чтобы после ваших манипуляций с язычком поплавка, опорная поверхность язычка оставалась перпендикулярной к оси иглы топливного клапана.
Регулируем максимальный ход поплавка
Для того, чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход. снова размещаем крышку карбюратора вертикально, так же, как и при предыдущей регулировке. Отводим поплавок рукой от прокладки крышки карбюратора на максимально возможное расстояние и замеряем зазор между поплавком и прокладкой крышки. Он должен составлять 14,5 мм, с допустимым отклонением 0,25 мм.
uroven-topliva3
Для регулировки максимального хода поплавка сгибаем или отгибаем упор на кронштейне поплавка.
В обязательном порядке выполняйте регулировку уровня топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана. И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда будет в норме!